Аноним
Сотрудник из Москвы
22.12.2015
Положительные стороны работодателя
Показуха,понты и пафос!
Негативные моменты
Доброго времени суток,друзья!С чего начать:)?Начнут с главного!Сам проект "Мостакси" открывался для "отмывания" и "обналичивание". Его "основатели" и "партнёры" жители Кавказских гор:).Под прикрытием мэра, а точнее с его лёгкой руки,все идёт очень хорошо:).Никто о водителях и работе не думает:)!Так что выдохните или "вы дохните":),и в том и в другом случае о людях никто не думает:).Водители,кто работал,вы что,не видели сколько битых машин?И что,неужели ни у кого не возник вопрос "Почему их никто не делает?":)?Все просто!Они уже не нужны:)!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

ТаксиДрайвер
Сотрудник из Москвы
17.02.2018
Положительные стороны работодателя
Параллельно собственной системе Заказов "Мостакси" можно работать с любым из столичных агрегаторов. Собственные заказы распределяются "дурным" роботом. Единственный автопарк находится рядом с метро, ЦТК и киевским вокзалом.
Негативные моменты
Одна сплошная "..опа" и очковтирательство. старые битые автомобили. Все более-менее хорошие машины распроданы за долги компании по лизингу, аренде имевшихся стояночных площадок, налогам и штрафам. При возврате авто механики стараются втюхать все старые повреждения, имевшиеся на авто, новому водителю, если он был невнимателен при получении авто. Перезавышенные расценки за ремонт или некомплект сдаваемого авто. Украденный с машины старый фонарь - "шашечки" стоит в компании 9500руб., списываемые с водителя. (как новый!!!). Вся бухгалтерия ведется в черную. Нал. идет в оплату за все - аренду, мойку, бензин, обслуживание, штрафы от компании и т.п. Безнала вы никогда не увидите и не получите назад. С него списывают за туже аренду, штрафы ГАИ и ЦОДД, внутренние штрафы компании. Для того чтобы заработать в сутки тысячи три-пять приходится кататься по 12-16часов. Внутренние штрафы за все - за неподшитый подворотничок (внешний вид), за невыполнение трех заказов за суточную смену (даже если заказов нет), за невозвращение на осмотр через 24 часа после получения автомобиля. Как в анекдоте - "мои дети не могут ждать пока вы нарушите". Фиктивный медосмотр при выезде и возвращении. Если "занести денег" на трех или шестидневный путевой, то можно не проходить фиктивный медосмотр до следующего путевого. Вот только отработаешь ли эти деньги - не факт. Все привилегии для пассажиров идут фактически за счет водителя. От проезда "за бонусы" - скрытая внутренняя эмиссия, до оплаты терминалом в машине. Суммарная комиссия от 25до30% зависит от формы оплаты и скорости расчетов с агрегаторами. Водителя чморят все - от начальства до диспетчеров. Получение-замена путевого листа занимает до двух-трех часов, оплачиваемых ежедневной арендой. Стоимость аренды 2000руб, фактически до 3500. Чаевые по Яндексу не доходят до водителя (воруют в мостакси). Остерегайтесь, берегите свое время и деньги. Все машины не моложе 2014года. агрегаторы отказывают от работы с ними.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
TaxiDriver
Сотрудник из Москвы
16.02.2018
Положительные стороны работодателя
Параллельно собственной системе Заказов "Мостакси" можно работать с любым из столичных агрегаторов. Собственные заказы распределяются "дурным" роботом. Единственный автопарк находится рядом с метро, ЦТК и киевским вокзалом.
Негативные моменты
Одна сплошная "..опа" и очковтирательство. старые битые автомобили. Все более-менее хорошие машины распроданы за долги компании по лизингу, аренде имевшихся стояночных площадок, налогам и штрафам. При возврате авто механики стараются втюхать все старые повреждения, имевшиеся на авто, новому водителю, если он был невнимателен при получении авто. Перезавышенные расценки за ремонт или некомплект сдаваемого авто. Украденный с машины старый фонарь - "шашечки" стоит в компании 9500руб., списываемые с водителя. (как новый!!!). Вся бухгалтерия ведется в черную. Нал. идет в оплату за все - аренду, мойку, бензин, обслуживание, штрафы от компании и т.п. Безнала вы никогда не увидите и не получите назад. С него списывают за туже аренду, штрафы ГАИ и ЦОДД, внутренние штрафы компании. Для того чтобы заработать в сутки тысячи три-пять приходится кататься по 12-16часов. Внутренние штрафы за все - за неподшитый подворотничок (внешний вид), за невыполнение трех заказов за суточную смену (даже если заказов нет), за невозвращение на осмотр через 24 часа после получения автомобиля. Как в анекдоте - "мои дети не могут ждать пока вы нарушите". Фиктивный медосмотр при выезде и возвращении. Если "занести денег" на трех или шестидневный путевой, то можно не проходить фиктивный медосмотр до следующего путевого. Вот только отработаешь ли эти деньги - не факт. Все привилегии для пассажиров идут фактически за счет водителя. От проезда "за бонусы" - скрытая внутренняя эмиссия, до оплаты терминалом в машине. Суммарная комиссия от 25до30% зависит от формы оплаты и скорости расчетов с агрегаторами. Водителя чморят все - от начальства до диспетчеров. Остерегайтесь, берегите свое время и деньги.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Валентин
Сотрудник из Москвы
14.06.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Работая в этой компании денег неувидите. Позор им.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Евгений
Сотрудник из Москвы
17.12.2015
Положительные стороны работодателя
Только на словах.
Негативные моменты
Работал в этой компании. Договор об аренде без экипажа, заключаемый с ИП, является ничтожным или не действительным. По договору лизинга, все передачи иным лицам должны делаться с согласия лизингодателя, МОСТАКСИ не уведомляя о передаче в аренду заключает договор. ЭТО МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, КВАЛИФИЦИРУЕМЫЕ ПО ст.159 УК РФ. Также по договору о лизинге, МОСТАКСИ делает полное КАСКО. Однако машины не страхуются, плевать они на это хотели. При ДТП начинают разводить на ремонт в 2-4 раза дороже рыночной стоимости, плевать они на это хотели, у них своя рыночная цена. На территории парка стоит около 30 машин побывавшие в ДТП, сделай КАСКО и быстро отремонтируй машину. Сейчас должны лизинговым компаниям 12 млн. руб. Одному из лизингодателей надоело уговаривать, забрали около 15 машин, всеравно не платят. За допсоглашение по ДТП отвечает в отделе собственной безопасности Лисицын Александр Александрович, можно сказать разводящий. Ранее являлся сотрудником МВД. Запросил на не в компетентных органах справку. Позже изложу на этом сайте. Сотрудники уволились и имели на лицевом счету по 50-60 тыс.руб. Судятся 1,5 года, нет результата. Списывают франшизу 15 тыс.руб., при этом на обучении говорят, что машина застрахована по КАСКО и с вас спишут только франшизу.Опять развод И вранье. Есть в парке выкупные автомобили, например Мерседесы, заключили договор о выкупе, машина попала в ДТП, опять начинаются разводки на деньги, в договоре выкупа указано об КАСКО, а его нет, начинают судиться.
Водитель сообщает механику, что машина при нажатии на педаль акселератора глохнет, просят предъявить чеки за тои дня заправки, если не предоставишь, то ремемонт за твой счет. Звонишь дилеру, говорят это болезнь у всех Туранов с катушками.
В ИТОГЕ ОДИН РАЗВОД.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры