Аноним
Сотрудник из Москвы
21.06.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
отзыв про Такси NEXI (аренда)
Вам дают на подпись договор в котором написано :
1- вы имеете право использовать автомобиль не более 8 часов в день_ а если я сижу в порту полчаса, я его использую или уже не использую ????
а если я дома сплю - тогда тоже спользую как в порту ???
2 - вы не получаете назад франшизу 15 тысяч даже если не было царапин или штрафов. они так хотят - только если вы брали машину не меньше 3-х месяцев, тогда вам дадут покататься бесплатно несколько дней на сумму франшизы,
то есть через от 0 до 2,99999 месяца машина потом в итоге вам стоит в день дороже чем в рекламе.
3 - написано, что вы не используете автомобиль в предпринимательских целях.
а как я его использую ? на рынок езжу за картошкой ???
4- к Яндексу подключают на лоховских настройках диспетчерской с которыми наверное больше ни один парк так не настроен,
и завышенном проценте... 2-3 процента добавлены явно лишние,
никакого преимущества в распределении заказов нет. это просто слухи. сравнивали вживую, в аэропорту показывает не все заказы из эфира..
единственный плюс - нет проблем с выводом онлайн-оплат от яндекса, они быстро улетают в оплату аренды.
5 - постоянный геморрой с приездом на базы для осмотров - базы организованы в ж0пе мира, работают только днём, и приезжая туда , теряешь пару часов времени впустую.
то есть каждый приезд на осмотр стоит вам около 1-1,5 тысяч руб в виде разрыва в потоке заказов около двух-трёх часов пока выберетесь из той ж0пы назад куда-то в хлебное место.
6- на руки вам не выдают ваш экземпляр договора и прячут впоследствии его от вас.
7- штрафы за предыдущего водителя не оплачивают, штрафы висят на машине, конкретно на моей смотрел в гибдд уже висело на 8800 руб.
а если нельзя использовать автомобиль более 8-ми часов....тогда вопрос - а *xxxxx* он тогда нужен как козе баян??? зарабатывать три-четыре тысячи на обед себе и на аренду для НЕКСИ??????????
...если вы дурак - то подпишете и будете радоваться мировому брэнду.
помойка на уровне сити-мобил.
в июне-16.го вся площадка на Преображенке забита простаивающими свободными машинами, видимо лохов в Москве не осталось, а новые не едут.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

ТаксиДрайвер
Сотрудник из Москвы
16.06.2017
Положительные стороны работодателя
офис компании находится близко от метро и МЦК. обучение бесплатно.
Негативные моменты
биржа безработных таксистов и тех кто решил подработать такси. "Пряником" для приглашений служит возможность работы на минивэне Форд Галакси класса комфорт. По факту в отделе аренды нет ни одного свободного автомобиля. Всё подстроено так, чтобы водители претенденты соглашались на аренду (а точнее на бесплатный субботник 50/50) на менее привлекательных для водителей и пассажиров авто класса эконом. Водители промучившиеся два-три дня собеседованиях, проверках, курсах по диспетчерским системам оказываются к вечеру второго-третьего дня перед выбором уйти нисчем или согласиться на кабальные условия работы 50на50 (а точнее 40/60). Что равносильно недельному субботнику с полной сдачей выручки (топливо и связь за свой счет) и призрачным обещанием зарплаты раз в неделю. До зарплаты "доживает" не всякий, а лишь те кому "повезет" с заказами от агрегаторов ЯиГ. Обещанных собственных заказов у компании не будет для новых водителей. Вся б/н выручка остается на счете компании и никогда не возвращается водителю, она может быть использована только как оплата аренды или покрытия плана в случае его невыполнения. Все расчеты с персоналом (водители не находятся в штате компании) натуральная черная бухгалтерия (как впрочем и во всех компаниях такси, присутствующих на рынке Москвы - чистая аренда без водителя никаких трудовых договоров).
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
05.06.2017
Положительные стороны работодателя
1-ый опыт работы в такси, в общем-то наверное не самый худший. Говорят есть КАСКО (правда с франшизой), бумаг не показывают ))) Машину показывать раз в 2 недели и больше тебя никто не трогает, при условии, что все нормально. Нет залогов и дополнительных платежей.
Негативные моменты
Машина битая (Форд фокус) 15 год , пробег 50 с небольшим тысяч (за три года в такси, смешно), но надо сказать на ходу, правда в первый день при выезде на МКАД отвалился фонарь "Яндекс такси") здоровый, хорошо скорость маленькая была ))) Могло бы быть не очень смешно, если бы успел разогнаться... Договоров никаких нет, типа только при официальном трудоустройстве. Первый день бесплатно, сомнительно, полдня Вы потратите на обучение, оформление и получение авто, вот и день прошел, возможно и не один... Машину дали и на следующий день назначили ТО, ждали видимо когда какой-нибудь товарищ аренду оплатит и самое время масло поменять...1000 руб. на счету и ни копейкой меньше, отключат... Деньги со счета вывести не возможно. При пополнении берут 2-3%. За 100 км. уезжать нельзя (двойная аренда), 7-ой день отдыха можно только заработать, либо 60 заказов, либо 27000 руб, либо заплатите аренду (но надо сказать, что с такими ценами у Яндекса, 60 заказов сделать реально). Процент по моему в Яндексе очень большой, хотя сравнивать пока не с чем... Не дай бог поцарапаете, штраф 7000, при сильном ударе штраф 15000, какая разница и кто определяет сильно или не очень, не понятно... Отношение, не знаю, много пишут, что плохое, не могу ничего сказать, никто меня ни куда не посылал вроде, начальник колонны нос позадирал немного, ну так и ладно, работа у него такая, нас много он почти один ))) Теперь больше о Яндексе, тарифы конечно смешные, заработать нормально на таких тарифах НЕВОЗМОЖНО, либо Вы будете целые сутки напролет возить по 59-99 рублей школьников и прочих недорослей с улицы на улицу человека по три четыре за раз (им в автобусе ехать дороже, вот и пользуются), либо только отобьете аренду с бензином и процентами...И это на комфорте, эконом отключить нельзя, функция "домой" работает не всегда, при чем Яндекс говорит, что она для NEXI вообще отключена, а в офисе NEXI говорят, что все работает ))) От заказов отказываться нельзя. Куда ехать и за сколько не видно. Постоянно тянет в центр. Пики, раз словил аж 3,0 , так клиент приехал и сказал , что Вы ахренели и столько я платить не буду, звоню в поддержку, бери сколько дадут, пересчитаем ))) А в основном нечего за ними гоняться, такие же от подъезда до соседней улицы, только вместо 90 руб. умножите на 1,4(плюс-минус) и получите 126 да в пробках настоитесь ))) В последнее время в NEXI акции, сначала было Форд фокус за 1490, теперь вообще от 1000 руб., при чем "новые" 16 года (мой 15года и плачу 1690), позвонил, все отправляют кто куда, говорю цену аренды смените, нет, никак нельзя и в отделе аренды был, нельзя ничего сделать... Написал для интереса с другим телефоном, что хочу к ним устроиться, перезванивают, да все возможно, аренда 1490, есть новые Рапиды по 1600... НЕ ПРИЯТНО быть лохом! В общем поеду через пару дней сдавать авто, на 12 июня хочу отдохнуть денька три, ну и если аренду снизят может продолжу отношения с NEXI. А при 1690руб. за 15 года фокус на ручке (при том что у него не было морды и левой стороны и все восстановлено), в принципе едет и ладно, но как-то неприятно ...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
06.04.2017
Положительные стороны работодателя
При увольнении можно всех послать на ...
Негативные моменты
?Водители, очнитесь! Посылайте эту долбаную контору ко всем чертям! Всё равно жить ей осталось недолго. Судя по всему, компания находится на грани разорения, отсюда и завинчивание гаек - стремление выжимать из водителей всё, что можно.
Раньше проценты с заказа были ниже. Арендная ставка была ниже. Процентное соотношение было 50/50%, а не как сейчас 40/60%. План был ниже. Машины ремонтировались быстро и в авторизованных дилерских центрах, а не как сейчас - в мастерской компании неизвестно кем.
Списывание (кража) денег с франшизы водителя, двойное списание аренды, списание завышенных процентов, штрафы по любому поводу - стали обыденным явлением. Хамское отношение к водителям, некомпетентность офисных работников, начальников колонн, техников просто ужасают.
Страшная текучка. Ежедневно из компании увольняются от 50 до 80 водителей и столько же устраиваются. Какое отношение к автомобилю может быть у временщика? Качественный уровень водителей понизился, упал до уровня плинтуса - отсюда сплошные ДТП, вследствие которых сотни разбитых (иногда в хлам) автомобилей. Я уже молчу про ДТП, в которых есть пострадавшие и погибшие. На похороны и лечение пострадавших водителей компания собирает деньги с самих же водителей. Позорище!

Битые и неисправные автомобили не ремонтируются, а если ремонтируются, то методом "тяп-ляп" и снова выпускаются на линию. Запчасти для автомобилей отсутствуют, при ремонте неисправные детали заменяются бэушными, а то и бракованными. О какой безопасности может идти речь?

Компания в одностороннем порядке нарушает ею же подписанный договор аренды. В договоре прописано, что аренда оплачивается по системе 6+1 (один день не оплачивается), но в одностороннем порядке компания вводит условия, что день не оплачивается только в случае выполнения водителем 60 заказов в неделю. То есть, свои деньги контора дополучает в виде процента с заказов. Экземпляр договора, принадлежащий водителю, жульническим путём присваивается компанией, так что в случае чего вы не сможете доказать, что вы вообще работали в этой гнилой конторе.
В офисе конторы невозможно решить ни одного вопроса, связанного с финансами или эксплуатацией автомобиля. Настолько некомпетентны сотрудники. Для примера, техник не знает, как поменять лампочку на заднем фонаре автомобиля. Ещё бы! Уровень зарплат всех этих офисных работников и обслуживающего персонала таков, что удивительно, зачем они вообще приходят на работу.
Раньше у NEXI было три площадки. Теперь осталась одна, на Тюменском. Да и туда периодически арендодатель прерывает допуск из-за неуплаты аренды. С машины компании на стационарных постах ДПС снимают номера и изымают СТС из-за неуплаты лизинговых платежей.
Водители, бойкотируйте эту гнилую контору. Работая в NEXI вы кормите некомпетентных, тупых и алчных владельцев, а не себя и свою семью. Оно вам надо? Вы мазохисты?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Иван
Сотрудник из Москвы
30.09.2016
Положительные стороны работодателя
Удивляюсь читая здесь комментарии о компании.
Подъехате к офису и поговорите с водителями, и сразу все поймёте. Полную ерунду пишут. Обещают в компании одно а на деле полная Жора.
Негативные моменты
Вся компания большой недостаток. А точнее организация работы и руководство.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры