Михаил
Сотрудник из Москвы
3.14.2018
Положительные стороны работодателя
НЕТ!
Негативные моменты
Я отработал в ЕРМОЛИНО (ООО «Подмосковия») в качестве менеджера по торговле полгода и знаю компанию изнутри…
1. Устройство на работу.
Начну с самого главного – ЗП. Бесплатный лайфхак – продайтесь как можно дороже, чтобы потом не сильно было обидно за бесполезно потраченное время. В этой конторе люди на одной и той же должности получают от 80 тр и до 200 тр! Поэтому морду кирпичом, ноги на стол и с вальяжным видом говорим о том какие мы крутые специалисты и что меньше 150-170 даже не предлагайте!!!
Если вам «посчастливилось» пройти одним днем все собеседования со всеми руководителями и по вам приняли положительное решение, то уже практически на следующий день вы выйдете на стажировку… в один из фирменных магазинов и будете, ВНИМАНИЕ! в качестве продавца стоять у прилавка и накладывать продукцию компании! И так 3 дня… То есть вы, официально не оформленный, без медицинской книжки, уже можете приступать к работе (скажу сразу, что за стажировку вам не заплатят), также вы будете иметь доступ к кассе, а поскольку Службы безопасности в целях экономии НЕТ, то это просто находка для воров рецидивистов – при устройстве тебя не пробивают и к кассе без оформления допускают! И такое отношение в компании ко всему, но обо всем по порядку… После стажировки вам еще нужно будет сдать 2 тестирования и вы в строю! Чуть не забыл – ЗП у вас будет полностью черная и даже с черной ЗП с вас будут удерживать 13% НДФЛ :)) с таким я встречаюсь впервые! А вы?
2. Рабочий процесс.
Работать будете не столько руководителем, сколько торговым представителем, в ваши обязанности будет входить:
- Обслуживание от 6 до 12 торговых точек (далее ТТ) – амортизации авто нет, только ГСМ и моб.связь
- Ежедневный сбор заявок со всех ТТ
- Ежедневная отправка отчетов руководителям с 23 до 8 часов (время выбираете сами)
- Поиск/приём/увольнение на работу продавцов
- Открытие новых ТТ
- Мерчендайзинг (выкладка товара)
- Ежедневное посещение ТТ
- Сбор со всех ТТ и последующая сдача в офисе денежных средств (инкассация) – придется каждый день перевозить большие суммы, поэтому запаситесь пистолетами, газовыми баллонами, дубинками и тд (компания экономит на Инкассаторах, поэтому это делает менеджер)
- Проведение плановых инвентаризаций
- После проведения инвентаризации и выявления недостачи – выбивание этих сумм с продавцов
- Молочная продукция - скоропорт и поэтому на складе всегда будут проблемы с «подходящим» товаром, поэтому придется «пушить» почти просроченный товар в магазины и угрожая продавцам увольнением заставлять их продавать этот тухляк, а что реально просрочится и чего уже не должно быть на точке – продавцы покупают за свой счет, но продавцы сами исправляют сроки годности и дабы не платить из своего кармана – реализуют полностью весь тухляк. А в итоге страдает конечный потребитель…
3. Корпоративный дух.
Его нет… В компании не проводятся корпоративы, празднование НГ, а более того, в ваш день рождения вас не поздравят, тк отдел кадров не ведет учёт именинников (наверное, из-за бешеной текучки).
4. Руководство.
Стоит сказать, что в компании есть своя иерархия, и сотрудники 1,2,3,4 этажей не общаются между собой и выглядит это примерно так:
1 этаж - чернь (это вы).
4 этаж – небожители.
Кстати упомяну про бухгалтерию – при мне (за 6 месяцев) сменилось 5 бухгалтеров – думаю дальше не стоит ничего объяснять :)))
Руководит вами несколько человек:
- Зам. Директора – будет с вас спрашивать очень жестко, тк его за Вас имеют вышестоящие и нужно выслужиться…
- Директор – ему не до вас, тк он занят весь день писаниной для областного и национального директората.
Далее, возможно перепутал и стоит поменять местами, но те кто работал – поймут ;)
- Областной директор – человек приезжий, с Украины, работает по «временному разрешению на работу в РФ» и в свободное от посещения Барбершопа и протирания своих гаджетов время, карает и воспитывает сотрудников от устных замечаний до угрозы вогнать скобы от степлера в руку – веселый короче чувак ))
- Национальный директор – тётка с Украины, которая устроилась сама и перетаскивает своих соотечественников – областного директора и своего племянника, возможно ещё кого-то, кого я не знаю…
5. Резюме.
Компания не стоит вашего времени, тк работают тут либо те, кто сидел дома без работы и его случайно взяли, либо возрастные, кому уже лишь бы куда пристроиться, либо те, кого при собеседовании ввели в заблуждение (мой случай). Но рано или поздно вы всё равно убежите из ЕРМОЛИНО, если вы, конечно, не мазохист или не безнадёга…
Буду рад, если кому помогла моя статья, УДАЧИ в вашем выборе!
женя
Сотрудник из Москвы
1.16.2018
Положительные стороны работодателя
Работать продавцом тяжело, порой это неблагодарная работа. Покупатели разные еще бывают. Нахамить могут, настроение свое выместить. Но сама работа мне нравиться, я работаю тут 4 месяца. Шеф вменяемый, главное зп не задерживают. Продукцию себе домой покупаю, мои любят пельмешки очень ермолинские
Негативные моменты
нет
Алексей
Сотрудник из Москвы
9.14.2016
Положительные стороны работодателя
Не оценил
Негативные моменты
Был на интервью в Подольске, директор по персоналу хамовитая женщина, резюме не читала, задавала те же вопрлсы что и в резюме и вносила в компьютер, механическое интервью, в общем компания колхозников, общаться не умеют, сразу сказал на интервью что нам не попути!
Если у вас опыт работы в компании Ермолинские Полуфабрикаты и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.