Положительные стороны работодателя
Сегодня прочла огромное количество негативных отзывов о компании, и не смогла удержаться, чтобы не прокомментировать
Положительные стороны работодателя:
1. Официальное оформление
2. Гарантированная оплата отработанных часов
3. Мотивация сотрудников
4. Развоз персонала после окончания рабочей смены
5. Карьерный рост
В компании работала менеджером в г. Рязань и г. Сочи. Есть возможность сравнить работу ресторанов этих городов.
Да, было тяжело. В каждом месте, возникали свои проблемы, где-то нехватка штата для обслуживания гостей, а где-то излишнее количество сотрудников приводило к скуке, и рождению сплетен и конфликтов внутри коллектива.
Но, хочу опровергнуть предыдущие негативные отзывы.
Стажеры:
Их действительно много, есть те кто не проходят (длительность обучения-3 дня), причины разные, кто-то понимает, что это не для него, а кто-то не подходит (что бывает крайне редко). На собеседовании вас обязаны оповестить, что стажировка оплачивается, лишь в случае официального оформления. Оплата после оформления гарантирована.
СЭБ (камеры, проверки, штрафы):
Если вы честный и ответственный сотрудник, соблюдающий правила, действующие в компании, вычеты из ЗП вас не коснуться. В период обучения выдают всю необходимую информацию (обязанности, требования к внешнему виду, нормы поведения в зале и пр.). При мне штрафовали сотрудников после проверок, но необоснованных вычетов не было
"Рабский" труд и задержки ЗП:
Задержки есть, но на собеседовании меня сразу же оповестили об этом, так что знала, на что иду. Так же, я сразу знала о количестве рабочих часов в смене. График гибкий, при необходимости, можно всегда договориться со сменщиком о замене.
План и мотивация:
Работающие и умеющие продавать сотрудники, способны выполнить план. Была свидетелем того, как ребята получали хорошую мотивацию за выполнение месячного плана.
Карьерный рост:
Да, он есть, получить повышение можно довольно быстро. Здесь все зависит исключительно от сотрудника. Не росли лишь те, кого устраивала занятая позиция
Важно лишь понимать, что работа в сфере обслуживания подходит не каждому.