Виктория
Сотрудник из Москвы
8.5.2019
Положительные стороны работодателя
В Линзмастере по сей день работаю консультантом, нравится удобный сменный график работы, общение с клиентами, а также своевременная оплата (есть оклад+премия).
Негативные моменты
При невыполнении плана кроме оклада по сути ничего.
Ирина
Сотрудник из Москвы
6.15.2017
Положительные стороны работодателя
Неплохая окладная часть(если вы готовы пахать именно за оклад)
Медицинская страховка(оформляется через 2 года помоему,и то ее нужно выпрашивать в офисе,но меня это не коснулось,тк работа 6 мес)
Негативные моменты
Работала в этой компании 6 месяцев,ушла оттуда с ужасными впечатлениями.оклад чистыми-20000(и то не всегда.почему?неизвестно)бонусы возможны только в хорошо проходимом салоне.во всем помещении очень яркий свет и под вечер глаза в ужасном состоянии,часто происходят неполадки с компьютерами,изза которых приостанавливается работа.если вам попадется хороший коллектив,то считайте,что вам повезло.но не в моем случае,директор и ст.кассир оказались конченными людьми,захотели меня убрать,поэтому повесили кражу,сказали что деньги должна выплатить,на вопрос:почему бы не посмотреть по камерам что и как,они ответили,что камеры не работают.в общем,никогда в жизни не устраивайтесь работа в Красногорский линзмастер в красном ките,пожалеете 100 раз,в подарок еще и уволитесь с позором! Удачных поисков)
Бывший сотрудник
Сотрудник из Краснодара
9.21.2016
Положительные стороны работодателя
Белая з.п. хоть и часто не большая, но задержек на моей памяти не было.
График действительно 2/2, но часто бывали форс мажеры и приходилось работать больше, но почасовка оставалась прежней.Хотя не всегда хотелось выходить на 5-6 часов, т.к. я далеко жила от места работы, мне было не выгодно ехать через весь город ради 5 часов, но такое случалось.
Хорошее( нормальное) отношение к беременным и находящимся в декрете, хотя может это зависело от конкретного салона, все права соблюдались.
Не знаю как в Москве, я работала в регионе, и на работу брали только по знакомству, очень редко кто по объявлению приходил.
Многие мои коллеги работали достаточно долго, всех держала стабильность, удобный график(хватало времени и на личную жизнь) и в нашем случае, довольно долго был дружный коллектив, скорей всего это из-за того что многие приходили по знакомству.
Негативные моменты
Отсутствие карьерного роста, просто из-за того что никто не хотел уходить из-за графика.
З.п. часто маленькая голый оклад или не больше 17000, что в наше время очень мало( очень часто не выполнялся план по продажам) ну и различные другие показатели( углубляться не буду)
Что хочу сказать, в нашем случае многие работали просто для того чтобы были деньги на одежду и косметику, мы просто любили оптику и все что с ней связано. Но если вам нужен заработок чтобы прокормить семью, то это не сюда. До поднятия цен повсеместно, 17 т.р. это было нормально, сейчас это очень мало.
Нина
Сотрудник из Москвы
9.19.2016
Положительные стороны работодателя
Если Вы готовы работать за идею - компания для Вас.
Негативные моменты
Зарплата не соответствует обещанной. Проценты с продаж платят раз-два в год. Остальное время будете работать за 20000 руб.
Руководство постоянно конфликтует и давит на Вас. Постоянные увольнения, конфликты и перемещения из магазина в магазин по всей Москве, без желания сотрудника.
Обещанных денег Вы не увидите. Вне зависимости на какую сумму Вы продадите, все равно придумают основание и проценты не заплатят.
За 20000 будете постоянно в зале, бегать за каждым покупателем, работать в 1С в компьютере, и еще куче программ, сдавать тесты и все равно будете плохая.
Елена
Сотрудник из Москвы
4.26.2016
Положительные стороны работодателя
Нормальный коллектив,белая зп (правда и то платится ,как решит самый главный директор,то так ,то так ,то никак)
Негативные моменты
ЗП зависит от плана продаж и количества входящих ,если много вошли ,вы не сделали заказы(минус Вам,магазину и своей зарплате на которую трудишься весь месяц и в итоге шишь ,требования колосальные,а в ответ ничего,вообщем очень пожалела что потратила пол года на большой объем обучения,время,хотя до этого работала продажником в другой оптике и было более удачно.
Маша
Сотрудник из Москвы
4.6.2016
Положительные стороны работодателя
мошенники
Негативные моменты
МОШЕНИЧЕСТВО ЛИНЗМАСТЕР ОКСАНА СЕРГЕЕВНА
Как осуществляется мошенничество в «Линзмастер» на братислаской ТЦ «Бум». Мне продали очки за 13 тысяч рублей. Очки были в единственном экземпляре с витрины, логично их мерили ни один раз. Я попросила продать мне новые не с витрины, но мне объяснили у них весь товар только по одному экземпляру. Аппарата для проверки качества линз у них не было. Сказали, что если я проверю их в другом месте и меня что-то не устроит, то я смогу вернуть деньги в течение двух недель. На следующий день я вышла из дома и не пройдя 5 минут почувствовала, что оправа слишком слабая и съезжает на переносицу от каждого шага.
Приняла решение вернуть очки обратно с разу же сложила их обратно в футляр. Но тут и начались сюрпризы !!!
Заведующая магазина отказалась принимать их обратно сославшись на глубокую царапину на стекле и неудовлетворительное состояние. Хороший повод отфутболить! На мое заявление, что мне изначально было продано в таком «неудовлетворительном» состоянии и пусть сами себе адресуют свои претензии. Она просто усмехнулась. «Вы купили очки за 13 тыс с такой царапиной?! Почему тогда в чеке это не указано?»
Вот так просто человек имеет наглость сначала продать некачественный товар, без указания царапины в «чеке», а потом еще и упрекать за это же клиента -лоха и использовать как повод, чтобы не вернуть деньги.
Назвать свою фамилию и имя Директор магазина отказалась. Дала номер телефона «головного офиса» для обращения своих претензий, на который я так и не смогла дозвониться даже с 7-й попытки. Как позже выяснилось оборонительную позицию «как лохануть клиента на деньги» вела Малышева Оксана Сергеевна.
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.24.2015
Положительные стороны работодателя
1.Зарплата(при выполнении плана)
2.Отличный коллектив
3.Прекрасный директор
4.Стабильный график 2/2,но при желании можно подкорректировать или поменяться сменами.
5.При отсутствии посетителей можно сходить попить чай/поесть...и сколько угодно раз
6.В целом все очень даже прилично,но тут конечно сыграл и непосредственно директор и коллектив.
Ушла по личным обстоятельствам,не могла работать.
Негативные моменты
1.Если не выполняется меньше 80% плана,то получаешь голый оклад.Такое бывает,но скорее исключение и только в неудачных местах.
2.Региональный менеджер Хохлушина не очень адекватная персона.
3.Нельзя сидеть в зале даже при отсутствии клиентов.
Елена
Сотрудник из Москвы
10.5.2015
Положительные стороны работодателя
Я была очень довольна работой в компании. Заработная плата небольшая, но стабильная и белая. Очень созидательная, творческая работа. Прекрасный коллектив как в магазине так и очень доброжелательное отношения сотрудников офиса, лояльное демократичное руководство. Конфликты бывают - но их меньше, чем может быть (у меня большой опыт для сравнения) Довольно грамотные и профессиональные люди на всех позициях. Много мер (конкурсы и пр) по стимулированию продаж. В целом - работа была удовольствием. Уволилась по личным обстоятельствам. Если бы в Балашихе (куда я переехала) был офис компании, с удовольствием продолжила бы работу.
Негативные моменты
Требования и стандарты головной компании не всегда применимы в условиях российских магазинов, в результате возникает путаница и отрыв желаемого от реализуемого.
Наталья
Сотрудник из Москвы
7.31.2015
Положительные стороны работодателя
был нормальный коллектив
Негативные моменты
был салон оптики с высокими стандартами обслуживания. Стал МАГАЗИН!!!!
Если у вас опыт работы в компании ЛинзМастер и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.