Аноним
28.02.2016
Положительные стороны работодателя
Соц пакет, крупный работодатель.
Негативные моменты
Итоги работы новой команды, которая управляет продажами уже несколько лет, не очень положительно сказываются на внутренней "жизни" в коллективах, не говоря о влиянии своей системой на продажи....

Особенно, хочется подчеркнуть как новая команда умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ....

Схемы начали свое действие в 2013 году при появлении М.Клюшникова на должности руководителя отдела ОПТ продаж.

Схема №1.
Территориальный менеджер завышает планы на месяц на бумаге, которую показывает торговому представителю.
Торговый представитель соответственно не может выполнить озвученный план, выполняет максимально по возможности и ему закрывают маленький бонус.
После чего территориальный менеджер в своем файле возвращает планы в исходное состояние, бонусы становятся в разы больше, на основании выполненных продаж торговым представителем и данные отправляют для начисления выплат. Торговый представитель, придя в кассу, получает бонус в увеличенном размере, по сравнению с тем, который ему показывали, и при выходе с М Дистрибьюшен торгового представителя ждал Супервайзер или территориальный менеджер и забирал разницу в бонусе.

Схема №2.
Территориальный менеджер в начале месяца считает бонус за прошлый месяц и показывает торговому представителю сумму к получению.
Но территориальный менеджер перед отправкой файла с суммами к выдаче исправляет бонус в большую сторону.
Торговый представитель, придя в кассу, получает увеличенный бонус, который был проставлен территориальным менеджером, и при выходе с М Дистрибьюшен торгового представителя ждал Супервайзер или территориальный менеджер и забирал разницу в бонусе.

Схема №3.
Некоторые Супервайзеры оформляют на торговую точку Коммерческое соглашение на скидку, о котором сама торговая точка даже и не знает. Клиенты проставляли в соглашении подписи и печати в торговых точках под предлогом переоформления документов на установку холодильников или договоров поставки или в общей куче документов не замечали те, которые подсовывали им торговые представители.
Каждый месяц высчитывается процент от продаж по коммерческому соглашению. Супервайзер выписывает товар по итогом месяца на торговую точку в рамках полученного процента из подсчетов.
Товар забирает у водителя М Дистрибьюшн торговый представитель, соответственно делясь и с ним, и продается за наличный расчет. Деньги доходят до территориального менеджера, который неизвестно каким образом распоряжается с ними далее..

Схема №4.
В торговые точки устанавливаются стойки, выставляются в торговом зале паллеты продукции. Данные действия покрываются из бюджета отдела маркетинга.
К концу месяца предоставляются фотографии, которые подтверждают выполнение поставленных задач.
Подводятся итоги о проделанной работе и в торговые точки выписывается либо товар, либо выдают наличные деньги, которые также не доходят до торговых точек.
Потому что с торговыми точками была согласована безвозмездная установка/размещение, или в конце месяца торговой точке объявляют, что у них выкладка не соответствовала требуемой или маленькие продажи, и прочее.

Схема №5.
Устанавливается холодильное оборудование в торговую точку. При установке холодильника торговой точке о бонусе за установку не сообщается.
Но так как установка состоялась, то на торговую точку выписывается бонус. Товар забирает торговый представитель у водителя, соответственно делясь и с ним, и продается. Деньги отдаются супервайзеру или территориального менеджеру.

О масштабах можно судить самостоятельно (кол-во торговых представителей только за территорией по г.Москве закреплено более 40 человек, а есть еще же команда закрепленная по всей Московской Области...), с КАЖДОГО торгового представителя собиралось ЕЖЕМЕСЯЧНО от 5 000 рублей до 40 000 рублей.
Зам.ген.директора по безопасности Козлову Г.К. об этом стало известно в декабре 2015 года.
Ему торговые представители предоставили чеки о переведении сумм на банковские карты, номера которых им были озвучены Супервайзерами или территориальными менеджерами.
И при возникновении интереса со стороны службы безопасности к данной ситуации/схемам, в нашем отделе резко начали увольняться "по собственному желанию" торговые представители и супервайзеры.
Особенно быстро помогают "уволиться" тем, кто не хочет участвовать в подобных схемах.

Итог такой, что компания стала хуже по многим пунктам: руководство - отношение - мотивация - обучение - условия.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

0лег
Сотрудник из Рязани
20.05.2020
Положительные стороны работодателя
Нормальный офис, комфортно, не жарко, не холодно, чисто. Кремль рядом (его правда с окон не видно). Основная положительная черта северки как работодателя, это ЗАРПЛАТА. На сотрудниках не экономят, только работай как следует. Отличный коллектив, от водителей до рекламщиц. Люди четко понимают что делают общее дело и готовы помочь коллеге. Но работать ЗА вас не будут.
Негативные моменты
Работа как работа. начальство просто трепетно относится к учету рабочего времени, так что лучше не опаздывать.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Дмитрий
Сотрудник из Нижнего Новгорода
29.04.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю тут уже достаточное время, всё устраивает, рабочее место полностью обеспечивают всем необходимым, коллектив очень хороший, все отзывчивые, общительные. При мне уволился один сотрудник, трудовые отдавали без проблем, нет проблем с отпусками или больничными, все в срок.
Негативные моменты
Нет как таковых
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Андрей Пахомов
Сотрудник из Новосибирска
25.04.2020
Положительные стороны работодателя
Хорошую работу предлагает ДК клуб, с гибким графиком, зарплата повыше, чем в других фирмах по доставке.
Негативные моменты
Зарплата отслеживается в приложении. Но мне пришлось поменять свой смартфон, старый не держал батарею, а приложение ее как раз садит сильно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Павел
Сотрудник из Новосибирска
24.04.2020
Положительные стороны работодателя
Работа не сложная вовсе. Я здесь чувствую себя человеком, так рад что зарабатываю реальные деньги и еще стаж идет. С супервайзером всегда есть возможность решить проблемный вопрос и непонятки.
Негативные моменты
Фирма серьезно относится к работникам, лояльно к хорошим, ну..а не добросовестных никто не любит.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры