Алена
Сотрудник из Ижевска
11.16.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в этой компании уже 2 года. Придя на собеседование не было никакого опыта, училась на очной форме и рассматривала только в качестве подработки. Менеджер по персоналу все подробно рассказали и подобрали удобный график работы. И вот отправилась я на обучение. Специалист по обучению всему научили от теории до практики, а супервизор обеспечил весь период адаптации. Через год закончила учебу, но идти работать по специальности не хотелось. Перейдя на полный рабочий день, я успешно сдала на категорию, чем увеличила свою з/п, которая и по сегодняшний день меня вполне устраивает. Секрет успеха-старание в выполнении поставленных задач, как и на любой другой работе. Атмосфера благоприятствует этому: официальное трудоустройство, белая з/п, хороший коллектив, лояльное руководство и многие др. плюсы. Работой своей я довольна, надеюсь развиваться в CallTraffic еще и не один год!
Негативные моменты
Не выявлены
Алена
Сотрудник из Ижевска
11.16.2018
Положительные стороны работодателя
В этой компании работаю уже 2 года. Придя на собеседование не было никакого опыта работы, в то время училась очно и рассматривала в качестве подработки. Менеджер по персоналу все подробно рассказал и предложил удобный график работы. И вот я отправилась на обучение. Специалист по обучению научил меня всему от теории до практики, а супервизор организовал весь период адаптации. Через год я окончила ВУЗ, но уходить отсюда и работать по специальности не хотелось. Переведясь на полный рабочий день я успешно сдала на категорию, чем повысила свой уровень заработной платы, который меня вполне устраивает и на сегодняшний день. Секрет успеха-старание при выполнении поставленных задач, как и на любой другой работе. Атмосфера КЦ благоприятствует этому: дружный коллектив, официальное трудоустройство, белая з/п и возможность карьерного роста. Я всем довольна и надеюсь буду развиваться в этой компании еще не один год!
Негативные моменты
Не выявлены
Noname
Сотрудник из Сарапула
11.13.2018
Положительные стороны работодателя
Хороший вариант для совмещения с учебой, требует конечно время от времени железных нервов, но со временем привыкается, коллектив молодежный, дружный, удобное расположение офиса, в ночное время везут домой на такси за счёт компании
Негативные моменты
Руководитель мямля, никто в серьёз его не воспринимает, постоянно прикрывает своих друзей которые ведут себя как хотят. Отношение некоторых сотрудников админ персонала с операторами отвратительное, карьерного роста не дождешься если не будешь стелиться перед ними, а если возникнут конфликты с ними то начнут придираться к каждой мелочи и сделают всё чтоб уволить.
Анон
Сотрудник из Ижевска
9.3.2018
Положительные стороны работодателя
ЗП всегда вовремя, чай кофе сахар бесплатно, по графику идут на встречу, но не всегда.
Негативные моменты
Увеличивают зп не увеличивая ее. Часовую ставку повышают, премии урезают. Если менее 9 звонков в час, то премию не получишь, хотя ты на это ни как повлиять не можешь. Короче бред. ОКК требует все звонки на высшем уровне, человеческий фактор не учитывается вообще. 3 раза по имени не назвал. всё минус со звонка, не более 20 сек. на удержании. если больше тоже минус со звонка. Короче *xxxxx* работа. Собираюсь уходить и не кому не советую сюда попасть. Держит только дружный коллектив.
Александра
Сотрудник из Ижевска
7.30.2018
Положительные стороны работодателя
В данной компании работаю больше 3-х месяцев. Нравится эта работа, дружный коллектив, веселые мероприятия. Проходят дополнительные тренинги, которые повышают знания и квалификацию. Так же проходят конкурсы с денежными и материальными призами, которые повышают заинтересованность к работе.
Негативные моменты
-
Екатерина
Сотрудник из Сарапула
7.25.2018
Положительные стороны работодателя
В нашем контакт центре мне нравится дружный коллектив, админ персонал , который всегда поможет, тренинги , мероприятия по командообразованию, корпоративы , комфортные рабочие места, чистый и уютный офис, близкое расположение к дому .
Негативные моменты
Нет
Анастасия
Сотрудник из Казани
7.24.2018
Положительные стороны работодателя
отзыв: - Тренинги, которые проводит бизнес- тренер, помогают как улучшить свои показатели, так и своё отношение к данной работе.
Негативные моменты
Негатива не нашла
Анастасия
Сотрудник из Казани
7.23.2018
Положительные стороны работодателя
Тренинги, которые проводит бизнес- тренер, помогают как улучшить свои показатели, так и своё отношение к данной работе.
Негативные моменты
...
Ирина
Сотрудник из Ижевска
7.9.2018
Положительные стороны работодателя
Отзыв: хороший коллектив, белая зарплата, задержек по зарплате не бывает, если день зарплаты выходит на выходные или праздничные дни, то выдают раньше, ни разу не переводили на позднее время. Социальный пакет: больничные оплачиваются, 2 раза в год отпуск, без задержек.
Негативные моменты
Не нашла
Ирина
Сотрудник из Ижевска
7.9.2018
Положительные стороны работодателя
Отзыв: хороший коллектив, белая зарплата, задержек по зарплате не бывает, если день зарплаты выходит на выходные или праздничные дни, то выдают раньше, ни разу не переводили на позднее время. Социальный пакет: больничные оплачиваются, 2 раза в год отпуск, без задержек.
Негативные моменты
Не нашла
Если у вас опыт работы в компании CallTraffic и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.