Лидия
Сотрудник из Москвы
5.21.2018
Положительные стороны работодателя
Сразу хочу отметить..что мне здесь нравится всё. Негатив только может лить тот, кто не знает худьшего. А я хлебнула сполна на предыдущих местах работы. Из положительно очень хотелось бы отметить обучение – качественное. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Ещё мне понравилось, что пока обучаешься, то платят! Встречалась ранее с таким, что платишь за обучение и ещё не факт, что на работу возьмут))) Обучение проводят и по тем программам, по которым работаешь дальше, всяким психологическим фишкам по работе с клиентами. Хотя работать в этой сфере сложно тем, кто сам психологически неустойчив и не обладаем стрессоустойчивостью. Надо любить не только дело, но и людей-клиентов, которые иногда сами не понимают, чего хотят))
Негативные моменты
Для меня - нет!!!!!
Светлана
Сотрудник из Москвы
3.21.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю немного большим года и скажу, что довольна всем, как бы ни банально это звучало. Зарплата постоянная, условия труда устраивают. Руководители идут на уступки, весьма компетентные и открытые к общению люди. До этого было столько печальных опытов, но тут прямо (тьфу-тьфу не сглазить!) прижилась.
Негативные моменты
Иногда происходят задержки по выплате, но все мы люди.
Екатерина
Сотрудник из Москвы
3.7.2018
Положительные стороны работодателя
Работая больше года, ничего плохого не скажу. Запись в трудовой сделали в первую же неделю. Заработную плату выдают регулярно, ну может последние два месяца на два-три дня задержат, но выплачивают все до копейки. Коллектив приятный, влилась в коллектив быстро. Руководство тоже хорошее, конфликтов не возникало, идут на уступки и поощряют за хорошую работу.
Негативные моменты
На штрафы пока не попадала.
Если у вас опыт работы в компании Курортный магазин и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.