Татьяна
Сотрудник из Сызрани
05.08.2019
Положительные стороны работодателя
Вовремя платят и всё на этом.
Негативные моменты
Нет ничего хуже, чем работать специалистом в отделе продаж (менеджером) в этом банке, где ты всегда во всём крайний. Начальство зачастую настроено агрессивно на всех, кроме "любимчиков". Планы ставят невыполнимые!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Аноним
Сотрудник из Саратова
10.09.2018
Положительные стороны работодателя
Из достоинств только белая и своевременно выплачиваемая заработная плата. Ну и график работы стандартный, в пятницу сокращенный день.
Негативные моменты
Сам офис ужас. Постоянно нет воды, то питьевой вовремя не привезут, то в туалете ничего нет. В туалете сплошной ужас твориться, ощущение, что туалет в деревне на улице и то чище, чем там.
Отдельная история с руководством.
У руководителя "своего" отдела "свое" видение на работу сотрудников, а отношение и подавно не человеческое. (на самом деле идут другие не цензурные слова, которые оооочень сильно хочется написать к этому руководителю).
ОН пытается установить свои законы и порядки в отделе, хотя на это есть договор по ТК РФ, а так же кадровый отдел, который руководит всеми бумагами и создает отчетность куда нужно!
Если ты болеешь, то будь добр делай пол работы дома, т.к. ты же работаешь в команде, где даже ты больной (на официально больничном) ДОЛЖЕН помогать своим коллег, потому что так сказать ОЧЕШУЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА, потому что он так РЕШИЛ!
В отпуск нормально без нервотрепки не отпросишься, будет постоянно переносить или требовать от тебя ЛОЯЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ. Только видимо у самого руководителя нет лояльности к сотрудникам или же все - таки у компании нет лояльности.
Если ты не выполняешь псевдоплан, который даже не указан в твоем договоре и не выплачивается за него премия, мозг выносят конкретно , а после чего пытается свести разговор на увольнение по собственному желанию и приговаривая при этом, что ты полное ничтожество.
А вся эта ситуация творится в отделе персонала.
Руководитель не опытный мальчуган, который не умеет держать себя в руках и вести переговоры со своим же подчиненными. Из -за него почти пол отдела уже ушло. Только вот до него не доходит , что причиной ухода является именно он.
ВОПРОС: КУДА СМОТРИТ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО И КАК ВООБЩЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВЗЯЛИ НА РАБОТУ И НА ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ?
Не рекомендую для трудоустройства , нервы дороже.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алена
Сотрудник из Москвы
19.03.2018
Положительные стороны работодателя
---
Негативные моменты
Работаю больше месяца и до сих пор не было выплаты зарплаты
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
1
Сотрудник из Хабаровска
05.03.2018
Положительные стороны работодателя
Соцпакет
Негативные моменты
Доброго времени суток!
Не рекомендую устраиваться на работу в банк Русский Стандарт в городе Хабаровске. Полная безграмотность и управленческая некомпитентность регионального руководства
не дает возможности работать. Травля своих сотрудников, неспособность создания и поддержания команды, пресекание всех инициатив своих сотрудников создали условия для постоянной текучки талантливых кадров.
Большой вопрос как центральный офис может на это закрывать глаза и нести постоянные убытки из-за неграмотного управленца.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Николай
Сотрудник из Казани
31.10.2017
Положительные стороны работодателя
Небольшая, но белая зарплата; много есть адекватные начальники отделов, относительно не плохие условия(помещение хоть и старое, но уборщицы по 2 раза всё моют, электрики , если есть проблемы всё чинят, как и программисты).
Негативные моменты
Есть неадекватные руководители, группа обучения, которая должна тебя вписать в работу отвечать на твои вопросы, чувствовать ответственность за сотрудника. По итогу, через неделю обучения ты всё должен знать, а что не знаешь смотри в методичке на 300 страниц, в которой многие моменты пропущены, а местами она вообще устарела. Приходится спрашивать у сотрудников, а им не когда, они всё таки на полной нагрузке! Есть места в банке, на 4-5 этаже, которые вообще не убирают, там паутина(в столовой), старая бытовая и рабочая техника. Проблемы с электрочайниками и микроволновками (им более 10 лет, постоянно горят, ломаются, новые не покупают). По отношению к новым работникам(не касается отдела ОКПФЛ) руководители ведут себя не порядочно. В общем складывается впечатление, что сотрудников набирают для видимости массовости, может это один из способов карты свои раздать. Карьерного роста нет, все кто поднялся выше специалиста 1 категории просто чинят преграды, чтобы никто к ним не подобрался и не сменил их. В общем обольщаться не надо, да это банк, но условия здесь не самые лучшие и не верьте всему, что Вам расскажут на вступительной презентации и в первую неделю обучения. У меня сложилось впечатление, что люди, которые обучают и те кто работают и руководит думают по разному. Обучение, практически, ничего не даёт, всё познается из методички и собственных граблях. Просто может попасться такое задание или такое количество работы, что тебе придётся перерабатывать (бесплатно, если не отдел звонков), т.к. ты не успел, не понял, а что тебе отказываются помогать твой непосредственный менеджер никого не волнуют. Премию на испытательном сроке (3 месяца) не платят. За в среднем для обычных рабочих(от 3 до 1 класса) , не считая работников отделения(там по другому) и телемаркетинга(там платят премии, только продавай), колл-центр, окпфл и др. 15500 руб. в Казани! Думаю тут комментарии излишни.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры