Аноним
Сотрудник из Москвы
03.01.2015
Положительные стороны работодателя
- официальное оформление

- белая зп, зачастую зп завышены

- комфортный офис

- хороших сотрудников ценят
Негативные моменты
(рассказываю как сотрудник бэк-офиса, работающий в компании не один год)

когда устраивалась, мне все очень нравилось! была неплохая соц.программа от бесплатного чая/кофе до подарков первоклассникам. Сейчас нет вообще ничего, даже дмс (даже с доплатой сотрудником). Да, у компании сейчас тяжелые времена. Но, конечно, хочется верить, что все наладится. При этом каких-то жестких нарушений нет. Людям платят зп, хотя пару раз задерживали, но всего на пару дней. И было, что аванс выплачивали не 50% (как по ТД), а поменьше. В зп, конечно, оплачивали недостающее!

Началось все довольно давно, у меня на глазах вся эта красота разваливается. С самого начала поняла, что люди там зажравшиеся. Зп выставляются непонятным образом. За некоторых даже обидно, что они так обделены. Но у большого количества сотрудников неоправданно завышенные зп, выше рынка. И это не только у руководящих, а некоторые начальники мнят из себя пупов земли. При этом компания не умеет зарабатывать столько, чтобы покрывать все эти расходы на зп. В итоге все сводится к какому-то дурдому - экономим на всем, в т.ч.сокращаем людей, чтобы экономить зп, тратя на выплаты по сокращению огромные суммы, а остальные начинают ныть, что не будут работать за двоих за ту же зп, кому-то повышают, и экономии как не бывало. С 2011 года ГенДир и HR-директор менялся уже несколько раз. Как-то акционеры промахнулись с выбором людей на эти позиции в 2011 году и пошло все крахом...

Сотрудники, занимающиеся тендерами, пихают компанию везде, даже в самые невыгодные конкурсы, выигрыши в которых только увеличивают расходы компании и не приносят прибыли.

Коллектив в целом неплох, но в трудной ситуации некоторые показали свое истинное лицо, всплыли все лизожопы и прочие нечисти. В каких-то подразделениях большинство - хорошие, отзывчивые и грамотные спецы, а в некоторых подразделениях хочется всем по голове постучать - аж бесят, ничего добиться невозможно. С начальством как повезет - некоторые очень хорошие и грамотные, стоят за своих сотрудников стеной, а некоторым лишь бы свою попу прикрыть (как и везде, собственно).

Объем работы в целом адекватный - бывают и спокойные дни, и авралы. Про снижение зп - только слухи. Новых стараются брать на адекватные зп, хорошим спецам даже повышают зп, если это адекватные размеры. Сейчас группа под АФК, за нее взялись основательно и всеми силами пытаются вытащить, так что не надо ля-ля о неимоверном аде.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Илья
Сотрудник из Москвы
11.10.2018
Положительные стороны работодателя
Плюсы в работе
Работал по началу пешком , а таскать на себе приходилось по 15кг (инструмент, перфоратор, бухта , оборудование), за 3 месяца я сбросил 20кг без диет и каких-либо препаратов.
За полгода работы в моем районе меня знали на всех точках шаурмы ( тк нормально питаться у вас просто не получится).
С утра когда висела программа 1С , через которую печатали заявки , можно было 1-2 часа поиграть в танки в офисе.
Негативные моменты
Отрицательные стороны
Когда я устроился мои документы приняли в обработку и через неделю их потеряли. Я отвез их по новой к ним и они их опять потеряли , якобы из-за переезда отдела кадров. (Наверное это были звоночки , что туда устраиваться не стоит ). Отношение руководста скотское , тот кто протяжку в руках не держал , а слово бухта у него ассоциируется с кораблями , а стояк с эрекцией, диктует правила как работать монтажникам. Это тоже самое, что доверить уборщику смешивать реактивы в хим лаборатории.
Причем способов оштрафовать сотрудников огромное количество, а премировать ни одного.
Обеденного перерыва нет , ваша машина- это теперь машина компании, ваш телефон это теперь телефон компании. Заявки распределяются на временные интервалы, вам будут говорить что вам будут давать по 1 заявке на один интервал, на практике вам в легкую напишут 4 заявки на один интервал. Никого не интересует почему у вас 4 заявки на один интервал , но если не сделал , опоздал к абоненту, это штраф. Не знаю как сейчас но форму выдавали в нвбс как будто переработанную из переработки вторсырья , когда был вариант либо выкинуть , либо делать форму. Летом в ней ужасно жарко всему телу , зимой дико холодно. Расходные материалы для подключения это отдельная песня , коннекторы как с алиэкспресс где не хватает медных опресовок, изоленту которую начинаешь отматывать , а она рвется. Компания пытается по максимуму экономить и ей все равно на чем экономить. На сотрудниках или абонентах. Приходил кабель , который не лез в коннектор (к21), потом была поставка кабеля который лез в коннектор , но был не чисто медный , а омедненый и через пару месяцев у людей с таким кабелем начинались проблемы. В домах с забитыми базовыми стояками , подрядчики строили пластиковые , на столько тупо и неумело , что лучше бы они себе кисти рук отрубили , в этом было бы больше пользы чем от кривых стояков.
В зависимости от города, есть разные дома , 4,5,7,9,10,12,14,16,17,22 и 25ти этажные дома , но в любом городе есть дом , куда ни кто не любит ходить, из-за чокнутых жильцов, проблем с ключами , проблем с стояками и поверьте после стажировки эти дома будут ваши, тк опытным работягам не гоже там работать. Если вы протянули кабель , этажей 20, все подключили , ушли, а абонент не оплатил , вам эта заявка тоже не оплатиться, вы за бесплатно потратили время, силы и кабель. Если вы немного не правильно заполнили договор , вы получите штраф, если диспетчер сидит на базе вашей , то скорее всего договор вам вернут и предложат переписать. Но может получиться так , что заявку вернут , но не вам , а другому и деньги получите за нее , не вы , а другой человек. Следовательно вы должны все записывать , а потом все сверять. Оператор при заведении заявки может ссать в уши абонентам как угодно, что вы подключите за 15 минут все, уложите кабель, повесите роутер, поменяете подгузник ребенку, соберете кухню ikea , за годы работы , я чего только не слышал от абонентов. Еще есть один нюанс, в некоторых городах и домах , ключи дают только до 17 вечера и кроме выходных и праздников. Но в нвбс пофиг на это и заявки успешно назначаются на это время и на эти дни, по этому либо вы сами пытаетесь договориться с клиентом о другой дате ,о другом времени или приходите заранее и заранее тянете кабель , а потом возвращаетесь обратно когда клиент будет дома. У меня было такое , что я кабель заранее протянул , звоню в 6 вечера клиенту , а он мне отвечает , что передумал подключаться, хотя днем мы с ним разговаривали и он был согласен, деньги за проделанную работу я не получил. Операторы своимм кривыми руками выставляют не правильно тарифы и услуги , но страдаете при этом вы. Один раз я 2 часа висел на телефоне кц , меня 2 часа футболили от оператора к оператору, при этом кабель я тянул 30 минут. Спустя час разговоров по телефону, ко мне подходит абонент и говорит "я вижу у вас какие-то нерешаемые трудности , а если эти трудности при подключении , то чтоже будет дальше ? Может пока мне не поздно , я откажусь от ваших услуг?".
Я не люблю материться и врать , в этой компании мне приходилось это делать каждый день. Забудьте про личную жизнь, забудьте про здоровье.
Поверьте на слово , это вершина айсберга проблем этой компашки и в тексте выше нет ни грамма лжи, а верить мне или нет , решать вам. Идти работать или нет , решать вам.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Арчи
Сотрудник из Москвы
02.10.2018
Положительные стороны работодателя
Я проработал полгода) начальник *xxxxx*, зам его латентный *xxxxx*! Реально заработать 40-45 при условии что рабочий день 12-13 часов...если в выходные выходить то больше рублей на 5-6... нагрузка дикая!!!как физически так и эмоционально...есть неадекваты которым от души всечь охота...
Негативные моменты
Бывали и жалобы от чмошных клиентов, в основном лимита которая вчера в овине свиньям хвосты крутили) бывает адекватны на чай давали) дом стал на полгода как ночлежка) приехал поспал и опять в поле!!!ах да, тачка спасает и становится верным напарником( оборудка, бухта, перфоратор и по мелочи все таскает за тебя)на бенз в среднем 5 рублей в месяц, но дождь не помеха и пожрать есть где в тепле! Работа самое оно для молодняка лет 20, чтоб узнать цену деньгам!!! Как последний вариант рассмотрю если работы не будет! Короче советую протестить себя на лентяя и лодыря...оные не проработают и месяца
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Иван
Сотрудник из Москвы
23.09.2018
Положительные стороны работодателя
Можно заработать деньги. При условии что у вас есть Авто и нет семьи.
Негативные моменты
Работаешь с 9 до часу ночи. Заявки назначаются по 3-4 штуки на одно время. Жесть а не работа. Обеденного перерыва нет, выходных нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Николай
Сотрудник из Москвы
13.09.2018
Положительные стороны работодателя
ни одного.позорище, а не контора.всю информацию о нарушениях трудового договора в ближайшее время изложу в трудовую инспекцию.
Негативные моменты
начальнички тут смотрю пишут положительные отзывы о своей позорной шаражкиной конторы
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры