Владимир
Сотрудник из Иваново
15.10.2017
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Во-первых, в вакансии указано, что опыт не требуется, т.к. предусмотрено 3-х дневное обучение. Враньё. Как про обучение, так и про 3-х дневное. Расскажу поподробнее.

Что касается обучения, то его тут просто нет. Есть только 1 день – самый первый, в течение которого тебе много рассказывают, объясняют и показывают (всё это – по скайпу). Начиная со второго дня начинается работа в офисе, где тебе говорят, что “учиться” ты будешь полный рабочий день, хотя на собеседовании сказали, что учёба будет занимать 1-2 часа в день. Учёба заключается в следующем: тебе коротко показывают определённый набор действий, и весь этот набор действий ты будешь совершать в течение целого дня. Короче – монотонная, рутинная работа. Именно работа, а не обучение. Если что-то не знаешь, как делать, зовёшь старшего (того, который тебя “обучает”), и он тебе подсказывает. Разве это называется обучением?

Теперь насчёт 3-х дней. Мало того, что вы будете обучаться не по 1-2 часа, а как скажут, т.е. по 7-9 часов, так ещё и это так называемое “обучение” продлится как минимум неделю, а может и больше. Кстати, работал я только по 7 часов, т.к. сказал, что позже оставаться не смогу – а то бы работал и все 9!

Во-вторых, пусть они и красиво рассказывают то и дело про официальное трудоустройство и испытательный срок, в реальности же откладывают это дело, не спешат оформлять по ТК РФ.

В моём случае получилось так. В конце 5-го дня “обучения” я спросил о том, когда я смогу начать полноценно работать. Мне сразу предложили встать в смены (график 2 на 2). Но, по ходу, без трудоустройства. Я же сразу напомнил про официальное оформление трудовых отношений. Сказали принести документы в пятницу. Вроде всё хорошо, берут на работу и трудоустраивают, подумал я.

Но, после того, как я заикнулся про документы, началось самое интересное. Вечером по смс меня уведомили о том, что у меня нашли ошибки, и мне нужно ещё (цитирую дословно) “постежироватся”. Видимо, моих пяти полноценных дней, которые я отработал за бесплатно, им не хватило. И, да, уверен, что вот “постежироватся” в русском языке им бы точно не помешало.

Ещё интересен тот момент, что, почему эти ошибки у меня нашли только именно в этот день? Т.е. до этого за все 4 дня ошибок не было? И всё это произошло после того, как я захотел, наконец-то, официально трудоустроиться.

Я точно знаю (уверен), что либо ошибок не было, либо, если и были, то они не были фатальными и настолько критичными. Но даже если и это не аргумент, то как же тот факт, что настоящего обучения-то и не было? Конечно, какие-то ошибки на этой стадии будут (и должны быть) – на то оно и обучение. Но в таком виде, в котором оно сейчас, это “обучение” называется “полноценная работа за бесплатно”.
Итак, пришёл я в тот день, как мы и договорились. Естественно, для исправления ошибок. Акцент на этом я сделал сразу же, на что мне было сказано, что ошибки разберём потом, да и вообще, я их сам за предыдущие дни должен был увидеть и понять.

Интересно, и каким это образом?

Короче, поделал я снова немного рутинной работы (только непонятно – зачем?), которой я занимался все предыдущие дни. Так как я дал понять, что задерживаться здесь сегодня не собираюсь (хотя, наверное, они рассчитывали, что я в очередной раз, как *xxxxx*, буду выполнять ИХ работу), мне дали тест. Вопросы тут были несложные, кроме 2-х последних, т.к. какие-либо действия, связанные с ответами на последние 2, я за время работы тут не совершал. А на первые 9 я ответил. Уверен, что тест я прошёл, т.к. первые 9 вопросов касались моей рутинной работы, и ответы на них я точно знал.

В этот же день мне позвонили и сказали, что “компания приняла решение, что Вы у нас работать не сможете, что Вам будет очень!!! сложно, но надеемся, что опыт будет полезным”.

Значит, в течение всех дней, которые я отработал за бесплатно, я им подходил, а как настало время официально принимать меня на работу, так мне будет сложно работать? А за более короткий срок нельзя было понять, подхожу я им или нет?

