Кира
Сотрудник из Пензы
19.02.2016
Положительные стороны работодателя
Очень долго думала о приобретении кровати.Ходила по различным магазинам мебели. Свой выбор остановили на магазине много мебели, а именно на товаре под названием кровать ЛЮКС и соответственно на матрасе к ней, под наименованием ДОЛЬЧЕ ЛЮКС. Все обошлось мне дешево в сравнении с другими ценами в магазинах. На этом и заканчивается вся положительная часть моего отзыва.
Негативные моменты
Очень долго думала о приобретении кровати.Ходила по различным магазинам мебели. Свой выбор остановили на магазине много мебели, а именно на товаре под названием кровать ЛЮКС и соответственно на матрасе к ней, под наименованием ДОЛЬЧЕ ЛЮКС. Все обошлось мне дешево в сравнении с другими ценами в магазинах. На этом и заканчивается вся положительная часть моего отзыва. После того как была произведена оплата заказа, прошло 2 недели и нам привезли мое "счастье". В магазине было оговоренна сумма доставки, но когда привезли, водитель сказал другую сумму доставки, соответственно больше чем оговаривалось в салоне много мебели.Я понимаю если бы был подъем на этаж, возможна дополнительная плата, но они просто поставили все привезенные детали около подъезда и я с мужем уже сама их подымала в квартиру. И тут началась сборка через пару дней.Ну что сказать мы сами собрали кровать, но тут опять сюрприз не хватка деталей и не рабочии газовые лифты.Не гаечек или болтиков не хватало,о которых я бы и писать не стала, а изголовья кровати.В итоге я начала звонить в горячию линию много мебели, на что они составили рекламацию, насчет не хватки деталей и не работы газовых лифтов. Через 2 недели привезли изголовье.Кстати хочу отметить оператор в много мебели говорил , что нам позвонит через несколько дней мастер, приедит и зафиксирует деффекты ( отсутствие изголовья и деффект газовых лифтов) в итоге мастер не приехал, наверное у него другие дела какие то важные были, важнее клиентов с которыми связана его работа. Через 2 недели привезли изголовье. А вот газовые лифты нет, сказали потом привезуют пока нет их в наличии. Через месяц после получения изголовья позвонили что газовые лифты появились и скоро их доставят. 3 часа ждала дома, когда же их доставят. В итоге позвонила узнать почему же так долго, а в салоне мне сказали , а не какой доставки у вас нет, приезжайте в магазин и забирайте сами. После этого я поехала в магазин , именно в тот где производилась покупка, за газовыми лифтами, но вот опять сюрприз их там не было. Продавцы сказали , они в другом салоне. Конечно я стала возмущаться как так, ведь покупка была сделана в этом салоне, почему я должна ехать на другой конец города за газовыми лифтами, если вообще мне должны привести их были домой. Продавец улыбнулся и сказал что не чем помочь не может. Ладно поехала я в другой салон забрала стойки. Спустя неделю заметила что отвалилась шпонка на матрасе. Спустя месяц облкотившись на край кровати сломались две дощечки на ортопедическом основании. (ладно бы у меня вес был большой, но я вещу 60 кг, но к сожалению наверное ортопедическое основание на это не расчитенно, от производства много мебели), Тут я не выдержала и опять составила рекламацию, насчет выявленных дефектов. На матрас когда мы его покупали говорили что 2 года гарантии, на ортопедическое основание и на саму кровать то же гарантия. Прошел месяц после подачи рекламации, два месяца, не выдержав я сама решила позвонить и узнать , что с рекламацией, почему не кто не звонит. В итоге девушка консультант в много мебели сказала что моя рекламация отклонена, месяц назад. Что мне должны были позвонить и сообщить о причинах отказа. Конечно мне не кто не звонил, не кто не чего не говорил. Как я поняла гарантия которую обещают это все ложь. Гарантийные обязательства не выполняются в этой компании не на миллиметр. Дорогие и уважаемые покупатели не берите не когда , не чего в много мебели. Не повторяйте моих ошибок.Возьмите лучше подороже, за то вам не надо будет матать свои нервы, Выпрашивать то что обязан предоставлять вам магазин, а именно полную комплектацию заказываемого товара, а так же не бегать по всему городу и собирать по всем салонам детали.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Юля
Сотрудник из Волгограда
12.08.2019
Положительные стороны работодателя
Пришла в компанию год назад, устроилась продавцом. Так то работать можно, но поначалу было сложно, многого не умела. Коллектив здесь хороший, мне помогли. Зарплата вовремя, меня всё устраивает.
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Вера
Сотрудник из Саратова
11.08.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю продавцом-консультантом в компании второй год. Не скажу, что всё идеально, бывает по-всякому, но удерживает, что зарплата вовремя и без задержек. Да и коллектив дружный.
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Даша
Сотрудник из Саратова
08.08.2019
Положительные стороны работодателя
Устроилась сюда продавцом потому, что знаю зарплату выдают вовремя и день в день перечисляют на карту. Первый месяц было сложно привыкать , мне помогли, коллектив дружный. Всё устраивает.
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ева
Сотрудник из Саратова
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
Пришла продавцом-консультантом временно, заменить работника, ко мне присмотрелись и предложили постоянную работу. Я согласилась и не жалею. Многому научилась, зарплата вовремя.
Негативные моменты
постоянно на ногах
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры