Аноним
Сотрудник из Саратова
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Уволился, даже не заплатили за пол мес
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.11.2016
Положительные стороны работодателя
Зп вовремя, хреновый дмс (хотя бы есть), связь корпоративная (не оплачивается, только выгода звонки на мегафон бесплатно по России), спорт и фитнес унылый.
Негативные моменты
Начнем по порядку: 1-зарплата просто нищебродская выше 20 тыс чтобы получить нужно извините "*xxxxx*" людей по черному. Коллектив был супер. Не мутили ко всем клиентам относились хорошо. Зарплата в лучший месяц а это декабрь 26,5 тыс. В то в время как Билайн, мтс, связной выше 45 тыс. И это у нас с учетом всех закрытых планах на месяц. Во вторых вместо зарабатывания бонусов за продажи, заставляют учить всякую херню. Типо приоритетов компании. Чуть ли не каждый день ездит начальство по салонам с проверками. И опять вместо продаж все учат херню, что важно для компании. Территориальный менеджер по ощущениям тупая "Овца". Мотивации работать не дает, контроля за исполнением задач нет. Знаний как ставить задачи немногим отличны от нуля. В свое время ее как управляющую пропихнули в тм. И так большинство. Уровень образования ноль. Писать без ошибок в школе видимо не учили. Вернемся к проверкам складывается ощущение что директора, катаются по салонам, чтобы посмотреть на имбицилов готовых работать в таких условиях за 15 тыс рублей, именно такая зарплата реально получается за месяц. Фокусное оборудование которое необходимо продавать по коэффициенту не сильно отличается от обычных товаров. Взяв в пример другую розницу там платят за то что нужно продать от 800-1000 рублей. То есть мотивация есть. В реале зарплата за 2 года упала в полтора раза. Если раньше стабильный доход был 25-30 тыс. Сейчас даже на вещи приходиться собирать. Удивляюсь как работают те у кого семьи. Зато доходность для своих акционеров они показали самую большую в России из розничных компаний за прошлый год. Руководству компании плевать на удовлетворенность сотрудников и мотивацию к работе. Соц пакет понизили с огромным трудом хватает чтобы пройти обычных специалистов. И это в федеральной компании с огромным доходом. Вечно что то стараются удержать с сотрудников. И твои показатели в работе мало влияют на решения начальников. В общем не одному доброму человеку не пожелал бы идти работать в мегафон ритейл.Сбережете нервы себе и близким.
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.5.2016
Положительные стороны работодателя
Дмс, зарплата вовремя, есть к чему стремиться, премии.
Негативные моменты
УССМ наглые *xxxxx*, наживаются на продажах от вас, а салоном ни хрена не занимаются. Приходим уходим когда хотим, справку с больничного не приносят. Считают себя королями. Если не будешь продавать как папа Карло поставит перед людьми и будет позорить. Обязанностей куча, планы, уборки чек листы и прочая ненужная хрень...
Ольга
Сотрудник из Саратова
2.4.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Не знаю как уж в этой компании , но туда принимают на работу приезжих, которые будут пахать и помалкивать
Максим
Сотрудник из Саратова
1.10.2016
Положительные стороны работодателя
З/П вовремя.
Соц.пакет.
Рядом с домом.
Связь корп.
Негативные моменты
Коллектив и их отношение к клиентам. А эта наглость, лично обслуживал покупателя, а покупки пробивали на свой личный номер..нет слов.. в то время когда был занят. В плане з/п если не топовый салон, то з/п выше 20-25 не вырастет в лучшем случае, плюс не забываем про кражи и мелкие тонкости которые вычитают из вашей з/п.
Аноним
Сотрудник из Саратова
1.3.2016
Положительные стороны работодателя
Работа оператором в Call-центре МегаФона (конкретно в пензенском КЦ) - речь пойдёт о ней! Итак, начну с хороших моментов:
1) Прежде всего, коллектив! С тобой под одной крышей работают больше 300 коллег, таких же операторов (не считая менеджеров). Отношения между коллегами дружелюбные, позитивный настрой и всё такое, всегда есть с кем поболтать в перерыве. В общем, не соскучишься! И конечно, не может не радовать тот факт, что большая часть их - девушки (правда, те, с кем я хотел замутить, оказались уже заняты).
2) Условия труда. Вполне удобные рабочие места. Недавно поставили большие Full HD- мониторы. В офисе есть кондиционер, летом выручает здорово. Имеется комната отдыха с теликом и массажным креслом. И конечно, вкусная и недорогая столовая, тоже с теликом).
3) Соц- пакет - страховка, 50%-ная оплата абонемента в разных там спортивных клубах. Плюс бесплатная доставка на такси после поздних смен. Периодические весёлые корпоративы.
4) Гибкий график. Расписание рабочих смен составляется в специальной программе, где можно меняться сменами и выходными с другими сотрудниками (с согласования менеджера). Можно даже махнуться отпусками. Или, если твой руководитель лоялен к тебе, попросить неоплачиваемый отпуск, когда тебе нужно.
5) Через каждые 1-2 часа работы на линии - перерыв 15 мин, и это время оплачивается. Мелочь, а приятно.
Негативные моменты
Теперь поговорим о дряни.
1) График работы. Он неудобен тем, что смены абсолютно хаотично расположены по времени. Вначале ещё был какой-то порядок, но с сентября 2014 года расписание окончательно испортили, т.е. в ещё большей степени адаптировали к нагрузке КЦ в ущерб интересам сотрудников. Рабочая смена может иметь любую длину от 2-х до 10 часов и начинаться в любое время суток с 7 утра до 9 вечера и заканчиваться также когда угодно. Например, у тебя может стоять 2-3 смены с 7 утра, потом идти вечерние смены, потом ночная, потом после выходного опять утро. Полный беспорядок. Организм просто не может выработать чёткий режим сна и бодрствования с таким графиком, в голове всё переворачивается. Причём, до 2014 года ещё было какое-то разделение по времени - часть сотрудников работали по утрам с 7-8, другие приходили после обеда к 15-16ч, третьи приходили в одно и то же время и отрабатывали смену 10-11ч и т.д. Потом через месяц менялись. Но с сентября 2014 года всё испортили окончательно, смены раздробили, раскидали, плюс ввели новые, экзотические, по 3-5 часов, так что теперь нет "утренников", "вечерников" и т.п. Жутко неудобно.
2) Специфика работы - постоянный приём звонков на линии нон-стоп очень утомляет, даже с учётом перерывов 15 мин. То и дело у абонента какая-то проблема и негативный заряд. Вроде разрулил, разрешил, попрощался с ним - и вот опять звонок, сразу следующий. Работать в вечернее время - хуже всего, т.к. каждый второй в это время звонит с жалобой на плохую работу интернета, с ними долго приходится разбираться, составлять претензии, а ведь продолжительность разговора должна быть низкой! Это один из показателей KPI, наравне с оценкой, продажами и соблюдения расписания. Сама работа очень сложная, нужно владеть огромным объёмом информации по разным вопросам, есть даже целый корпоративный портал с бесчисленным количеством инструкций, бланков, процедур, описаний. И всё это нужно знать, тем более каждые полгода проводится оценочное тестирование на ступень мастерства. В общем, если у кого-то работа в офисе ассоциируется с дуракавалянием, раскладыванием пасьянса, просмотра порнухи под видом работы и метанием карандашей в потолок - то только не в Call-центре! Здесь работа кипит, бурлит, нон-стоп, как в пчелином улье, так что к концу смены вся душа высосана и башка трещит.
3) Самая главная причина, заставившая меня покинуть гнилую контору под названием МегаФон - геноцид руководства Компании в отношении сотрдуников, начавшийся с осени 2013 года. А именно: зарплату операторов на линии методично урезают, начиная с конца 2013 года. Так, летом 2013 года ещё можно было спокойно зарабатывать 25 тысяч чистыми (оклад + премия). Причём, премия была почти равна окладу. А некоторые специалисты, которые хорошо продавали услуги, получали даже больше своих менеджеров, от 40 тысяч и больше. Однако, с осенью 2013 года премию урезали сразу на 30% и затем продолжали её потихоньку обрезать раз в несколько месяцев. При этом окладную часть никак не индексируют в соответствии с уровнем инфляции уже 3 года (до этого регулярно повышали в начале года). Так что, на момент увольнения (начало 2015 г.), у меня был оклад 16 тысяч (3-я ступень) и премия 4-6 тысяч и 25к уже не набиралось. А теперь сравните, что такое 25 тыс. для 2013 года и что есть 20 тыс. в 2015-м! И все эти урезания происходят на фоне постоянных говновведений - то требования где-то повысят, то расписание ухудшат, то нормативы ужесточат и т.д. Получается, работа становится всё тяжелее, а получаешь за это всё меньше и меньше. Это в корне несправделиво, особенно если учесть, сколько бабла МегаФон вбухивал в эти никчёмные олимпийские игрища в Сочи, и что топ-менеджеры и директора получают годовые премии в миллионы долларов, а нам, сотрудникам бросают жалкие крохи с барского стола, при том что это МЫ выполняем основную работу с клиентами, это МЫ принимаем на себя весь их негатив и это НАМ приходится отдуваться перед ними за все косяки МегаФона, в то время как наши боссы в галстуках сидят на мешках с долларами, сытно порыгивая. В общем, отношение к сотрудникам как к скотине и расходному материалу.
Итог: НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ! Если конечно, Вы себя уважаете и не хотите стать рабом и батрачить за еду, позволяя нещадно насиловать вашу нервную систему. Надеюсь, когда нибудь руководство пересмотрит свою политику в отношении сотрудников.
Павел
Сотрудник из Саратова
12.29.2015
Положительные стороны работодателя
НЕТ, на Головинском шоссе в ТЦ Водный работают не квалифицированные сотрудники, вообще не знают об услугах которые предоставляют. Иван дворник с улицы, который пришёл работать, чтобы на улице не мёрзнуть, не когда не обращайтесь в данный офис продаж, чтобы не портить себе настроение.
Негативные моменты
все очень плохо, лучше бы деньги вкладывали в сотрудников, а не в рекламу.
Аноним
Сотрудник из Саратова
12.21.2015
Положительные стороны работодателя
з/п вовремя,корпоративная связь и ДМС...и на этом все.
Негативные моменты
пардон за фонтан сквернословия...иначе нет сил молчать. самое главное и неприятное-не ценят сотрудников. коллеги шестерки,сливают друг друга только так.ну если,конечно, подлизывать задницу начальству, то все будет шикарно. на собеседовании учили быть командой, а на деле получается каждый сам за себя.не важно выполнение планов это или просто помочь коллеге в вопросе каком-нибудь,если затупил. хрен там.делай все сам,так еще и нашестачат по полной и не вспомнят, что ты когда-то помогал этому гаду. Где команда,твою ж мать?????Ревизия-обязательно недостачи и часто в приличных суммах. руководство замечает только косяки(все мы люди и можем ошибаться).похвалы даже не жди. хоть ты супер сотрудник. Даже если клиенты жалуются на связь,а не на сотрудника-все равно ты *xxxxx*,не смог сработаться с клиентом. постоянные снижения ставок, даже если план перевыполняешь зп должна умножаться на определенный коэффициент, но на это благополучно забили. Кредиты ваще отдельная тема-НИКТО тебя не научит их оформлять,тыкаться будешь сам и можешь влететь на бабки,если накосячил вдруг. а если не хотите связываться с ними,то получите люлей и кучу объяснительных,т.к. планы же стоят.
клиенты часто дерзкие.им не важно кто виноват и какая проблема-орать будут на вас.даже если эти рукожопы сами понатыкали и улетели в минуса или подписались на хрень какую-нибудь.
И еще эти постоянные проверки..Посещения ТМ-ов,чек-листы и т.д. Напрягает. сидишь как попугай и лепечешь бабулькам про кредиты и проч.Какие кредиты бедным бабулям?!
Салон.все понимаю-содержать в чистоте -это необходимо,т.к. сам же и будешь дышать этой пылью.субботники 2 раза в месяц.выходной у тебя не выходной-обязан. не оплачивается это все. По закону праздничные дни-двойная оплата. Ну Мегафон,конечно, "не не слышал".
МЕГАВНО! у меня все....
Аноним
Сотрудник из Саратова
11.27.2015
Положительные стороны работодателя
- зарплата всегда вовремя
- дмс
- мобильная связь
Негативные моменты
- руководители-головотяпы (УССМ и ТМ)
- постоянно снижаются ставки
- идиотские федеральные проверки
- не уважение к сотрудникам
- если хочешь расти готовьтесь быть подхалимом
Илона
Сотрудник из Саратова
11.26.2015
Положительные стороны работодателя
ничего кроме отговорок операторы не знают!!!ничем помочь не могут!!!просто отвратительно !!!!
Негативные моменты
ничего кроме отговорок операторы не знают!!!ничем помочь не могут!!!просто отвратительно !!!!
Если у вас опыт работы в компании Мегафон и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.