Вывод тут такой: здесь Вам ловить нечего, т.к., по ходу, весь необходимый персонал набран, и компания ищет лохов, которые за бесплатно будут работать (одни уходят - другие приходят). И, согласитесь, это очень выгодно, т.к. платить зарплату этим лохам не надо. Очень велик шанс, что вас просто кинут.

Есть ещё одно предположение, почему же всё так получилось. Я ведь не пришёл с улицы в первую попавшуюся компанию. Я окончил обучение в университете по специальности “Туризм” с красным дипломом. Да, это не показатель знаний в этой области, но в своих (пусть даже минимальных) знаниях я уверен. И в себе тоже. И в том, что я прошёл тот тест (который, по ходу, был бессмысленным, и всё уже было решено). И, возможно, кто-то побоялся, что я его "подсижу".

Если вы дочитали мой отзыв до конца, то, наверное, уже поняли, что тур. компания “Level Travel” на данный момент является НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ, и связываться с ней не стоит.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Tatiana
Сотрудник из Москвы
18.10.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю тут уже третий год и все просто супер! Еще не встречала такой хороший коллектив, где каждый стоит друг за друга. Застала момент, когда компания была еще маленькая и даже уже тогда не было моментов, чтобы я сомневалась в своей работе. Сейчас компания быстро расширяется – приходят новые интересные люди, проекты становятся масштабнее. Помимо слаженной внутренней организации работы, еще приятно, что все на одной волне и нет косых и томных взглядов (как у меня было на старой работе:)). Еще думаю, что реализовывать инструменты, которые помогают людям чаще путешествовать – это очень здорово.
Негативные моменты
Да нет недостатков, все настроены на позитив и работают в удовольствие :)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ольга
Сотрудник из Москвы
13.09.2018
Положительные стороны работодателя
К-команда! Люди с которыми ты работаешь становятся не просто коллегами, а друзьями:)
Никто не говорит тебе, что решить задачу ты можешь только вот так и никак иначе, включай фантазию и вперёд!
Если у тебя есть вопрос, ты можешь решить его почти в эту же минуту, все двери открыты!
Ты сам организовываешь свой рабочий день, гибкое начало рабочего дня, и если ты просто не в состоянии открыть глаза в 7 утра, то это спасение))
На редкость адекватное руководство:)
Негативные моменты
Немного хромает организация, но это не беда:)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Людмила
Сотрудник из Иваново
25.06.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Проработав практически год, я не увидела в этой компании, ни стабильность, ни карьерного роста, ничего!
До нового года все было просто замечательно, руководство и коллектив просто радовал и был стимул развивать и отдаваться своему делу. Но как руководство свыше, уволило руководство в Ивановском офисе, все пошло по накатанной.
Набирали новых сотрудников, через 2-3 месяца "сливали", объясняя тем, что не сдали тест, заваливали всеми возможными способами. Стали жестко смотреть за эффективностью, и тыкать носом каждого, что если ты не будешь выполнять все это на 101%, ты отправишься вслед за теми, кто не сдал тест.
Далее была введена система KPI, тем самым снизив оклад и выставив разницу как мотивацию, каждый сотрудник потерял как минимум 5 000 рублей. Естественно, все показатели, для каждого отдела были просто безумными. Было оговорено, что потолка мотивация не имеет, все старались эти показатели перевыполнить, тем самым получить хорошее вознаграждение. Но в один прекрасный момент один из отделов, где каждый сотрудник перевыполнил общее количество показателей в 1,5-2 раза, они решили сделать для них потолок, и отобрали у ребят честно заработанные деньги. Т.е. кто выполнил план на 12 000 рублей, получил всего лишь 7 000 рублей, аргументируя, что для вас это много. Куда ушли эти день и кому в карман сами понимаете. Каждый месяц придумывалось, что то новое. Я не знала из чего у меня складывалась мотивация, никакую отчетность нам не предоставляли, когда мы ее требовали, нам отвечали, что нам некогда этим заниматься. Мы получали какие то копейки, действительно копейки, за такую мотивацию даже работать не хотелось.
Про систему штрафов вообще отдельная тема. руководство не любит разбираться кто прав а кто виноват, им лишь бы на кого штраф спихнуть и выдвинуть козла отпущения, лишь бы не компания платила. Не разбираются по факту ни с одной проблемой. Если же ивановское руководство более менее было лояльное, то Москва, это зажравшиеся свиньи, которые ничего не хотят делать, и ничего не хотят решать. По поводу помощи какой-то, вообще речи идти не может.
Они работают по принципу, клиент всегда прав! Тем самым плевать хотели на сотрудников, зато облагораживают туристов.
Эта компания превратилась в ничто! Для меня это самое отвратительное отношение руководство к сотрудникам.
Ужасно осознавать, что у этой компании наступает кризис, во всем, их кроме прибыли ничего не интересует.
Самый позорный работодатель в этом отношении!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Yaraya
Сотрудник из Иваново
27.12.2017
Положительные стороны работодателя
-
Негативные моменты
Даже не думайте рассматривать для себя работу в компании level travel как долгосрочную перспективу.
Если вы студент и нужно перекантоваться пару месяцев, тогда ок. Но если нацелены на серьезную работу,
тогда лучше идите мимо, потому что в любой момент вас могут выкинуть оттуда одним днем без предуреждения.
Начнем с того, что на собеседовании говорят о том,что в первый месяц зп будет 15 т.р., дальше вы сдаете тест,
после него з.п. будет 20 т.р., ещё через полгода снова тест, з.п. 25 т.р. Что происходит по факту.
Никто не заинтересован в том, чтобы платить вам лишние деньги и никто не будет торопиться повышать вам з.п.
Свой первый тест вы увидите только на третьем месяце работы (дай бог) а до этого будете работать за 15 т.р.
Получается слово свое работодатель не держит.
Каждое ваше действие будет проверяться на скорость - если вы не дай бог не укладываетесь в нужные работодателю секунды -
то вы тоже под угрозой увольнения - потому что нарушаете статистику и некомпетентны.
Если вы работаете в колл центре в level travel, то буквально каждый рабочий день у вас будут промежуточные тестовые проверки
потому что вам нужно знать гипер много, чтобы хоть как-то оправдывать свою з.п.
Соответственно - не проходите этих испытаний - до свидания.
Чтобы допуститься к тесту на повышение зп в колл центре ваши звонки должны быть на самом высоком уровне -
иначе вас даже не допустят до возможности повысить свою зп до 20 т.р.
Текучка в компании страшная. Причем увольняют сотрудников всех позиций. Начиная от руководителя офиса и заканчивая простыми
сотрудниками всех отделов. Атмосфера паники, страха и нервного напряжения сквозит в глазах каждого - больше половины офиса -
догадываются что могут быть следующими уволенными.
Руководители отделов постоянно подсчитывают эффективность и обсуждают с руководством центрального офиса и hr службой кого
стоит убрать. Весь офис это знает. И все ждут. Какая может быть высокая эффективность, когда каждый сотрудник
считает, что этот день для него, возможно, последний?
При этом приезжает руководство центрального офиса и заявляет о том, что слухам о возможных увольнениях верить не надо.
Это лишь домыслы. И через несколько дней после этого уволняют просто пачку людей. Весело.
Работодатель "держит" свое слово.
Совершенно непонятно зачем нужно было набирать сотрудников осенью, когда начинается несезон в туристическом бизнесе.
Наверное, чтобы потом отстреливать их по своему желанию и "улучшить" атмосферу в офисе.
Зачем набирать людей - чтобы потом избавляться от кого-то потому что их слишком много?
А избавляться будут.Если стоит цель уволить определенное количество человек, то найдут какие угодные способы,
чтобы вы оказались неправы.
Давать вам двухнедельную отработку, предупреждать вас, как-то о вас беспокоится никто не будет.
Вы получите свою трудовую в тот же день, когда узнаете что уволены.
Говорю ещё раз, если для вам нужна работа на пару месяцев - этот вариант сойдет.
Но если планируете работать долго и серьезно (тем более у вас есть какие -то финансовые обязательства или кредит) -
то даже не тратьте время.
Можете остаться без работы в любой день, когда вас захотят "убрать".
Если в туристический сезон вы и будете ценным и нужным сотрудником. То когда он закончится -
можете забыть о том,что у вас есть надежная работа и честный работодатель.
Компания level travel не ценит своих сотрудников,обманывает их доверие. Убивает в людях всякое вдохновение к работе!
Если вы не хотите стать ещё одним звеном в конвеере массовой текучки - идите мимо!!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры