Негативные моменты
Начнем с того, что прежде, чем тебя примут на работу, ты проходишь целый день так называемой адаптации. Но нет, господа, там вам не будут рассказывать о структуре отеля, особенностях работы. Вам будут рассказывать о его величестве господине *xxxxx* (владельце отеля, и не только его), а именно, о том, какой он замечательный, сколько добрых дел делает. *xxxxx* нужно поклоняться, на него молиться и его же боготворить. Ну вот вам яркий пример: день рождения ЕГО великого. Все компании, ВСЕ (отели, бизнес центры) должны присутствовать на этом мероприятии, причем и в интерактивном режиме тоже. Вас соберут в зале, включат скайп конференцию и заставят смотреть, как его величество говорит о себе, какой он прекрасный, и что еще хуже, устроит вам концерт собственного исполнения, от которого у вас буду кровоточить уши, но вы не сможете встать и уйти, потому что если вы это сделаете, вас уволят. Кстати, мания величия его превосходительства переходит все мыслимые и немыслимые границы. Во всех шести отелях этой компании в лобби и ресторане в обязательном порядке играют «плоды» его творчества. Отзывы гостей о том, что играет действительно плохая музыка, и просьбы как-то этот момент изменить полностью игнорируются, ведь его превосходительство в принципе не может ничего делать плохо. Кстати, по теме гостей. Руководителям отеля на них наплевать. Никому не интересно, что вы думаете о проживании в этом отеле (а минусов в гостинице Маринс Парк Отель Ростов очень и очень много). Как говорить сам *xxxxx* и к нему приближенные, главное продать и получить деньги, а что вы там себе думаете и вернетесь ли обратно - нам на это *xxxxx*. Именно поэтому был отремонтирован только холл отеля, как фантик у гнилой изнутри конфеты. Номера настолько убогие, что не стоят и одной звезды. Ковролин протертый до дыр, старые кровати, я уже молчу о санузлах, где сантехника осталась со времен советского союза. И это действительно так. А 95% положительных отзывов в интернете пишется самими сотрудниками отеля, точнее специальным человеком, у которого есть четкий план - не менее 48-50 отзывов в неделю. Напишешь больше - молодец, меньше - тебя унизят на так называемом штабе по полной программе. Штаб - это собрание по скайп конференции всех шести отелей + еще одно великое тело *xxxxx* Он будет унижать вас так, как вы себе и представить не могли. Вам будут говорить, какой вы говноработник, насколько мало у вас мозга и резюмируют тем, что вы в этой жизни кусок говна на подошве того же *xxxxx* и уж тем более *xxxxx*. Так что если вы личность впечатлительная, и что еще важнее, имеет чувство собственного достоинства, держитесь от компании союз маринс групп и всех ее предприятий подальше.
Да, если вы обладаете интеллектом, то вам там тем более делать нечего, поскольку руководящий состав отеля - это собрание людей лишенных такой привилегии, как наличие мозга. Нескончаемы селфи в кабинете и вне его, накачанные силиконом губы, полное отсутствие понимания смысла своей трудовой деятельности - это суровая реальность, которая наврядли вам понравится.
А что касается заработной платы, то дутые силиконом губы и любители селфи получают достойное вознаграждение за свою "работу", а вот вам, как рядовому сотруднику, будут говорить, что для вашей клетки предусмотрена зарплата не выше определенной планки (как правило, очень скромной планки), и сколько бы вы не лезли из кожи вон, чтобы добиться успеха (а требовать от вас будут нереально много!), вы не получите больше, чем вам решат заплатить. И я уже не говорю о том, что увольнения в кинокомпании союз маринс групп происходят одним днем, путем звонка из отдела кадров с фразой: Вы уволены, подойдите за трудовой. И не дай бог вы откажетесь в этом момент писать заявление по собственному желанию! Вас затерроризируют, будут угрожать и вынуждать поступить якобы лучше для вас. Трудовой кодекс - это понятие, неизвестное руководителям этой компании.
Решать, конечно, вам, но подумайте 100 раз, прежде чем связать хотя бы день своей жизни с этим кошмаром.