Евгений
Сотрудник из Москвы
14.12.2015
Положительные стороны работодателя
Предоставляют автомобили комфортные и удобные для перевозки любых грузов
Негативные моменты
Машины не застрахованы в соответствии с договором лизинга по программе полное КАСКО. При ДТП начинается развод на деньги. Ремонтируют в своем сервисе, где цены завышены в 2 раза. Такой у них бизнес. С договором на лизинг и КАСКО не знакомят, коммерческая тайна. Ремонт составляет 120 000 - 140 000 тыс.руб., по их подсчетам будет 300 000 руб. А надо всего сделать страховку в соответствии с договором. Плевали они на это. Будете приводить доводы о завышении цены, могут еще в два раза увеличить стоимость ремонта, т.е. 600 000 руб. Борзометр зашкаливает!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

ТаксиДрайвер
Сотрудник из Москвы
17.02.2018
Положительные стороны работодателя
Параллельно собственной системе Заказов "Мостакси" можно работать с любым из столичных агрегаторов. Собственные заказы распределяются "дурным" роботом. Единственный автопарк находится рядом с метро, ЦТК и киевским вокзалом.
Негативные моменты
Одна сплошная "..опа" и очковтирательство. старые битые автомобили. Все более-менее хорошие машины распроданы за долги компании по лизингу, аренде имевшихся стояночных площадок, налогам и штрафам. При возврате авто механики стараются втюхать все старые повреждения, имевшиеся на авто, новому водителю, если он был невнимателен при получении авто. Перезавышенные расценки за ремонт или некомплект сдаваемого авто. Украденный с машины старый фонарь - "шашечки" стоит в компании 9500руб., списываемые с водителя. (как новый!!!). Вся бухгалтерия ведется в черную. Нал. идет в оплату за все - аренду, мойку, бензин, обслуживание, штрафы от компании и т.п. Безнала вы никогда не увидите и не получите назад. С него списывают за туже аренду, штрафы ГАИ и ЦОДД, внутренние штрафы компании. Для того чтобы заработать в сутки тысячи три-пять приходится кататься по 12-16часов. Внутренние штрафы за все - за неподшитый подворотничок (внешний вид), за невыполнение трех заказов за суточную смену (даже если заказов нет), за невозвращение на осмотр через 24 часа после получения автомобиля. Как в анекдоте - "мои дети не могут ждать пока вы нарушите". Фиктивный медосмотр при выезде и возвращении. Если "занести денег" на трех или шестидневный путевой, то можно не проходить фиктивный медосмотр до следующего путевого. Вот только отработаешь ли эти деньги - не факт. Все привилегии для пассажиров идут фактически за счет водителя. От проезда "за бонусы" - скрытая внутренняя эмиссия, до оплаты терминалом в машине. Суммарная комиссия от 25до30% зависит от формы оплаты и скорости расчетов с агрегаторами. Водителя чморят все - от начальства до диспетчеров. Получение-замена путевого листа занимает до двух-трех часов, оплачиваемых ежедневной арендой. Стоимость аренды 2000руб, фактически до 3500. Чаевые по Яндексу не доходят до водителя (воруют в мостакси). Остерегайтесь, берегите свое время и деньги. Все машины не моложе 2014года. агрегаторы отказывают от работы с ними.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
TaxiDriver
Сотрудник из Москвы
16.02.2018
Положительные стороны работодателя
Параллельно собственной системе Заказов "Мостакси" можно работать с любым из столичных агрегаторов. Собственные заказы распределяются "дурным" роботом. Единственный автопарк находится рядом с метро, ЦТК и киевским вокзалом.
Негативные моменты
Одна сплошная "..опа" и очковтирательство. старые битые автомобили. Все более-менее хорошие машины распроданы за долги компании по лизингу, аренде имевшихся стояночных площадок, налогам и штрафам. При возврате авто механики стараются втюхать все старые повреждения, имевшиеся на авто, новому водителю, если он был невнимателен при получении авто. Перезавышенные расценки за ремонт или некомплект сдаваемого авто. Украденный с машины старый фонарь - "шашечки" стоит в компании 9500руб., списываемые с водителя. (как новый!!!). Вся бухгалтерия ведется в черную. Нал. идет в оплату за все - аренду, мойку, бензин, обслуживание, штрафы от компании и т.п. Безнала вы никогда не увидите и не получите назад. С него списывают за туже аренду, штрафы ГАИ и ЦОДД, внутренние штрафы компании. Для того чтобы заработать в сутки тысячи три-пять приходится кататься по 12-16часов. Внутренние штрафы за все - за неподшитый подворотничок (внешний вид), за невыполнение трех заказов за суточную смену (даже если заказов нет), за невозвращение на осмотр через 24 часа после получения автомобиля. Как в анекдоте - "мои дети не могут ждать пока вы нарушите". Фиктивный медосмотр при выезде и возвращении. Если "занести денег" на трех или шестидневный путевой, то можно не проходить фиктивный медосмотр до следующего путевого. Вот только отработаешь ли эти деньги - не факт. Все привилегии для пассажиров идут фактически за счет водителя. От проезда "за бонусы" - скрытая внутренняя эмиссия, до оплаты терминалом в машине. Суммарная комиссия от 25до30% зависит от формы оплаты и скорости расчетов с агрегаторами. Водителя чморят все - от начальства до диспетчеров. Остерегайтесь, берегите свое время и деньги.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Валентин
Сотрудник из Москвы
14.06.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Работая в этой компании денег неувидите. Позор им.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
22.12.2015
Положительные стороны работодателя
Показуха,понты и пафос!
Негативные моменты
Доброго времени суток,друзья!С чего начать:)?Начнут с главного!Сам проект "Мостакси" открывался для "отмывания" и "обналичивание". Его "основатели" и "партнёры" жители Кавказских гор:).Под прикрытием мэра, а точнее с его лёгкой руки,все идёт очень хорошо:).Никто о водителях и работе не думает:)!Так что выдохните или "вы дохните":),и в том и в другом случае о людях никто не думает:).Водители,кто работал,вы что,не видели сколько битых машин?И что,неужели ни у кого не возник вопрос "Почему их никто не делает?":)?Все просто!Они уже не нужны:)!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры