Аноним
Сотрудник из Москвы
9.23.2018
Положительные стороны работодателя
Хочу ответить на предыдущий отзыв анонимщику за распространение грязной клеветы в отношении кассиров Ольги и Натальи..Работаю в компании давно и могу сказать что грамотнее,честнее,доброжелательнее людей еще не встречал.Единственное исключение из правил кассир Марина. Все водители удивлены как могли взять на такую ответственную работу не грамотного сотрудника.Все что было сказано в отношении Ольги и Натальи относится непосредственно к Кассиру Марине.. Не внимательна,не умеет считать,не умеет работать с людьми...
Негативные моменты
слабое руководство...
007
Сотрудник из Москвы
2.20.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Менеджеру Ирине плевать на водителей. Хамское и неадекватное поведение при беседе...
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.19.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Абсолютно гнилое руководство. Условия работы нечеловеческие. Заказов очень мало и их сливают своим. Диспетчера работают отвратительно. За 500- от рублевым заказом заставляют пробовать машину за 30 км. Если отказался штрафуют и помимо гаденько мстят минималками. Начальник вымагает деньги с водителей за малейший проступок. Помимо всего этого отдельная статья прибыли у компании это штрафовать водил абсолютно за все. Если вы собираетесь связать себя с такси, то вариант с фаэтоном даже не расстраивайтесь. То что рассказывают на обучении все вранье.Кроме всего прочего последнее время стали задерживать черную зарплату.,а она основная. В белую получаешь всего 10000.
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.17.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Из всего Фаэтона в 2013 году самый нормальный мужик был Серега который в классе все про устройства объяснял.Водители рабы были,почти год я жил в машине.Уволили не за что,пьяная *xxxxx* облевала всю машину и я ее вытащил на улицу блевать и уволили.Садиков,нач.колонн и т.д. полные пида.....!!!!!!
Михаил
Сотрудник из Москвы
11.28.2015
Положительные стороны работодателя
Хэнде соната нью 2011 г за авто следят ,масло с фильтрами меняют,чистые машины с wifi
Негативные моменты
Люди работают в не человеческих условиях график 24 часа и более,ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.Все утренние заказы до10-12часа если водитель реально не спал может случится не поправимое.Пассажиры вроде как застрохованы?Но кому от этого легче.Водитель полностью материально зависим вычитают все 100 процентов при аварии краже порчи имущества фаэтона. диспетчера как судьи общаться не умеют не с клиентом не с водителями,помощи и поддержки от них не жди.Виновин и на ковер к колонному.Штрафуют за всё дрез код,курение,случайное срабатывание таксометра,за скорость превышение,за невежливое общение или отказ от него за точто ты реально неделал.В ОБЩЕМ профи там не осталось.Если у ВАС хороший заказ по сумме поездки не удивляйтесь что машина может запоздать минут на 20-35 ,это происходит не из-за трафика в городе,а из-за того что диспетчер в порыве наживы дал ВАШ заказ любимчику не смотря на то что ближе были другие свободные машины.По этому чем больше времени на заказ,тем больше вероятность срыва и опозданий.По этому не кому не верте и имейте хотябы 40 минут запаса.Да чуть не забыл на ваших ошибках,письмах счастья,стоянках в положенных и не положенных местах непрочь погреть руки ФАЭТОН +200 рублей. Жёлтые номера не у всех ,поэтому скорость передвижения в пробках не высока! За ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ ПОСТОЯТЬ ПРЕДЁТСЯ часов 3 или 5 всегда задержки 2-3 недели
Доброжелатель
Сотрудник из Москвы
8.20.2015
Положительные стороны работодателя
Не обнаружил
Негативные моменты
Читайте до конца.
Кому дорого своё здоровье и жизнь пассажиров, лучше не суйтесь в эту контору.
По телефону, наотрез отказываются обсуждать график и время работы. Ответ категорический один - приезжайте, все вопросы на месте. Далее станет понятно почему такой ответ.
На личном собеседовании также не говорят, какой график. Мол, идите в гараж, обсуждайте этот вопрос с начальником колонны. Начальник колонны *xxxxx*, с завышенным чувством собственной важности. График, внимание, 2 суток, через 2 суток. Не мудрено, что в ремзоне стоит в лобовуху битое такси, водилы по ходу тупо засыпают за рулём. Официальное оформление тоже полу миф - большая часть з/п выдаётся "в конверте" и мизерная часть на карту.
А не говорят про график по телефону и прикидываются чайниками потому, что работают с серьезным нарушением приказа Минтранса России, обязывающего работодателей, обеспечивать водителям рабочую смену не более 10-12 часов. А не 48 часов, с небольшим перерывом на перекус и обязательную мойку машины.
Удачи в поисках работы!
Если у вас опыт работы в компании Фаэтон такси и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.