История Холдинга Hayat началась в далеком 1937 году — в те непростые времена, когда Турция делала свои первые шаги в направлении индустриализации. Изначально работая в оптовой торговле с текстилем, семья Кийылы занялась производственной сферой в 1967 году, когда Яхья Кийылы начал производство тканей. В 1969 году г-н Кийылы запустил интегрированный завод Кастамону по производству ДСП, и в 1987 году он основал компанию Hayat Kimya, таким образом войдя в сферу FMCG.
Hayat Kimya предлагает бренды Papia, Familia, Focus и Teno в категории бумажной продукции, бренд Bingo в категории товаров по уходу за домом, бренд Molped в категории гигиенических прокладок, бренд Molfix в категории детских подгузников, а также бренды Joly и Evony в категории подгузников для взрослых. Hayat Kimya является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами.
Благодаря инвестициям и экспортным проектам, запущенным в соседних странах, на сегодняшний день Hayat Kimya стала глобальной компанией с 5200 сотрудниками. Hayat Kimya работает в шести странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагает продукцию потребителям по экспортной сети, охватывающей 101 страну. Компания производит моющие средства, гигиенические прокладки и салфетки на своей фабрике в Измите. Товары для ухода за домом и гигиеническая продукция производятся на фабрике Hayat DHC в Алжире, гигиенические продукты и салфетки – на фабрике в Иране Парс Hayat Гигиеническая продукция Сехами Хас, гигиеническая продукция на египетской фабрике Гигиеническая продукция Hayat S.A.E, а целлюлоза и упаковочная бумага в Боснии и Герцеговине на заводе Natron HAYAT DOO.
Центр разработок и инноваций является гордостю компании Hayat Kimya. С инвестиционным бюджетом в размере 9 млн. турецких лир и общим бюджетом в размере 8 млн. турецких лир, центр внедряет систематический подход в таких сферах как оценка рисков и инновационный менеджмент применительно к бизнес-процессам. Основной целью Центра разработок и инноваций является создание экологически чистой продукции в FMCG сегменте.
Благодаря своей высокой производительности на экспортных рынках, компания предлагает собственные бренды в 101 стране на пяти континентах, заняв 70-ое место в 2012 году среди крупнейших экспортеров Турции и 68-ое в списке ISO 500. Hayat Kimya является законодателем тенденций и 5 крупнейшим производителем в мире в сегменте детских подгузников. Инвестиции в производство бумажно-гигиенической продукции, сделали компанию 7 по величине производителем в Европе.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Отзывы сотрудников про Hayat
Ольга
Сотрудник из Ростова-на-Дону
6.5.2024
Положительные стороны работодателя
Официальное оформление, белая своевременная зарплата, удобный график работы, двухразовое горячее питание.
Негативные моменты
Всё было замечательно до смены руководства стюардинга. Руководящие должности заняли некомпитентные люди. Началась текучка кадров из-за хамского отношения к подчинённым. Проблему можно решить только полной сменой руководства стюардинга.
Валерий
Сотрудник из Москвы
9.11.2018
Положительные стороны работодателя
Только отрицательные
Негативные моменты
Компания пришла на Российский рынок не на долго , с таким отношением к качеству продукции и не уважению к персоналу и клиентам ?
Сергей
Сотрудник из Ростова-на-Дону
10.25.2017
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Хамское отношение руководства компании. Рабочий день задягивается до бесконечности. Работа без выходных. Личность в компании не имеет значения все сотрудники считаются рабами. KPI очень не прозрачные всё делается так чтобы сотрудник не выполнил показатели (в конце периода меняется задача в большую сторону). Отдел персонала ужасный. В отпуск не пускают, нарушая трудовой кодекс. В общем не рекомендую и сам ищу другую работу.
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.1.2015
Положительные стороны работодателя
Отношение к сотрудникам со стороны Московских руководителей оставляет желать лучшего. Все местные для Москвы быдло, постоянные угрозы и унижения, даже Турецкие рабочие предприятия в шоке...
Негативные моменты
Отношение к сотрудникам со стороны Московских руководителей оставляет желать лучшего. Все местные для Москвы быдло, постоянные угрозы и унижения, даже Турецкие рабочие предприятия в шоке...