Александр
Сотрудник из Москвы
7.12.2018
Положительные стороны работодателя
На собеседование девушка рассказала подробна компания белая соц пакет.
Негативные моменты
Устраивался водителем направили делать медкнижку в мобелмед новослободская 36/1с3,частная клиника уровень клиники для иногородних работники без медицинского образования,смотрят на тебя как бы развести и внушить что ты болен,назначить лечение сдать анализы.Проходил по направлению от конторы бесплатно,все прошел сдал обходной уехал,звонок вам надо пройти еще врачей дополнительно это без этого не получите медкнижку.Это платно надо заплатить 5000 тысяч рублей.Ждал подвоха это предсказуемо позвонил в контору рассказал что с меня требуют деньги вымогают,Контора звонит туда,звонок с клиники мы ошиблись это наша вина программа подвисла приезжайте пройдите врачей и мы предадим медкнижку в компанию.Я в шоке такая приличная компания а направляют в ЧЕРНУЮ ДЫРУ ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ ЭТО ПОЗОР.Если есть возможность сделать медкнижку в гос клинике сделайте там.Есть с кого спросить всем удачи.
Владимир
Сотрудник из Москвы
6.16.2017
Положительные стороны работодателя
Более менее стабильная зарплата. Карточки на отваривание на 1500р.в квартал.
Негативные моменты
Зарплата начисляется в не полном объёме,все вопросы касающиеся зарплаты пресекаются вплоть до увольнения без объяснения причин,правдорубов увольняют по статье подкидывают продукцию,выдумывают поводы для взысканий... Все косяки склада и производства вешают на водителей и грузчиков. Навязывают дополнительные работы (резерв) по комбинату.
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.6.2017
Положительные стороны работодателя
Единственные плюсы — ЗП платят своевременно и столовая доступная, даже более чем. Всё.
Негативные моменты
Начну с того, что собеседования проходят в несколько этапов (даже если ты устраиваешься совсем не на руководящую ьдолжность), уже на очернедном этапе собеседования пишешь тесты (знание эксель и русского языка, с проблесками заданий/вопросов из теста на IQ). Тебе говорят об уровне зарплаты, о премиях, но то, что премия тебе светит только после 3х месяцев ИС, говорят только по истечении нескольких рабочих дней (дабы была большая вероятность, что новенький уже ни куда не денется). Сначала все кажутся мега милыми, отзывчивыми и доброжелательными. Обучение идет в режиме нон-стоп и онлайн, проводят его такие же сотрудники, как ты (о какчестве, думаю, не стоит говорить?). По истечении времени тебя направляют на обучение (длится оно 2-3 дня (несколько часов, после — «к станку» бегом), при этом у одного человека, который обучает, сдает вся/почти вся группа, у дрогого практически никто, замучаешься пересдавать (кстати, говорят, что это абсолютно ни на что не влияет…ха-ха-ха…верите? Только попробуй не сдать, не факт что дадут шанс пересдать и не попросят уйти (по-хорошему), предварительно пытаясь наступить на твоё ЭГО, руководство любит сравнивать с опытными сотрудниками новичков, всячески занижать самооценку, унижать перед другими, демонстративно проявляя и показывая своё превосходство. В центре офиса круглый стол, за которым проводят разного рода беседы, естественно, которые видят все присутствующие и потом задают многочисленные вопросы. С каждым днем работать напряженнее и напряженнее, но все меньше информации о задачах в данной работе. Ощущение, будто ты должен понимать все сам и на интуитивном уровне. Вопросы воспринимаются как слабость/тупость/нежелание работать. Даже не считают нужным познакомить с коллективом, дать сразу необходимые контакты, представить тех людей, с которыми тебе нужно будет взаимодействовать с первых дней. Тебя будто бросают в море без спасательного круга. Каждый объясняет по-своему, у всех информация разная, возникают споры и непонимание. Коллектив большой и считается нормой, когда в 1 голос человека 2-4 говорят о необходимости выполнения каких-то действий (срочно, здесь и сейчас), но не учитывают, что новичок может банально из-за такого хаоса что-то перепутать. Если выявлены «косяки», виноват только ты, даже если этот «косяк» был сделан в 1й день, когда ты еще ничего не понимал и твою работу контролировал прикрепленный к тебе сотрудник. Штрафы большие и о них только и слышно (суммы, как правило более 1 000 руб.). Текучка ошеломляющая, уходят в основном старенькие…и это наводит на мысль…стоит ли новичку оставаться? Старенькие все знают, умеют, давно влились в коллектив…и если уходят они (от сверх напряженного темпа работы, от скотского отношения руководства и т.п.), то стоит ли оставаться? Менеджеров по работе с клиентами за людей не считают, ведь есть «сливки» — супервайзеры, старшие менеджеры и т.д. Ты должен свыкнуться с мыслью, что должен ВСЕМ именно ТЫ и ты здесь ни кто, слушайся и повинуйся, объяснять тебе что-либо нет времени, коучей и в помине нет, поэтому сорри…но за любой недочет получишь по высшему разряду и будешь унижен при всем великом коллективе. Рабочего места у тебя по факту нет, постоянно пересаживают с одного на другое, даже свои вещи некуда положить, а чужое убирать нельзя, да и некуда))) Вот и сиди как хочешь. Работать придется в программе SAP и бесконечном екселе (экономия чистой воды…), замороченная программа, в сравнении с 1С — полный треш (в 1С все в 2 раза проще и быстрее). Выводы делайте сами.
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
6.13.2016
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата ЗП, полностью белая ЗП.
Негативные моменты
Начнём с проходной, ведь проходная это «ЛИЦО» компании. Это «ЛИЦО» портят сотрудники службы безопасности, стоящие у турникета. Когда идёшь на работу, смотрят на тебя так, как будто готовы наброситься и разорвать, а также суют свой поганый нос тебе чуть ли не в лицо, пытаясь унюхать не употреблял ли ты чего спиртного накануне. На выходе ещё круче. Мало того, что проверяют все хозяйственные сумки и пакеты, так ещё и суют свои рыла в личные вещи – дамские сумочки и борсетки, а также лезут под куртку и ощупывают с головы до ног (хуже ментов), пытаясь уличить тебя в выносе сосисок в карманах. Также им позволено остановить любого сотрудника на территории и в цехах и обшманать по полной программе на наличие куска колбасы в кармане.

Ремонтно – Техническая Служба. Устраиваясь на работу Слесарем по ремонту оборудования, будьте готовы к тому, что серьёзным ремонтом вы будете заниматься раза три в год, а то и меньше. Основной вашей работой будет безвылазное дежурство в цехах и полное выполнение всех обязанностей операторов (причём бесплатно), а это замена на машинах тяжёлых рулонов с плёнкой, уборка и чистка оборудования и замена форматов под разные виды продукции. Оборудование работает круглыми сутками, убивается в хлам, а времени на ремонт не выделяется. Приходится наладкой заниматься, когда цех останавливают на обед, а пообедать потом уже проблематично, так как из цеха уходить нельзя. Нужных запчастей также не допросишься. Закупают редко и мало, а нужно часто и много. Идёт постоянная война с производственными рабочими, так как их зарплата зависит от успешной выработки задания, а, следовательно, от бесперебойной работы оборудования. При малейшем простое в твой адрес сыпятся различные проклятья, оскорбления и нецензурная брань.

Производственные рабочие. Основная масса - это женщины, причем процентов 70 это конченые мрази (понаехавшие со всей России), включая мастеров и начальниц цехов. В цеху стоит постоянная напряжённая атмосфера, регулярно выливающаяся в скандалы. Когда большое задание, всех производственных рабочих заставляют вкалывать сутки напролёт, без права отказаться от подработок, а в случае отказов попадёшь в немилость и будешь ходить в отпуск только зимой. Зато, когда задание очень маленькое, выгоняют всех на 2 или 3 часа раньше, естественно без оплаты, а то и вообще сажают всех дома за свой счёт.

Начальники – это особая каста людей, которые считают себя избранными, а остальные люди для них простое быдло. Некоторые, сразу после повышения, забывают, что сами вышли из такого же быдла. Что касается всех дополнительных премий и тринадцатой зарплаты, а также различных корпоративных вечеринок за счёт комбината, то это привилегия только руководителей, так как зарплаты в 100 – 200 тысяч им, наверное, катастрофически не хватает. Простых же рабочих они открыто наказывают рублём, причём даже за незначительные провинности, хотя сами косячут почти каждый день.

Итак, я никому не рекомендую устраиваться на Останкинский мясокомбинат обычным рабочим. Ничего не добьётесь в жизни, никакого карьерного роста (рост только для родственников начальства), денег тоже много не заработаете. Только оставите там всё своё здоровье в холодных цехах (температура от 2 до 5 градусов). Есть много других достойных мест для работы и построения карьеры.
Надеюсь мой отзыв был полезен для тех, кто рассматривал этот комбинат для своего трудоустройства. Спасибо за внимание!
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.12.2016
Положительные стороны работодателя
кто-нить,отзовитесь кто работает на данный момент или работал не так давно
Негативные моменты
интересно,изменилось ли что,столько гневных отзывов,аж не верится...хотела пойти туда,но вот теперь думаю. моя знакомая только недавно туда устроилась. и не обманывают ли по зарплате.
Евгения
Сотрудник из Москвы
11.13.2015
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата.
Негативные моменты
Если когда-нибудь придется столкнуться с данным работодателем, то мой совет - бегите!) Более высокомерного и невоспитанного директора с полным набором комплексов неполноценности я уже давно не видела. Постоянно страдает манией преследования и не зря, потому что таких людей нужно просто истреблять и на это есть причины. Людей считает за пыль и зарплату выплачивает на своё усмотрение. Очень много негатива от работы в этой компании, но всё описывать не стану, думаю, что если руководитель говночеловек, то этого достаточно, чтобы отказаться от предложения трудоустройства.
Если у вас опыт работы в компании Останкинский мясокомбинат и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.