анжела
Сотрудник из Брянска
06.11.2018
Положительные стороны работодателя
дали жилье
Негативные моменты
работали с сестрой на вахте, к сожалению нам очень не понравилось. условия проживания ужасные, работа совсем без выходных, из зарплаты вычли спецодежду, мед книжку и в итоге получилось очень мало(
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Вася Пупкин
Сотрудник из Москвы
22.10.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о работе в франчайзинге «Сраный бит»
Сначала пару слов о компании. «Сраный бит» позиционирует себя как крупный и перспективный франчайзинг, занимающийся разработкой и поддержкой продуктов 1с. У компании действительно большая география, много офисов и со стороны все выглядит весьма солидно.
Теперь, собственно, я расскажу Вам как все устроено на самом деле. С 2012 года я работал в стабильной, крупной организации инженером. Я имел хороший доход, и некоторое количество свободного времени, которое тратил на самообразование. В какой-то момент в рамках занимаемой должности мне стало тесно. С января 2015 я принялся плотно изучать 1с, книжки, курсы, вебинары, делал проект для отдела эк. безопасности. Примерно с лета 2016 я предпринимал робкие попытки найти работу по новой специальности, но нигде не брали из-за отсутствия опыта. И вот январе 2017 я попадаю на собеседование в «Сраный бит».
На собеседовании меня проводили в переговорную дали тест и анкету. Анкету и тест я заполнил, стал ждать. Спустя примерно 30 минут я дошел до ресепшен и выяснил что про меня HR просто забыла. Вернулся в переговорную дальше ждать, минут через 20 не спеша приходит HR, мы беседуем, жду непосредственного руководителя еще минут 40 опять беседуем. Сразу скажу, что собеседование проходит из разряда стресс тест, то есть вопросы задают совершенно бестактно, позиционируя себя абсолютными хозяевами положения. Спустя 4 часа я вышел с приглашением на работу.
Дальше хуже. Первыми ласточками -- был отказ ознакомиться с трудовым договором до подписания. То есть прочитаете, когда подписывать будете, отправить мы его Вам не можем. Все же я соглашаюсь работать в «Бите», на свой страх и риск. Увольняюсь с прошлого места работы. Почему договор не дали прочесть я понял, когда его подписывал. В нем указано ставки. Как выяснилось позже бухгалтерия там абсолютно серая, если не черная.
Теперь собственно самое интересное.
О офисе. Офис - большая помойка, материально-техническое оснащение никакое. Маленькие кабинеты, в которых набито по 8 – 10 человек. Кондиционеры не работают, то есть летом работать очень сложно. Ноутбук, который выдают лучше не брать, а работать на своем. Работа, как правило, удаленная, но и тут беда, интернет еле ползает. Постоянные проблемы с обеспечением рабочего процесса, то тонер в принтере кончится, то бумага туалетная. Про засранную кухню и туалеты вообще молчу.
О корпоративной этике. Ей в фирме все пропитано. Плакаты, разговоры, мотивация руководства. Сразу после трудоустройства меня отправили на семинар «Добро пожаловать». Семинар очень напоминал какую-то секту, ведущие с упоением и наиграно позитивно рассказывали какая «Сраный бит» могучая организация, о том, как нам повезло в нее попасть. И что мы жалкие смерды должны быть очень счастливы такой удаче. Далее прочую подобную ладубу в том же духе. Лично у меня данное мероприятие вызвало отрицательные эмоции, так как я считаю, что работаю в первую очередь за деньги, но не как не за идею. Но про деньги нам ничего не говорили.
Теперь о коллективе. Коллектив молодой. Управление в офисе исключительно неэффективное. Вопросы решаются долго, необходимо постоянно контролировать процесс и подталкивать. В коллективе, как ни странно, присутствуют все признаки дедовщины. Но что интересно уровень измеряется не знаниями и умениями, а продолжительностью работы. Постоянная текучка, мало кто работает больше 4-6 месяцев. По профессиональным качествам коллектив тоже не на высоте. Корпоративным духом здесь и не пахнет, между сотрудниками постоянные склоки. Руководители ведут себя как дети, которые наивно полагают что что-то решают. И все это *xxxxx* пытаются прикрыть вшивой корпоративной культурой. По ощущениям работаешь не в команде профессионалов, а общаге со студентами, первокурсниками, которые постоянно ноют.
О обучении. Во время собеседования, особое внимание уделяется обучению. Мол мы тебя всему научим, вырастим специалиста. На самом деле никто ничему там не учит. Если есть какие-то вопросы RTFM, никто не хочет вникать в суть проблемы и потому если и что-то советуют вероятнее всего ошибочно. Сама же компания проводит массу курсов, но для своих же сотрудников они платные.
О рабочем процессе. Его можно охарактеризовать как «Не нае**** - не проживешь». На обмане тут завязано все. Счет за работу выставляется по часовой, условно N рублейчас. В 90% случаев работа завышается в 3-5 раз. Это с условием того что работают новички, которые могут делать работу как угодно долго и как угодно плохо. К клиентам отношение тут как к дойным коровам, которым менеджеры пытаются впарить совершенно не нужные услуги. И с самого начала руководители начитают объяснять, как снять с клиента побольше денег. Процесс протекает следующим образом: Заказ приходит от менеджера к программисту, программист общается с клиентом и диагностирует проблему, менеджер выставляет счет, программист делает свою работу. Все вроде открыто и прозрачно, но тем не менее за выработанными часами приходится пристально следить, потому что они очень легко могут «потеряться». Так же есть приходится ездить на коробки, то есть ездить устанавливать программы к клиенту. При том что оплата работы почасовая, но установка оплачивается намного меньше.
Теперь о итогах. Я продержался в «Сраном бите» с четыре месяца. Сразу скажу в первый месяц заработать там ничего не удастся потому что приходиться готовиться и сдавать сертификационные экзамены 1с в моем случае это было Бухгалтерия проф и спец. В жизни же это бессмысленно, так как никаких реальных знаний они не подтверждают. В итоге за 4 месяца мне удалось заработаться 40.000 рублей. Все это время доблестное руководство рассказывало сказки что еще немного еще чуть-чуть и посыпается денежный дождь, по факту работы просто не было. Когда я увольнялся и поехал в ЦО, мне на подпись дали кучу документов в которых значилось что я был о отгулах по три - четыре дня, то есть по их бухгалтерии выходило что я отработал из четырех месяцев от силы месяц. Коллега, который работает там почти год получает такие же копейки, как и в начале.
ТАК ЧТО, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С «СРАНЫМ БИТОМ»
P.S. Я написал эту статью на основе собственного опыта, с целью предостеречь от повторения моей ошибки. Это моя маленькая месть)))
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сотрудник
Сотрудник из Санкт-Петербурга
08.10.2017
Положительные стороны работодателя
Их нету. Недавно перешли на белую (серую) схему работы тк штрафы остались, отпуска считают по старой схеме, премию вообще урезали на 6-10 тр и в итоге ты не знаешь сколько ты получишь, хотя отработал от а до я.
Негативные моменты
Серая ушлая контора с пятью юр лицами причём ранее было 3 юр лица каждый год бегает от налогов, отношение к сотрудникам скотское, руководители отделов только сидят и транслируют все приказы с верху. Взяли бабу из отдела качества и поставили во главе всего Питерского офиса, это была большая ошибка с этого момента компания начала съедать себя изнутри. За неделю били рекорды 40 человек уволилось., сменились полностью отделы персонала,фин служба и расчётный.Рабство процветает полным ходом. Зп ниже плинтуса. ДМС ждали с лета того года и вот недавно подключили. Помещения без окон и туалета. Кресла разваливаються, покупаешь имущество для работы за свои деньги. Не советую никому не при каких условиях.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Дарья
Сотрудник из Новосибирска
07.08.2017
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании год, в начале работы были небольшие сложности по условиям труда и удобству, но сейчас мы переехали в новый офис и теперь стало намного комфортнее и от дома добираться ближе. Само рабочее место очень хорошее, большой стол и ноутбук, вид из окна особенно радует (смотрю на реку Обь). Система кондиционирования отменно работает, да и вообще офис совеременны и стильный, у меня свой радиотелефон, очень удобно с ним работать, можно выйти и пообщаться в переговорке с клиенто, никто не будет мешать (обычно с этим проблема в крупных офисах). На Речном Вокзале сначала думал, что будет не удобно, но вцелом развилка позволяет в любой конец города уехать, как на автобусе/маршрутке, так и на метро. Кстити и парковка тут есть для моих клиентов час бесплатно, это очень важно. Коллектив вообще супер! Руководитель боевой и сотрудники такие же, все помогают друг другу. Я менеджер по продажам и мне важно, чтобы продукт продавался, тут золотая середина, 1С продается легко и нужен всем. Кем хочу быть в данной компании в будущем пока не понимаю, но вижу, что у других сотрудников есть возможность быстро вырасти до руководителя, есть примеры. В компании огромная библиотека и институт обучения по разным направлениям.
Негативные моменты
Сильно негативных моментов слава богу нет, единственное, что для изучения продукт сложноват и конечно не все быстро могут научиться, но зато если уж научишься, то сразу рост. Не все справятся со сложностью и темпом, он высок это правда. Работа не для умных и быстро схватывающих, я бы сказал.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Ростова-на-Дону
07.09.2016
Положительные стороны работодателя
Берут без опыта работы.
Есть офисы, в которых адекватное руководство.
Негативные моменты
Серая зарплата и вытекающие отсюда злоупотребления со стороны компании: изменение условий работы задним числом, компенсация отпуска при увольнении из расчета 9000 рублей в месяц.
За корпоративы компании, являющейся лидером среди 1С:Франчайзи по объему рынка, и имеющей десятки филиалов в 7 странах мира, платят сотрудники.

Дальнейшее касается департаментов внедрения.

Оплата сдельная - процент от суммы, подписанной клиентом. Соответственно, твое рабочее и личное время для компании - хлам, который будут разбазаривать со всей широтой. Ради одного часа отправлять на Атлант, полтора часа туда, полтора обратно. Если клиент отказался подписывать акты по любым причинам (клиент недопонял менеджера, когда покупал программу, клиент думал, что у него остались бесплатные часы и т.д.) - ты отработал бесплатно.
Автоматизация нищебродов, которые не могут заплатить 10 000 за автоматизацию и будут воевать за каждую копейку, так что вместо реальной работы за деньги будешь заниматься словопрением с клиентами и менеджерами.
Чудовищное качество программных продуктов БИТовского производства, которые тебя заставят внедрять (Автосервис, CRM, ...).
Необходимость постоянно получать сертификаты вместо занятий реальной оплачиваемой работой. Столько сертификатов не требует ни в одной другой франчайзи среди лидеров рынка. Требуют сдачи сертификатов в нереальные сроки, если не сдаешь со второй попытки - платишь за экзамен сам.
Неадекватное московское руководство, в голову которого периодически удаляют нездоровые идеи. Например, заставить всех проходить левый тест. Если не сдал, блокируют доступ в корпоративную базу с невозможность вносить свои работы.
Всё указанное вызывает невероятную текучку, периодически подогреваемую Москвой ухудшением условий оплаты. Соответственно, новичкам поручаются задачи, для выполнения которой им нужно бы 2 недели учить матчасть.
Кривая система обучения новых сотрудников. Сначала учишь конфигурации, а потом когда-нибудь конфигурировать (если найдешь время). В результате сотрудники, работающие полгода, понятия не имеют о регистрах сведений.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры