Аноним
Сотрудник из Саратова
6.29.2016
Положительные стороны работодателя
Не успела заметить.
Негативные моменты
Система приёма на работу. Обещают трудоустройство с 1-го дня, а в результате можно "просидеть" просто так несколько дней. История с моим трудоустройством стала полным абсурдом. В течение месяца на собеседования приходила два раза (в первый для заполнения анкеты, затем, что бы ознакомиться с участком, на который была претендентом на трудоустройство). Затем была приглашена уже непосредственно на работу, два дня просидела там просто так, а как вопрос коснулся моего трудоустройства, оказалось, что двумя годами ранее я уже оставляла анкету на должность в другой отдел, и по словам работников ГК Автомир, я была там трудоустроена, хотя никаких заявлений о приёме на работу и записей в трудовой у меня нет, короче говоря, в связи с этой бредовой ситуацией в трудоустройстве мне было отказано. В общем, сделала вывод для себя, что в компании бардак (в отделе кадров точно), и работать в данных условиях никому не советую!
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.25.2016
Положительные стороны работодателя
разве что коллектив
Негативные моменты
Серая зп, сколько ни паши - получаешь крпейкм
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.22.2016
Положительные стороны работодателя
Я работала в Богемии на Рязанке. Удобно было добираться. Я из тех кто приходит на работу работать а не тусить и не могу сказать что было сильно хорошо или сильно плохо. Пришла – отработала – ушла. Мозг никто не прессовал. Зарплата на фоне других предложений нормальная – особенно если учесть кризис. Коллектив был нормальный, встречались конечно отдельные неприятные личности но слава богу я с ними особо не соприкасалась. Вообщем я считаю что тем кто ищет РАБОТУ и не вешает огромных ожиданий на колектив, начальство, компанию и просто нормально делает дело в автомире будет вполне нормально. Возможно многое зависит от конкретного салона но при желании зарабатывать и развиватся возможности есть.
Негативные моменты
Серая з/п.
Евгений
Сотрудник из Москвы
5.18.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Ужасная компания. Менеджеры пашут там за всех, в итоге платят копейки, в свои же выходные приходится работать . Переработка по часам . Не стоит портить свою жизнь этим говном.
Николай
Сотрудник из Москвы
4.12.2016
Положительные стороны работодателя
Обеды.
Негативные моменты
Ужасная шарага. Все держится и делается на плечах менеджеров, которых при этом ни во что не ставят - парадокс. Руководство. Чувство собственной важности у директора всегда находится на уровне космоса. Разговоры в стиле "вы у меня тут ночевать будете и домой не уедите!" и эти слова были вовсе не метафорой. Оплата. Система демотивации в разы больше системы мотивации, при том, что зп серая. Коллектив. Не знаю, как в других городах, но в Ярославле, на момент моей работы там, атмосфера напоминала серпентарий, где каждый на друг друга стучит и помогает лишь с перспективой взаимовыгоды. Проще говоря - ужасная организация, никому не советую ни покупать там, ни работать.
Константин
Сотрудник из Москвы
12.19.2015
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с двигателем 2.0 л составит с учетом скидок 1 млн 500 тыс руб, с двигателем 2.5 л составит 1 млн 600 тыс руб. Я записал полученную информацию на информационный лист по Рав 4. Антон мне сказал, что если я надумаю покупать, то мне необходимо внести символический аванс, чтобы забронировать авто. На мой вопрос, будет ли достаточно 50 тыс руб, менеджер ответил, что достаточно. На следующий день я приехал в Автомир, нашел Антона, попросил показать авто с двигателем 2.5 л. После осмотра сообщил, что готов внести аванс в размере 50 тыс. руб. и начал обсуждать детали сделки. В ходе диалога "вдруг" выяснилось, что стоимость авто 1 млн 612 тыс руб., а не 1 млн 600 тыс руб., что он подобную цифру не озвучивал! На все мои доводы, что это откровенный "развод" Антон с совершенно каменным лицом меня убеждал, что я ошибаюсь, такой цифры не звучало. Понимая, что разговаривать с Антоном больше бессмысленно, я уехал из салона.
15.12.2015 моя супруга приехала в Автомир на тест-драйв Рав 4 с двигателем 2.0 л и общалась с менеджером по продажам Юлией. После тест-драйва супруга сказала Юлии, что машина ей понравилась, но все же больше склоняется к покупке авто с двигателем 2.5 л, попросила еще раз пообщаться с руководством на счет минимальной стоимости авто и подарков, поскольку в Тойоте в Екатеринбурге стоимость авто с двигателем 2.0 л также 1 млн 500 тыс руб, а 2.5 л стоит 1 млн 630 тыс руб и дополнительно предлагают на выбор подарки. Но поскольку в Екатеринбург придется ехать, как минимум пару раз, хотели бы приобрести авто в Челябинске. На следующий день Юлия позвонила моей супруге с телефонного номера Автомира (хочу отметить, что все разговоры у них записываются) и сообщила, что руководство готово еще уступить на 2.0 л и отдать авто за 1 млн 492 тыс рублей + подарить брызговики (?!), а стоимость 2.5 л составляет 1 млн 612 тыс руб.
17.12.2015 моя супруга в 10:00 вновь разговаривала с менеджером Юлией по телефону, та ей сообщила, что по стоимости ничего не изменилось, одна машина стоит 1 млн 492 тыс руб, другая 1 млн 612 тыс руб. В 10:40 я приехал в Автомир, подошел к руководителю отдела продаж Евгению, объяснил ситуацию с Антоном, сказал, что склоняемся к покупке авто 2.5 л, что готов прямо сейчас внести за нее залог 50 тыс. рублей, если цена будет как и обещали 1 млн 600 тыс руб. Евгений мне сообщил, что с ситуацией с Антоном он в курсе, что авто 2.5 л уже забронировано, что если мы хотим, то можем приобрести 2.0 л за 1 млн 500 тыс руб. я был искренне удивлен, как опять за 40 минут цена выросла на 8 тыс! Евгений мне сообщил, что цены 1 млн 492 тыс руб нам никто не обещал и аванс у них 10 % от стоимости. Я предложил ему послушать утренний тел разговор между Юлией и моей супругой. Евгений разговор послушал, подтвердил, что, действительно, звучала сумма 1 млн. 492 тыс, после этого куда то убежал. Вернувшись Евгений сообщил, что та стоимость была для другого авто с другим VIN и его больше нет, что есть авто только за 1 млн 500 тыс. Тут моему возмущению не было предела!!! Да это что за откровенный "развод"!!! Вы почему меня пытаетесь выставить каким то идиотом!!! В данной комплектации и цвете у вас был всего один авто. И совершенно понятно, что увидев нашу заинтересованность в покупке, вы просто откровенно нагло врете, в расчете на то, что мы это "проглотим". Это называется ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, административно наказуемое деяние!!!!
Высказав Евгению, что это не красиво и не порядочно, поступать подобным образом, что такое поведение не красит ни его, как руководителя, ни его подчиненных, ни имидж компании Автомир., я покинул эту "шарашкину контору".

После этого я решил довести сложившуюся ситуацию до руководства Автомира и позвонил к ним по телефону. Меня соединили с руководителем клиентской службы Натальей. Я в подробностях рассказал ей обо всем произошедшем и попросил сообщить руководству. Наталья пообещала разобраться и перезвонить. Через несколько часов Наталья перезвонила и начала откровенно выгораживать сотрудников центра, что чуть ли не я сам виноват, что не забронировал авто. Я ей еще раз объяснил, что я как раз и приезжал бронировать авто, но оба раза, когда я доставал деньги, цена менялась в большую сторону. Посоветовал ей послушать все телефонные переговоры менеджеров с нами и доложить руководству.
После разговора с Натальей я лишь укрепился в мысли, что подобный способ завлечения клиентов - это политика самого Автомира. Если подобное происходит уже при покупке авто, то что ждать в дальнейшем.....
Никому не советую обращаться в Автомир!
Юля
Сотрудник из Москвы
11.13.2015
Положительные стороны работодателя
нет!
Негативные моменты
После того , как меня уволили из Автомира не за что на Щелчке (ул.Иркутская), я попыталась устроиться на Краснобогатырскую, но там не лучше, я стажировалась 2 дня по 13 часов после чего мне не перезвонили, без всяких на то причин, хотя Светлана Лернер (рук. кл. службы) обосрала сотрудницу Алину Миникаеву мне на собеседовании с ног до головы, и сказала, что возьмёт меня на её место. По итогам я поработала бесплатно. Люди не идите работать В Автомир, и клиентам не советую обслуживаться там сплошной обман. Где они только набирают всех как один руководство *xxxxx*. Из- за такого руководства ни кто не может работать там. Нарушение прав и Эти *xxxxx* и овцы не знакомы с трудовым кодексом вообще походу.Почему у меня высшее образование, а ко мне такое отношение?
Марат
Сотрудник из Москвы
11.8.2015
Положительные стороны работодателя
Достоинств нет !!!
Негативные моменты
1)В столовой полно тараканов,еда после которой не выйти из туалета 2)Руководители,отвратительные,много обещают (хорошо поют) а на деле х......й 3)коллектив в отделе продаж полностью продажен,в глаза тебе одно говорят за спиной другое про тебя,одни крысы,называющие себя командой ))))) 4)директору вообще помойму по.....й что творится в салоне ему дачу надо достраивать,и экономить на все чтобы получить премию в карман,даже на вывозе мусора(заставляя клининг закапывать мусор за забором салона на земле не принадлежащей салону)))) 5)самая отвратительная компания где зарплата всегда с задержкой,всегда разная,всегда ты остаешься нае...ным с деньгами )))),грузят лишними обязанностями,которые не касаются твоей должности ))) Середа,Жалилов, там и многие кароче полная шляпа !!!)))) теперь желею о потерянном времени )))) а и еще всегда остаешься крайним абсолютно во все ))) вешают все ))) шляпа ) скорее бы закрыли эту озерку )))
Юлия
Сотрудник из Москвы
10.16.2015
Положительные стороны работодателя
Близость к дому и в большинстве дружный коллектив разного возраста. Более менее уютная обстановка, психологический климат)
Негативные моменты
Начальство злое, подлое и обманщики, жопализы!Обманывают с зарплатой, задерживают.Не ценят сотрудников постоянно увольняют за мелочи, видят только - а не +! Хотя + выполняется намного больше! Платят копейки! Зарплата в конверте. Вешают чужую сложную работу по верх твоих обязанностей, а потом увольняют по собственному желанию и говорят, что ты не справляешься с обязанностями, с какими никто объяснить не смог.. нет никаких доказательств,это бизнес, говорит зам директор Корзинкин Сергей, только какой бизнес может быть у администратора зала за 22 000 вместо 27 000, и с чем тут можно не справляться,когда чувствуешь себя как рыба в воде, почему же тогда по статье не увольняют, потому что нужно проверку послать и прикрыть этот Авто мир к чертям за беспредел, за подлость и не уважение к сотрудникам! Уволить за то, что увидел телефон в руке это нормально?А может быть я что то срочное писала, можно было хотя бы предупредить, в договоре не написано что телефон запрещён и никто лично не запрещал сотовую связь!Постоянно набирают новеньких, что бы не платить как надо, а потом выгоняют не за что. Люди не идите никогда работать на Иркутскую дом 5/6 стр. 1.Ложь Пиз#ёжь и провокации! Мой бывший руководитель АТЗ невоспитанная базарная девка, тоже ,( цитирую из одного из отзывов, к сожалению совпало!), которая вообще не имеет опыта руководителя, строит из себя королеву Авто Мира, ведёт себя ценично, любит только тех кто лижет ей зад и сама лижит попки начальству. В такой атмосфере не хочется работать вообще! Это дико.. Но всё же уходить не хотелось, т к всё таки были дни в графике когда можно было работать без неё в гармонии с собой и отдаваться любимой работе, общаясь с приятными добрыми и весёлыми мальчиками менеджерами, а так же мастерами приёмщиками.
Антон
Сотрудник из Москвы
1.5.2015
Положительные стороны работодателя
Близость к дому!
Негативные моменты
1) Как начисляется зарплата и зависит ли ее объем от конкретно Ваших успехов/неудач в работе совершенно непонятно,ибо каждый месяц зарплата разная (оклад на карту,всё остальное в конверте)

2)при малейшем несоответствии правилам (неважно относиться это к Вашей непросредственной деятельности или нет) будете отвечать перед "местным" законом руководителей по полной программе(штрафы,штрафы и еще раз штрафы за всё!)

2)В руководящем составе,такое впечатление, работают товарищи, которых набрали не по их профессиональным способностям и качествам,как руководителей,а просто потому что они знакомые ген директора автосалона.В частности, рук-ль отдела запчастей ГК Автомир(площадка Мытищи) Журавлев Сергей - редкостное Г...НО как человек и как руководитель,способный мало того,что уволить человека одним днем без объяснения причин,просто потому что ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!!!!так при этом не заплатив за месяц полноценной работы,аргументировав это словами: ТАК НАДО!!!!!!....А это только один из многих в этой шайке дегенератов.Вообщем, полное отсутствие уважения и честности как к работнику, так и к человеку Вам будет обеспечено.



Так что, уважаемые соискатели,будьте аккуратны в выборе этой,с позволения сказать компании, в качестве своей будущей работы!
Если у вас опыт работы в компании Автомир и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.