Аноним
Сотрудник из Казани
27.08.2016
Положительные стороны работодателя
В связи с тем, что очень много дел, все делаешь один- рабочий день пролетает
Негативные моменты
Какая бы ни была загрузка-работаешь все время один, хоть на звезде по 120 человек. А помимо заселения, нужно пробовать сувенирную продукцию которая находится далеко от ресепшн, выселять гостей, делать расчёт по мини-бару, прачке, сувенирке, парковке, вызывать такси, и отвечать на трубки, которых 5 штук, и, они все могут звенеть одновременно .. Не отвечать нельзя-штраф, нельзя чтобы по тел.ность ждал больше 3 гудков. Бывает огромное заселение -у тебя звонят трубки, кто-то параллельно просит такси, кто-то хочет еду в номер-это все через ресепшен. Горничных сократили-ничего не успевают.проблемы с номерами-их катастрофически не хватает, их не то чтобы нет-, они есть , просто грязные! На весь отель 2 горничные! Гость приезжает по брони-номеров нет, в итоге орут на тебя, ты во всем виноват. Не удивляюсь... Бабки гребут , а нанять сотрудников не могут, зажрались москвичи. Они сами не понимают как теряют деньги с таким сервисом , а он падает каждый день. ,
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Элеонора
Сотрудник из Великого Новгорода
23.05.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Ужасный коллектив, просто быдло, самоутвержаются за счёт вас, культура и манера общения нулевая, с администраторами не церемонятся орут и гнобят не разобравшись, разобравшись извинений не приносят. На работе постоянно задерживают, переработки не оплачивают, зп очень маленькая, можно сказать смешная. Большая текучка кадров, потому что не каждый может работать в таком гадюшнике. В первые вижу такой коллектив. Очень сильно сажалею о потраченном времени и нервах.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Великого Новгорода
20.09.2016
Положительные стороны работодателя
после работы в Амаксе можно смело идти на другую любую-после такого обьема работы, любая другая кажется халявой.
Негативные моменты
с номерным фордом в 200 номеров ты всегда один на ресепшене. Возвраты денежных средств, прием, размещение, три телефонные трубки, вызов такси, оплата мини-бара, сувенирный киоск, выписка счетов гостей, взаимодействие с другими службами-все это на 1 человеке в любое время пр любой загрузки. На ресепшене стоит 10 человек-все орут, ругаются, ты все не успеваешь, еще одновременно нужно делать 7 дел- появляются косяки, которые соответсвенно тоже платишь из своего кармана. Руководство никакое. При увол льнении не выплатили премиальную часть. Работали: день-ночь-отсыпной-день-ночь-отсыпной-ночь-ночь и тд, про выходные можно смело забыть. Руководитель меняет график каждый день, причем может сообщить об этом за 9 часов до смены. Если не выйдешь- штраф и прогул.Оплата 73 руб в час, -торгаши и то больше получают....Бронируешь и назначаешь номера для групп в основном тоже сам. Ты еще вместо отдела бронирования там....ну на два фронта...В общем, если хотите подорвать здоровье, нервы-то Амакс турист отель для вас.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры