Негативные моменты
Все что внутри самой компании , нет обучения, нет корп противной этики, менеджеров набирают с улиц, редко увидишь в компании грамотного менеджера, за свой рабочий стаж встречала только двоих хороших менеджеров это Лена она по КаменсУральску и супевайзер , а на нашей точке сменилось два менеджера Баскова и Васильева такие врушки , скажут и никогда не сделают, попросишь квиток по зарплате и не привезут , от работаешь дополнительную оплату ( причем будут просить ), но потом будешь бегать за ними и п просить оплатить,на ТТ появляются редко , закроются с админом и шебечут как выгнать неугодных сотрудников, чтоб набрать угодных, ведь надо же свои черные делишки проворачивать,нет нейтралитета менежер - администратор, начинают водить дружбу что неблагоприятно сказывается на работе, закрывают глаза на отвратительную и порой халатную работу администратора магазина Замятиной, набрала на Новый год мяса и теперь не знает куда его девать, из тухляка крутит фарш и продает его не на фирменной подложке компании а на обычной что вообще запрещено корпоративной этикой компании это нормально. Ведь компания возврат берет но не списывает а ставит потом на долг на ТТ и с зарплаты работника начинают вычитать , я почему должна оплачивать халатность Васильевой и Замятиной, они пусть и оплачивают свои ошибки, поэтому у них нормальные адекватные люди и не задерживаются а бегут семимильными шагами, а торгашкки выше перечисленные сменили уже 10- место работы с отрицательными рекомендациями , такие там и работают, делайте выводы, главная проблема это нет грамотного подбора персонала набирают сброд и получают минус, затем важно пройти обучение не 40 минут как Васильева прочитала а как минимум 1 месяц с дальнейшей квалификацие сотрудника, жаль потерянного времени и сил , но из статуса сотрудника я перехожу в статус покупателя и зная все уловки продавцов поверьте я буду очень внимательна, хотя продукция компании мне очень нравиться