Аноним
Сотрудник из Москвы
3.8.2016
Положительные стороны работодателя
Никаких
Негативные моменты
Позорный магазин! Не пошли навстречу своему клиенту! Купил серёжки, девушке не понравились — приехали вместе поменять на др., готовы доплатить — но нет! Мол закон такой… Фу, никогда больше к вам не пойду! Сумма в 1500 рублей вам дороже чем покупатель! Чеки, коробочка, даже леска — всё на месте!!! Аферистом наверное меня посчитали… Позорище!!! Никогда не порекомендую ваш магазин и сам никогда больше не обращусь!
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.5.2016
Положительные стороны работодателя
неплохой ассортимент, приемлемые цены. больше ничего хорошего не нашла
Негативные моменты
отвратительный персонал (магазин в г. Брянске), обман с акциями. присылают смс с данными об акциях и подарках от партнеров, когда приходишь в магазин, то без объяснения причин могут отправить и сказать, что выдача не производится. зачем такой 'лохотрон'?
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.16.2016
Положительные стороны работодателя
Их НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Негативные моменты
ДЕВУШКИ НЕ идите туда работать!Эта компания сделает из вас раба! Вы будете пахать от рассвета до заката по 13 часов в день!Зарплату которые вы своими силами и трудом зарабатываете, крутят весь день на ногах как белка в колесе .Вы не увидите!Всегда найдут за что вычесть из вашей зп. По факту ваша зп не дотянет и 20 т.р .А ещё бывает что отпахаеш 13 часов так ещё и в ночь придётся остаться. ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ,СИЛЫ И ЗДОРОВЬЕ! !!!!!Не ведите на ихние сладкие сказки о графике 2/2 и достойную зарплату. Если уж решились то будьте готовы забыть о личной жизни, семье, детях, здоровом сне.Постоянная усталость будет вашей подругой! (Если вы не робот конечно )
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.30.2016
Положительные стороны работодателя
В магазине Кожевники хорошие сотрудники, всегда помогали, когда я только начинала работать. График перерывов составлялся между собой, кому когда удобнее. График работы всегда учитывал пожелания сотрудников. До изменения мотивации можно было спокойно заработать в "мертвый сезон" 35 тысяч.
Негативные моменты
Новый директор ужасен. Беляева А.В. за 4.5 месяца превратила замечательный коллектив склочных людей. большая часть уволилась. Сама ничего не делает перекладывает на сотрудников. болтает по телефону, решая семейные вопросы. ищет в рабочее время через интернет сумки и обувь.Удерживает суммы с уволившихся в большом размере, чем должно быть. Делает перерыв по 15 минут и 1 раз за день. нарушает все, что возможно, при этом обсирая других руководителей и что они не могут выполнять хорошо свои обязанности. Берет из кассы деньги. Новых сотрудников сама не обучает.график работы составляет необъективно.после её прихода появились большие недостачи. УВОЛИТЬ ДАННОГО ДИРЕКТОРА пора давно.
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.14.2016
Положительные стороны работодателя
ни одного
Негативные моменты
огромное множество:
1) коллектив( ужасная текучка, постоянно приходят новые сотрудники без опыта, за которых приходится бояться, что они что-то сделают не так, потеряют, не так посчитают и т.п., а платить за это-вам.)
2) график. Обещают 2/2, на самом деле будет 3/1 + ночные смены, где нужно делать переоценки, переклейки, инвентаризации,мерч, т.к. днем нет на это времени из-за большого потока людей.
3) Акции. Огромное кол-во акций, идут толпы за подарками, большинство кричат, т.к. недовольны, то подарком, то условиями их получения, звонят директору, на горячую линию,приходится всё это решать, занимает много времени, которое можно было потратить на реального покупателя. Покупатели, наблюдая за этим, уходят, оставшись без внимания, в шоке) Здесь нужно обладать максимальной стрессоустойчивостью!
4) Руководство. Это самая главная проблема. Нет лояльности абсолютно к своему персоналу!!! Их мнение- вы ломовые лошади, должны работать и день и ночь , Они только и умеют, что накладывать штрафы в нереальных размерах!
По увольнении лишают всей бонусной части и по максимуму постараются в теч.всего времени работы штрафовать...
Проверки регионалов и т.д. это нечто! заглянут во все щели, оштрафуют обязательно.
5) ЗП. Обещают от 25...По начислениям выходит 30000-ндфл-штрафы-недостачи, в итоге 250000 и не пахнет.
6) Постоянный бардак. Из-за большого потока людей, нет времени на уборку, на правильный мерч, всё время что-то теряется.
7) Качество товара. Это полный мрак!!!!!! Всё рассыпается на глазах... Или приходит уже в плохом кач-ве. Производство - Китай, говорит о многом! Иногда даже при демонстрации, изделие может сломаться. Вылетают камни, часы не ходят! НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ- за сломанные изделия заставляют платить продавцов, это полный бред!
Итог- не теряйте времени на эту компанию! Там постоянные недостачи, которые фальсифицирует руководство, постоянные штрафы за каждую мелочь, вами всё время недовольны!!! Скорее дождетесь ругательств и оскорблений, чем похвалы.
Екатерина
Сотрудник из Москвы
1.12.2016
Положительные стороны работодателя
Очень понравился офис, коллективное собеседование на должность партаймера. Искала подработку, а тут предложили гибкий график, достойную почасовую оплату труда, плюс НЕ работаешь с деньгами, золотом. Показалось, что сказка, а не работа! Менеджеры по персоналу очень понравились, доброжелательные, подробно все рассказали, на вопросы ответили, обратную связь с пришедшими на собеседование поддерживали. Можно было выбрать наиболее удобный ТЦ.В общем от собеседования получила только положительные эмоции
Негативные моменты
После собеседования нужно было позвонить директору торговой точки, на которую выходишь работать. Я позвонила, возникло чувство, что ей неудобно разговаривать (все может быть, все мы люди, ничего страшного), но сказала прийти к ней на утверждение на ТТ в 14 часов назавтра. Я пришла в 13-40, на точке мне сказали, что ее еще нет, она в офисе на совещании. Я объяснила, что мне надо было к 14 прийти, просто я пришла пораньше и ушла прогуляться. Прихожу в 14.00, директора нет, я звоню её, узнать, когда она будет. По разговору возникло чувство, что она про меня не помнила: "Екатерина? Вы в офисе уже были, договор подписали? Когда вы мне звонили?" Меньше чем за сутки она напрочь забыла, что мы говорили уже с ней по телефону, при том, что на эту ТТ я была единственным человеком на партайм(гибкий график). Предложила мне прийти к 16-16.30, она к этому времени вернется с совещания из главного офиса. Возникает вопрос: не сегодня же сутра она о совещании узнала? Зачем мне назначила в это время подходить?Просто забыла, что к ней на работу человек придет? Я пошла домой(живу недалеко), прихожу к 16-30. Ее нет. Звоню. "Ой! А вы пришли? надо было позвонить сначала! Я еще в пути!Буду через часа два! Сможете подойти?" Я ответила отказом. Она пригласила меня выйти завтра сутра на рабочий день.На точке мне распечатали инструкции и правила, что бы я выучила. Прихожу к 10 утра, директор ТТ провела со мной экспресс собеседование, спросила, что я выучила, я все ответила. Дальше надо было стоять и слушать как вручают подарки и показывать на доп товары. Получилось так, что одна женщина заинтересовалась цепочкой и шармом, я не смогла ей отказать, попыталась обратиться к коллегам, которые были рядом, но все были заняты, причем две были заняты тем, что наводили порядок в рабочей зоне. На сколько я понимаю работа с покупателями должна стоять выше, чем все подобные дела. Они говорят, ну сама покажи. Я показала, женщина выбрала, в ящиках, где я ничего не знала, где что лежит мне коллеги предложили самой искать. На все мои просьбы все стоящие рядом коллеги реагировали отказом, одна даже грубостью, из разряда, ну ты что сама не можешь что ли! А я работала меньше часа! Оказалось, что то что есть на витрине, нет в наличие. Женщина покупатель была терпеливая и ждала, пока я все найду. Когда я отнесла на кассу покупку, касса зависла. Другая кассир возмутилась, что я не туда кладу ей покупку, хотя я даже не знала куда класть, и вообще она не знает, как мне ее пробить, потому что мне не выдали еще спец штрихкода. Я еще немного постояла, ко мне опять начали обращаться покупатели, ДВЕ другие коллеги были заняты тем что ругались с женщиной, ДВЕ наводили порядок в рабочей зоне и ящиках, остальные уже были заняты с покупателями. Никто даже не думал помогать мне, клиентам, отвечать на чьи-либо вопросы. Я не выдержала и двух часов, развернулась, попрощалась и ушла. Так же из минусов: отсутствие подсобных помещений и бардак в ящиках для хранения, где под подписанными артикулами лежат либо другие изделия, либо пусто, с витрины продавать нельзя, убирать тоже. Люди смотрят, выбирают, а купить не могут. Бред полный. Но больше всего конечно поразило такой негатив по отношению ко мне, друг другу и многим покупателям коллектива. Нормальному человеку невозможно работать в такой атмосфере.
Пусть руководство компании обратит на это внимание! Потому что как мне показалось, что "голова", т.е. главный офис у них в порядке, не оттуда гниет, а хамство и бардак именно на ТТ
Ксения
Сотрудник из Москвы
1.7.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив отличный, но это единственный плюс.
Негативные моменты
Если у вы готовы что у вас из зп регулярно вычитают от 5 до 10 тысяч, то вам сюда! Недостачи в санлайте это норма! Причем я очень старалась навязать пересчет изделий , никому это не нужно. Видимо потому что для кого то это лишний источник заработка. А что, взяла золотую цепь за 40 000, заплатила за нее на инвенте 5000 и 35 000 тебе в карман. Круто?
Все время на ногах и все время эти назойливые подарочники. Которые пришли за своей "честно заработанной жемчужной подвеской" это как они говорят. Конфликты с людбми, пришедшими за подарком-это норма. На тебя все время орут. Если подарки кончились-виновата ты! Если у них не работает бонусная карта или на ней нет бонусов-виновата ты! И ты не имеешь права ни слова пискнуть-иначе увольнение. За людей тут не держаться, даже если ты одна будешь делать всю выручку магазина. Тебя выжимают по максимуму и выбрасывают на помойку.
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
12.18.2015
Положительные стороны работодателя
не удалос найти
Негативные моменты
Ужасный коллектив,отношение к новеньким ужасное,когда заходишь душно,пахнет отвратительно,директор относится и к посетителям и коллективу ужасно.Не магазин ,а стройка или еще хуже тюрьма ,даже между сотрудниками присутствует "жаргон мест лишения свободы" Не охото ходить в такой магазин.ТГ Почтальон
Ксения
Сотрудник из Москвы
12.11.2015
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Пообещали 100 р в час,пришёл приказ перед праздниками,но увы начальство распорядилось что можно его отзывать после того как люди отработали месяц надеясь на n сумму,в итоге посчитали что 35 р в час самое того)делайте выводы:обманным путём удержали сорудников ,в итоге получили за 17 смен 4000.еще директор сказал не стоит и бесполезно подорвать куда то а то станет плохо )это вообще нормально?
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.24.2015
Положительные стороны работодателя
Зп.В среднем те,кто работал больше 2 мес получали около 35 тыс.
Негативные моменты
1.Ненормированный раб.день.официально раб день с 10 до 10,по факту с 9 и минимум до 11.чаще всего заканчивали после 12.График 2/2 сменился на 4/1,со словами "даже в этот день не стройте планов"
2.Штрафовали новеньких за кражи/потери изделий произошедших ДО их прихода.
3.Обед по графику,причем первым шел ст.продавец.У нее продажи и она шла позже минимум на час....иногда обед начинался в 4 часа.Т.е.с 9 часов первый раз посидел и поел/попил в 4 часа.
4.Вечная борьба кто НЕ пойдет на подарки.чаще всего новенькие стоят и стоят,соответсвенно продажи не оч..
5.Странные,нелогичные и непоследовательные поручения.Сначала 3 дня тратишь на переделывания какой-либо вещи,а в следующие 3 меняешь все обратно.
Если у вас опыт работы в компании Sunlight и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.