Вася
Сотрудник из Санкт-Петербурга
27.01.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
А вот такие присутствуют.
Набираю номер отдела кадров,записываюсь на собеседование. Пришел. "Собеседование " прошло успешно. В конце собеседования отправляют "наверх",то есть на второй этаж,там сидит молодой человек,он первый определяет возьмут Вас или нет.После нескольких вопросов, написал мне на листочке "ДА" в графе "Мнение руководителя"(не помню как дословно,но смысл такой). Далее отдел кадров записывает на инструктаж,на след день в 9 утра и без опозданий ( опоздал на 10 минут,даже если ничего не было сказано по делу,вас отправят перезаписываться на след день).
В общем инструктаж : 2 часа с перерывом 5 мин.
Первый два часа рассказывают про то,как нужно себя вести,как ездить,не превышать скоростной режим и т.д. После первой части (1 час) нас фотографировали. Обычно фотографируют перед инструктажом,но в тот день фотограф опоздал. В общем отфоткали, далее инструктор отправляет все фотки некому человеку,который их оценивает,могут заставить перефоткаться (так как улыбка должна быть до ушей ). Во второй части рассказывают про приложение и как всеми устройствами пользоваться. Так же вы должны встречать пассажира у машины,и открыть ему дверь.
ШТРАФЫ : за любую не предложенную услугу вас штрафуют на 50 р. Всего услуг ,которые вы должны предложить каждому клиенту в любое время года, 6 ШЕСТЬ! (печка(температура),рекламки,рвотные пакетики,пресса(газеты и журнал),радиостанцию,квитанцию). Так же штраф за отказ от заказа,до 10 кратного размера от стоимости заказа.
После второго часа начинается самое интересное,а именно подписывание бумаг . Всего после 2-3 минут как все бумаги были розданы.Начались фразы что мол давайте быстрее у нас еще два инструктажа,в общем начал торопить,кто то на это поддался и поставили свои автографы, причем вообще не смотря что там написано.
Бумаги были такие -Трудовой договор,акт приема/передачи ТС,договор на материальную ответственность,договор аренды ТС,и опять акт приема/передачи ТС. Все бы ничего,но в трудовом договоре есть один пунктик ( Работодатель в праве потребовать возмещение ущерба с работника ,если ущерб был причинен непосредственно самим работником,а также возмещение ущерба,причиненного ИНЫМИ ЛИЦАМИ). Кто эти иные лица и какой ущерб может быть ими причинен умалчивается. Так же в конце вы расписываетесь за то,что ознакомлены с " положением о порядке начислении заработной платы и премировании" ,НО его нигде нет,то есть вы расписываетесь за то,чего даже не видели. Я спросил,где оно ? Ответ инструктора : " ну я же вам сказал как начисляется ЗП" . на что я сказал - "Это же слова.." в ответ получив посыл к администрации парка.
Так же вы должны расписаться за то,что получили второй экземпляр трудового договора (конечно же его никто Вам сразу не отдаст,и судя по отзывам вообще никогда не отдаст). Но это цветочки. Самое интересное в других бумагах ,в двух АКТАХ ПРИЕМА/ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Вы их должны подписать,но они абсолютно не заполненные. На вопрос " А разве акты подписываются не после осмотра автомобиля и фактического принятия его состояния???" был получен ответ : " Это на случай ДТП, мы сами впишем ту машину,которую нужно будет"(с) . Прикольно,подумал я,вспомнив примерно 30 битых разной степени машин стоящих под белым одеялом снега на их территории.
В общем после вопроса - " Могу ли я подписать не все бумаги,а часть??" (так как расписываться за неизвестную машину я не собирался). Мне сказали что нет и если я отказываюсь подписывать все,то они меня более не задерживают (типа вали отсюда ).
На этом мое устройство в таксовичкоф завершилось.
PS . Так то я работал у них год назад,но в то время они не строили из себя *xxxxx* пойми кого и не занимались подобными разводилками. С учетом цен на их услуги заработать те 50 тыс очень сложно и дорого выходит для здоровья (сутки работать за рулем,с 4-мя часами перерыва). Летом 2014 года я заработал 25 тыс за две недели, работая сутки через сутки.После того,как несколько раз проснулся на скорости 110км/ч ушел с такого графика. Никогда не забуду момент,когда ты в конце смены едешь по КАД и несколько раз просыпаешься когда в колею попадаешь или на разметку. Это НЕ ПРАВИЛЬНО и ОПАСНО. БЛЕАТЬ!!
Где *xxxxx* этот вонючий росширпотребнадзор???
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

роман
Сотрудник из Санкт-Петербурга
13.01.2020
Положительные стороны работодателя
ПЛЮСЫ: тарифы; хорошая программа для приема заказов; удобное разделение на зоны ожидания; можно забрендировать свое авто и получить приятные бонусы, что я и сделал)
Негативные моменты
МИНУСЫ: по сравнению с моей прошлой работой их нет)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владимир
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.12.2019
Положительные стороны работодателя
"ПЛЮСЫ: тарифы; хорошая программа для приема заказов; удобное разделение на зоны ожидания; можно забрендировать свое авто и получить приятные бонусы, что я и сделал)
Негативные моменты
МИНУСЫ: по сравнению с моей прошлой работой их нет)"
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
27.12.2019
Положительные стороны работодателя
ПЛЮСЫ: для меня главный плюс – это свободный график. поменялись планы – закрыл смену и поехал по своим делам. ну разве это не идеальная работа. а если нужно поработать, то тут все для этого условия: много заказов, хорошие тарифы, нормальные пассажиры. МИНУСЫ: периодический инструктаж по правилам движения)) можно подумать я их не знаю)
Негативные моменты
МИНУСЫ: периодический инструктаж по правилам движения)) можно подумать я их не знаю)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Виталий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
08.10.2019
Положительные стороны работодателя
отличная работа, приличная зарплата, гибкие условия для водителей, никаких задержек с выплатами, свободный график – удобно в качестве дополнительного заработка.
Негативные моменты
за пол года работы критических минусов не нашел, разве что напрягает мобильный контроль (провекра состояния машины).
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры