Елена
Сотрудник из Ростова-на-Дону
10.20.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Весь набор. Неадекватность руководства, серая зарплата, невыплата бонусов, навязанные штрафы, обман клиентов и сотрудников. Если Вы уважаете себя и своих клиентов -никогда не советую связываться с этой конторой.
Анна
Сотрудник из Ростова-на-Дону
8.8.2018
Положительные стороны работодателя
Добрый день! Почитала отзывы других бывших сотрудников и стало обидно за компанию,в которой давно работаю. Деньги платят во время,копейка в копейку.Сколько заработала,столько заплатили. Конечно если вы хотите получать 50-100 тысяч рублей и при этом смотреть свои любимые сериалы на работе. То это компания не для вас! Здесь надо работать! Но в отличие от остальных компаний здесь я получаю честно столько сколько труда я вложила. Коллектив у нас чудесный. Всегда и во всем помогаем друг другу. Рада что наша компания растет ,открываются новые магазины! Это и логично. Мебель у нас красивая! Стильная. Я сама обладатель продукции компании.
Скорее всего пишут такие отзывы обиженные и не довольные жизнью люди. Которые хотят чтоб их таких чудесных осыпали деньгами только за то что они есть. Везде в любой компании если вы мастера своего дела вы сможете заработать!
Негативные моменты
Не подходит для соискателей которые не хотят работать.
мебель
Сотрудник из Москвы
11.19.2017
Положительные стороны работодателя
..........
Негативные моменты
Тоже скажу пару слов о сотруднице Оксане которую упомянула Надежда: ленивая и злая. Ещё и мстительная, так что Оксана, которая её привела в компанию - поберегись)
Алексей
Сотрудник из Москвы
10.27.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Отработав в компании месяц, не мог от работодателя добиться выплаты заработной платы. Заработая плата не начислялась, расчётный лист не выдавался. Работодатель в лице директора Н.В. Андросовой всячески уклоняется от выдачи расчёта, ничем не мотивируя. Впоследствии за 25 смен в месяц мне выплатили 13000 рублей.
План за месяц был мною выполнен. Бонусы не выплачивают, администратор Елена уточнила, что заказы просто поделили между собой. Уволился в сентябре 2017 года, по сегодняшний день уклоняются от выплат.
В отделе кадров сотрудница общается по-хамски, используя мат.
Василий
Сотрудник из Москвы
7.17.2017
Положительные стороны работодателя
Относительно вовремя платят з/п
Негативные моменты
Неадекватное руководство, обман клиентов, т.к торгуешь заведомо бракованным товаром - все после реставрации
Надежда
Сотрудник из Москвы
7.13.2017
Положительные стороны работодателя
Положительных моментов не заметила.
Негативные моменты
Пригласили на собеседование, направили на стажировку в ROOMER на Автозаводской.
Никаких обучающих материалов никто не предоставил. Женщины - продавцы дали ознакомиться с системой штрафов . Так же предоставили информацию на трёх листах А-4 по товару, что в итоге оказалось устаревшей информацией На любой вопрос отвечают - не знаю. Продавцы ведут себя по-хамски, я впервые встретилась с таким отношением. На следующий день они мне сообщили, что у них нет обновлённой информации для обучения продавцов. На мою просьбу запросить её из офиса, чтобы сбросили на рабочий стол, повисла мхатовская пауза. Затем мне сказали, что у них закончилась бумага. В итоге они мне сообщили, что им никто не платит за это, поэтому они не заинтересованы. На каждый вопрос я слышала подчёркнуто хамский ответ, особенно от Оксаны, которая и сама-то работает 4-й месяц. Руководство не предоставило ни объёма информации, никаких чётких норм и сроков обучения. У меня большой опыт, но с таким я встречаюсь впервые. Продавцы между собой на рабочем месте общаются матерясь, как сапожники. Каждого покупателя вслед провожают словом: Зае....ли. Не всегда подходят к покупателям, могут сидя на стуле через весь зал кричать: - Если будут вопросы - обращайтесь. Пробыв на такой стажировке два дня я увидела довольно много претензий по браку. В общем впечатление осталось не хорошее. Судя по всему в этой фирме такие порядки. Никому не рекомендую идти работать в эту фирму. При мне одна девушка, оказавшаяся видимо более проницательной, чем я, ушла с первого дня стажировки. Там ищут лохов. Я просто даже не поняла смысла такого набора кадров.
Галина
Сотрудник из Москвы
4.16.2017
Положительные стороны работодателя
Не успела найти.
Негативные моменты
Совсем непонятная и неутвержденная система мотивации (о которой до последнего вам никто ничего не скажет). Прошла обучение, сдала мини-тест на одной из розничных точек. Вышла на работу в интернет-магазин, обещали оформить сразу. Проработав еще 2 смены в полную силу, мне внезапно сообщают, что не могут предложить работу. Итого по сменам потрачена неделя на эту компанию, платить за неделю оплачиваемой (!) стажировки мне никто собирается. В двух словах, компания ненадежная. Полный бардак!
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.24.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Проходил собеседование с неадекватной женщиной из отдела кадров, ее общение с кандидатом не корректное ( к сожалению имя я не запомнил) . Пообещали стабильный доход 40000 , гибкий график , так же удобное месторасположение! В итоге меня отправили в один из салонов (удостоверев, что он новый и туда требуется сотрудник ) я потеряв время и деньги, понял , что о той стабильной ЗП 40.000 не будет! И условие для работы нет! В объявлении нет корректной инфо!Вранье!
Если у вас опыт работы в компании Aero и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.