Аноним
Сотрудник из Москвы
13.01.2016
Положительные стороны работодателя
30 % скидка сотрудникам
Негативные моменты
В "Кантату" я пришла на собеседование в начале октября 2015 года. Само собеседование проходит в формате 3-х часового общения между кандидатами на должность продавца, менеджера по работе с персоналом и психолога. Много-много информации (в том числе, абсолютно посторонней) вы рассказываете о себе, бегло ознакамливаетесь со структурой компании и "прекрасной" карьерной перспективе. Психолог пела песни про админой с зарплатой 40000-80000 р/мес)) На протяжении собеседования проводят интерактивы, задания, репетиционные дегустации и зазывания покупателей.
По завершении сего собрания вам дарят пакетики чая и какой-то купончик, что якобы располагает тебя к компании и её продукции.
Ты думаешь 1-2 дня, затем пишешь сообщение на почту менеджеру о том, что тебе нравится предложенные условия и цели работы в 3-х предложениях. Тебе перезванивают, назначают место (магазин) для прохождения стажировки с УДОБНЫМ (с этим у них вообще беда) адресом, назначают сенсея в лице администратора магазина. Стажировка длится 40-60 часов с оплатой 70 р/час, пройдешь за 40 часов - тебе выделят премию (1000 р). В моём случае стажировку протянули как смогли до 60 часов, аргументируя :"Ну ты вот ещё как-то плаваешь всё-таки, мне кажется" и т.п. Кстати, придирок к вашим продажам и знаниям об ассортименте будет МОРЕ. Одна из :"Почему ты произносишь фразу "Давайте я помогу вам определиться с выбором подарка или чая"?! Ты ставишь покупателя, с точки зрения психологии и маркетинга, в ущемленное и беспомощное положение!". Девочки, начитавшиеся брошюр по психологии, маркетингу и социологии будут клевать вам мозг за каждые непредложенные 7 грамм конфет и чая)))
Стажировку я прошла приблизительно за 2 недели и,пройдя устную аттестацию в магазине у администратора, записалась на прохождение контрольного теста в офисе компании.
Кстати, да, 1000 р премии вам дадут за стажировочные 40 часов и успешно пройденную аттесиацию и тест (на 5-ку нужно написать).
В тот же день после написания теста меня и устроили.
Начальная ставка была 100 р/час. В договоре же написан оклад 11000 р/мес (минус 13% налог). Видимо, нужно отработать 110 часов для получения этой суммы. Эта зарплата - официальная, поступает на карту 2 раза в месяц. А дальше самое интересное, на что мне не могли ответить в компании 2 месяца: а премии, поощрения, переработки?
Есть какие-то цели у магазина: план макимум/минимум, проценты от оборота магазина, количество проданных сладостей и т.д. За это ты получишь премию (мне не довелось узнать её размер). При этом, каждый месяц работу продавца оценивает администратор магазина по 5-бальной шкале. Получив 2 и 3, ты не получишь премию и проработаешь за 100 р/час.
По поводу организации работы в самом магазине: негигиеничные условия торговли на дегустации людям могут предложить упавший на пол трюфель, использовать зажимы для пакетов вместо дегустационных чистых ложек, одноразовые перчатки для взвешивания сладости отнюдь не одноразовые.
Санитарную книжку, при поступлении на работу, у меня никто так и не посмотрел. В общем-то, и не в ней суть, но, однажды,открыв банку с чаем для покупателя, в чае красовался волос. А персонал свободно работает с распущенными волосами.
Теперь о "саморазвитии" продавца: за 1.5 месяца работы я посетила 5 тренингов, которые длятся 4-6 часов! 5!!! Ничего нового вы на них не узнаете, говорю без преувеличения. Информация по чаю/кофе/сладостям будет всегда у вас на руках в методичке, всё что на тренинге - слово в слово по ней. Ну, если кто-то падкий на халяву, - продегустируете. Хотя, в магазине итак предусмотрена дегустация персонала.
Очень много корпоративной ерунды, которая засоряет внимание. Так как в "Кантате" нет личных продаж, а как-то проявить себя хочется и отжать денежку из общей премии на магазин,то будут конкурсы. Например, на большее количество чеков, превышающих 3000.
Больше всего меня убило проведение дегустации : 4 часа предлагаем чай, зазывая гостей, что в принципе нормально. Однако мне постоянно внушали, что у меня то тихий голос и не НАСТОЛЬКО радостный, то без улыбки стою, то вдруг продлевали дегустацию до тех пор, пока люди,попробовавшие чай, не зайдут его купить.
Ещё одна неприятная закономерность : на компьютере в магазине есть твоё расписание, составленное с администратором. Но когда какая-нибудь, самая деловая, коллега захочет переделать себе расписание, тем самым, сдвинув и твой график, ты потом можешь узнать, что, оказывается, опоздал на смену или раньше ушёл.
Кстати, да, переработки никогда и никоим образом не оплачиваются. Особенно, в ноябре, декабре и феврале (период ажиотажа на подарки). Вас могут задерживать и до часа ночи.
Работая далеко от места проживания, в декабре мне ставили график до 00.00. Прибавим полчаса на закрытие смены. В итоге на метро (именно на переходы с ветки на ветку) я не успевала. Я спросила :"Как же быть?", надеясь на то, что будет развозка персонала или окончание смены чуть раньше, на что услышала:"Вызывай такси заранее". К слову, магазина относительно недалеко от дома мне и не собирались предлагать.
Моего терпения и надежды хватило на 2 месяца. Оплатили смены по 100 р/час, администраторша поставила 2-ку, лишив любых премий, аргументировав тем, что я с ней:" Не так тепло общалась в свободное время, могла б хоть с Новым Годом поздравить в контактике. Частичка команды во мне затерялась".
В общем, необязательные работодатели, максимум штрафов и корпоративного кала, фирмочка, увиливающая от налогов, коллектив - фанатичные люди без особых стремлений к жизни и элементарной порядочности.
Промоутером работать в разы благодарнее и прибыльнее, как бы там ни казалось.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Татьяна
Сотрудник из Москвы
22.06.2017
Положительные стороны работодателя
Достоинства работы в этой компании только в том, что там можно набраться опыта, во всем остальном это постоянная нервотрепка!
Негативные моменты
Работу в кантате я вспоминаю как не очень приятный период своей жизни! Во-первых конечно, зарплата которую обещают на стадии собеседования, вообще не соответствует действительности, по факту это от 20.000 до 28.000 т.р., при этом у тебя практически нет выходных, а даже в те редкие выходные отдохнуть ты не можешь, потому что кто-то постоянно звонит из магазина и выясняет какие-то вопросы либо вообще могут вызвать на замену и с этим ничего не поделаешь. Второй неприятный момент работы в Кофейной кантате, это то что тебе практически все время лезут в душу! Все время беседы с администратором о твоей мотивации и работоспособности, почему ты грустный, почему ты не идешь на аттестацию и почему ты сделал то то и то-то... Любой проступок будет обсуждаться, оговариваться и ты постоянно чувствуешь себя уязвимым и каким-то униженным. Вообщем в компании какая-то политика зомбирования. Ты не можешь просто спокойно работать, при этом ты еще должен ездить в офис обязательно ходить на какие-то тренинги, собрания, которые по факту отнимают твое свободное время и вообще нафиг тебе не нужны. Коллектив хороший, что касается продавцов, но с администратором как повезет, Админ следит за тобой по всем вопросам, такое чувство что за тобой все время наблюдают и ждут когда ты промахнешься. Что касается обязанностей, то в магазине ты должен делать все, продавать чай, прибираться, расставлять витрины, принимать поставки, пробивать чеки, работать все праздничные дни, выполнять при этом дополнительные свои обязанности, делать заказы, стоять на дегустациях, в свой свободный день, придти на собрание в 08.00. при этом ты должен делать все идеально, иначе шраф и плохая оценка за месяц, а значит ты не получишь к своей маленькой зарплате премию в районе 3.000 рублей! Что касается штрафов, то это любимая тема Админов, и кантаты в целом, опоздал на собрание штраф, не снят Z-отчет штраф, еще что-то не сделал, штраф, штраф, штраф, в итоге за отсутствие личной жизни, постоянный треш и кстати аллергию на чайную пыль ты получаешь 20.000 рублей. вот и все прелести. В этой компании абсолютно не ценят человеческий труд. Эксплуатация по полной за гроши, при этом еще бьют копейкой за все проступки! не идите туда работать!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ксения
Сотрудник из Санкт-Петербурга
24.05.2017
Положительные стороны работодателя
Интересные коллектив. Приобретение опыта и управленческих навыков. Новые знания.
Негативные моменты
Отработала в компании 4 года управляющим, могу сказать, что эти 4 года я просто выкинула на помойку. Работа по 200 часов каждый месяц, маленькая зп, мозговынос от куратора. Каждый месяц закармливание обещаниями. И за то, что ты как раб галерный отпахал на эту компанию и принес ей кучу денег, никто не скажет "спасибо".
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
25.08.2016
Положительные стороны работодателя
Красивые обещания, чай и печеньки на собеседовании
Негативные моменты
Пригласили на собеседование. Ошиблись во времени, о котором договаривались, но быстро нашли вторую переговорку. Собеседование проходит коллективное. Чистый офис вдалеке от станции метро 1905 года. От станции забирает корпоративный автобус, ходит в определенное время.
На собеседовании поставили чай и сладости до которых никто не дотронулся. Провели с каждым беседу, узнали о опыте работы, если таковой имеется, ожиданиях и пожеланиях. Много рассказывали о компании, духе единства, и что все к ним возвращаются, даже если уходили.
В целом все весьма приятно, подойдет для начинающих карьеру или ищущих подработку.
Оплата у них почасовая от 120р. за час.+ какие-то там бонусы.
Самое главное, что клятвенно обещали, что при любом исходе собеседования, они дают ответ да-нет-резерв.
Резерв подразумевает, по их словам, что в данный момент нет удобного для вас графика или близкой точки от дома. Что ж, ответ от них так и не пришел. Никакой.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Диана
Сотрудник из Москвы
14.08.2016
Положительные стороны работодателя
Кантата - лучшее место работы, которое у меня было. Компания очень лояльная. В отличие от других работодателей, которые вечно пытаются ущемить тебя в зп, где псевдо "руководители" постоянно ставят тебя на место, им плевать на твое развитие и на твое личное время, Кантата предельно честна со своими сотрудниками. И ничего странного в ней нет! Свою зп не сложно самостоятельно рассчитать)Даже каждая минута собрания магазина оплачивалась. А еще там можно профессионально вырасти, а потом спокойно пойти на другую работу, как я) на руководящую должность с хорошим багажом знаний! Это факт)
Но и плевать в потолок и стоять целый день на работе с кислой гримасой тебе никто не позволит. Там любят трудолюбивых, готовых с отдачей делать свое дело.
P.S. Мой админ действительно в сезон получал по 80-90 тр. Так что это не враки:) Все зависит от проф. ставки, проходимости магазина и выполнения плана.
Негативные моменты
Иногда приходилось очень много работать в сезон. Почти весь день на ногах. Большую часть в твоей жизни занимает работа.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры