Негативные моменты
Люди работают в не человеческих условиях график 24 часа и более,ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.Все утренние заказы до10-12часа если водитель реально не спал может случится не поправимое.Пассажиры вроде как застрохованы?Но кому от этого легче.Водитель полностью материально зависим вычитают все 100 процентов при аварии краже порчи имущества фаэтона. диспетчера как судьи общаться не умеют не с клиентом не с водителями,помощи и поддержки от них не жди.Виновин и на ковер к колонному.Штрафуют за всё дрез код,курение,случайное срабатывание таксометра,за скорость превышение,за невежливое общение или отказ от него за точто ты реально неделал.В ОБЩЕМ профи там не осталось.Если у ВАС хороший заказ по сумме поездки не удивляйтесь что машина может запоздать минут на 20-35 ,это происходит не из-за трафика в городе,а из-за того что диспетчер в порыве наживы дал ВАШ заказ любимчику не смотря на то что ближе были другие свободные машины.По этому чем больше времени на заказ,тем больше вероятность срыва и опозданий.По этому не кому не верте и имейте хотябы 40 минут запаса.Да чуть не забыл на ваших ошибках,письмах счастья,стоянках в положенных и не положенных местах непрочь погреть руки ФАЭТОН +200 рублей. Жёлтые номера не у всех ,поэтому скорость передвижения в пробках не высока! За ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ ПОСТОЯТЬ ПРЕДЁТСЯ часов 3 или 5 всегда задержки 2-3 недели