Николай
Сотрудник из Москвы
30.05.2016
Положительные стороны работодателя
Не, ну не без плюсов)) Выделенка, свободный график (на аренде), Гэлэкси вместительный-во время работы был переезд, сэкономил на газельке-влезает до фига. Ну и покимарить можно без проблем. Рулишь с двумя планшетами аки в матрице. Работа- как охота. Что когда и где выстрелит неизвестно никому. Еще к плюсам можно отнести полное раззвиздяйство всех и вся: докторов и механиков, которых "проходишь" раз в неделю-соответственно, немного времени отнимает. Удивляюсь как пассажирам не страшно садиться к таким водилам. Клык на крыше долбанул, мне его сняли, и новый за 3 месяца так и не поставили. Притёр децл бампер и крыло-никто ничего не сказал. Штрафов на пароход - тож всем по фиг. Рекламную наклейку на всё заднее стекло сдирал следующим вечером. Начколы-отдельный контингент. Быстро вгоняют в уныние, задавая сто раз на дню вопрос, на кой хрен тебе это надо. При вхождении в доверие пару раз в неделю дают талончики на халявную мойку. Лишними звонками не напрягают, если бабло вовремя вносишь. Диспетчерская-кому как, мне всегда везло. Заказы отменяли если нормально объяснишь, почему не повезешь клиента. Интересно порой пообщаться с опытными коллегами. Хотя иногда с некоторыми ассоциировать себя совсем не хочется. И конечно работа учит ценить копейку. Не рубль, а именно копейку. Ну и иногда другие маленькие монетки.
Негативные моменты
Всё остальное. Звереешь быстро. Аренда с солярой отбиваются только к вечеру. Зарабатываешь когда ребёнок уже спит, а жена скалку у двери устала держать. Ожидание 40 минут на экономе, когда нужно довезти до соседней улицы-в порядке вещей. Хотя это больше к Яндексу, но некси под него прогнулась полностью. Когда заработать - неясно. Вот и приходится ездить неспеша и не самыми короткими дорогами. Порты выключил на фиг-морока с ними одна. Фотографирование яндекса ночью под дождем на неосвещенной улице - это вообще песня.
По Гэлэкси : нет запаски. Вообще. Никакой. Если что - жди, пока не привезут коллеги по цеху. Или сам толкай куда хочешь, пока твоё время бежит.. Лампочки: перегорают как свечки. Чтоб поменять - снимаешь фару на 3х винтах. У меня по одному болту с каждой стороны безвозвратно улетело в недра. Но, как я заметил в плюсах - всем по фигу. Ещё на сиденьях пятна ппц непонятно от чего остаются, белые и несмываемые (( бегущая строка - перестаёт трещать если проложить между рамкой и диодами бумажки))
В общем , хороший вариант для тех, кто остался без работы, и нужно хоть чем-то заняться, пока ищешь новую. В качестве основного заработка строго не рекомендуется.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

ТаксиДрайвер
Сотрудник из Москвы
16.06.2017
Положительные стороны работодателя
офис компании находится близко от метро и МЦК. обучение бесплатно.
Негативные моменты
биржа безработных таксистов и тех кто решил подработать такси. "Пряником" для приглашений служит возможность работы на минивэне Форд Галакси класса комфорт. По факту в отделе аренды нет ни одного свободного автомобиля. Всё подстроено так, чтобы водители претенденты соглашались на аренду (а точнее на бесплатный субботник 50/50) на менее привлекательных для водителей и пассажиров авто класса эконом. Водители промучившиеся два-три дня собеседованиях, проверках, курсах по диспетчерским системам оказываются к вечеру второго-третьего дня перед выбором уйти нисчем или согласиться на кабальные условия работы 50на50 (а точнее 40/60). Что равносильно недельному субботнику с полной сдачей выручки (топливо и связь за свой счет) и призрачным обещанием зарплаты раз в неделю. До зарплаты "доживает" не всякий, а лишь те кому "повезет" с заказами от агрегаторов ЯиГ. Обещанных собственных заказов у компании не будет для новых водителей. Вся б/н выручка остается на счете компании и никогда не возвращается водителю, она может быть использована только как оплата аренды или покрытия плана в случае его невыполнения. Все расчеты с персоналом (водители не находятся в штате компании) натуральная черная бухгалтерия (как впрочем и во всех компаниях такси, присутствующих на рынке Москвы - чистая аренда без водителя никаких трудовых договоров).
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
05.06.2017
Положительные стороны работодателя
1-ый опыт работы в такси, в общем-то наверное не самый худший. Говорят есть КАСКО (правда с франшизой), бумаг не показывают ))) Машину показывать раз в 2 недели и больше тебя никто не трогает, при условии, что все нормально. Нет залогов и дополнительных платежей.
Негативные моменты
Машина битая (Форд фокус) 15 год , пробег 50 с небольшим тысяч (за три года в такси, смешно), но надо сказать на ходу, правда в первый день при выезде на МКАД отвалился фонарь "Яндекс такси") здоровый, хорошо скорость маленькая была ))) Могло бы быть не очень смешно, если бы успел разогнаться... Договоров никаких нет, типа только при официальном трудоустройстве. Первый день бесплатно, сомнительно, полдня Вы потратите на обучение, оформление и получение авто, вот и день прошел, возможно и не один... Машину дали и на следующий день назначили ТО, ждали видимо когда какой-нибудь товарищ аренду оплатит и самое время масло поменять...1000 руб. на счету и ни копейкой меньше, отключат... Деньги со счета вывести не возможно. При пополнении берут 2-3%. За 100 км. уезжать нельзя (двойная аренда), 7-ой день отдыха можно только заработать, либо 60 заказов, либо 27000 руб, либо заплатите аренду (но надо сказать, что с такими ценами у Яндекса, 60 заказов сделать реально). Процент по моему в Яндексе очень большой, хотя сравнивать пока не с чем... Не дай бог поцарапаете, штраф 7000, при сильном ударе штраф 15000, какая разница и кто определяет сильно или не очень, не понятно... Отношение, не знаю, много пишут, что плохое, не могу ничего сказать, никто меня ни куда не посылал вроде, начальник колонны нос позадирал немного, ну так и ладно, работа у него такая, нас много он почти один ))) Теперь больше о Яндексе, тарифы конечно смешные, заработать нормально на таких тарифах НЕВОЗМОЖНО, либо Вы будете целые сутки напролет возить по 59-99 рублей школьников и прочих недорослей с улицы на улицу человека по три четыре за раз (им в автобусе ехать дороже, вот и пользуются), либо только отобьете аренду с бензином и процентами...И это на комфорте, эконом отключить нельзя, функция "домой" работает не всегда, при чем Яндекс говорит, что она для NEXI вообще отключена, а в офисе NEXI говорят, что все работает ))) От заказов отказываться нельзя. Куда ехать и за сколько не видно. Постоянно тянет в центр. Пики, раз словил аж 3,0 , так клиент приехал и сказал , что Вы ахренели и столько я платить не буду, звоню в поддержку, бери сколько дадут, пересчитаем ))) А в основном нечего за ними гоняться, такие же от подъезда до соседней улицы, только вместо 90 руб. умножите на 1,4(плюс-минус) и получите 126 да в пробках настоитесь ))) В последнее время в NEXI акции, сначала было Форд фокус за 1490, теперь вообще от 1000 руб., при чем "новые" 16 года (мой 15года и плачу 1690), позвонил, все отправляют кто куда, говорю цену аренды смените, нет, никак нельзя и в отделе аренды был, нельзя ничего сделать... Написал для интереса с другим телефоном, что хочу к ним устроиться, перезванивают, да все возможно, аренда 1490, есть новые Рапиды по 1600... НЕ ПРИЯТНО быть лохом! В общем поеду через пару дней сдавать авто, на 12 июня хочу отдохнуть денька три, ну и если аренду снизят может продолжу отношения с NEXI. А при 1690руб. за 15 года фокус на ручке (при том что у него не было морды и левой стороны и все восстановлено), в принципе едет и ладно, но как-то неприятно ...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
06.04.2017
Положительные стороны работодателя
При увольнении можно всех послать на ...
Негативные моменты
?Водители, очнитесь! Посылайте эту долбаную контору ко всем чертям! Всё равно жить ей осталось недолго. Судя по всему, компания находится на грани разорения, отсюда и завинчивание гаек - стремление выжимать из водителей всё, что можно.
Раньше проценты с заказа были ниже. Арендная ставка была ниже. Процентное соотношение было 50/50%, а не как сейчас 40/60%. План был ниже. Машины ремонтировались быстро и в авторизованных дилерских центрах, а не как сейчас - в мастерской компании неизвестно кем.
Списывание (кража) денег с франшизы водителя, двойное списание аренды, списание завышенных процентов, штрафы по любому поводу - стали обыденным явлением. Хамское отношение к водителям, некомпетентность офисных работников, начальников колонн, техников просто ужасают.
Страшная текучка. Ежедневно из компании увольняются от 50 до 80 водителей и столько же устраиваются. Какое отношение к автомобилю может быть у временщика? Качественный уровень водителей понизился, упал до уровня плинтуса - отсюда сплошные ДТП, вследствие которых сотни разбитых (иногда в хлам) автомобилей. Я уже молчу про ДТП, в которых есть пострадавшие и погибшие. На похороны и лечение пострадавших водителей компания собирает деньги с самих же водителей. Позорище!

Битые и неисправные автомобили не ремонтируются, а если ремонтируются, то методом "тяп-ляп" и снова выпускаются на линию. Запчасти для автомобилей отсутствуют, при ремонте неисправные детали заменяются бэушными, а то и бракованными. О какой безопасности может идти речь?

Компания в одностороннем порядке нарушает ею же подписанный договор аренды. В договоре прописано, что аренда оплачивается по системе 6+1 (один день не оплачивается), но в одностороннем порядке компания вводит условия, что день не оплачивается только в случае выполнения водителем 60 заказов в неделю. То есть, свои деньги контора дополучает в виде процента с заказов. Экземпляр договора, принадлежащий водителю, жульническим путём присваивается компанией, так что в случае чего вы не сможете доказать, что вы вообще работали в этой гнилой конторе.
В офисе конторы невозможно решить ни одного вопроса, связанного с финансами или эксплуатацией автомобиля. Настолько некомпетентны сотрудники. Для примера, техник не знает, как поменять лампочку на заднем фонаре автомобиля. Ещё бы! Уровень зарплат всех этих офисных работников и обслуживающего персонала таков, что удивительно, зачем они вообще приходят на работу.
Раньше у NEXI было три площадки. Теперь осталась одна, на Тюменском. Да и туда периодически арендодатель прерывает допуск из-за неуплаты аренды. С машины компании на стационарных постах ДПС снимают номера и изымают СТС из-за неуплаты лизинговых платежей.
Водители, бойкотируйте эту гнилую контору. Работая в NEXI вы кормите некомпетентных, тупых и алчных владельцев, а не себя и свою семью. Оно вам надо? Вы мазохисты?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Иван
Сотрудник из Москвы
30.09.2016
Положительные стороны работодателя
Удивляюсь читая здесь комментарии о компании.
Подъехате к офису и поговорите с водителями, и сразу все поймёте. Полную ерунду пишут. Обещают в компании одно а на деле полная Жора.
Негативные моменты
Вся компания большой недостаток. А точнее организация работы и руководство.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры