Негативные моменты
Одна сплошная "..опа" и очковтирательство. старые битые автомобили. Все более-менее хорошие машины распроданы за долги компании по лизингу, аренде имевшихся стояночных площадок, налогам и штрафам. При возврате авто механики стараются втюхать все старые повреждения, имевшиеся на авто, новому водителю, если он был невнимателен при получении авто. Перезавышенные расценки за ремонт или некомплект сдаваемого авто. Украденный с машины старый фонарь - "шашечки" стоит в компании 9500руб., списываемые с водителя. (как новый!!!). Вся бухгалтерия ведется в черную. Нал. идет в оплату за все - аренду, мойку, бензин, обслуживание, штрафы от компании и т.п. Безнала вы никогда не увидите и не получите назад. С него списывают за туже аренду, штрафы ГАИ и ЦОДД, внутренние штрафы компании. Для того чтобы заработать в сутки тысячи три-пять приходится кататься по 12-16часов. Внутренние штрафы за все - за неподшитый подворотничок (внешний вид), за невыполнение трех заказов за суточную смену (даже если заказов нет), за невозвращение на осмотр через 24 часа после получения автомобиля. Как в анекдоте - "мои дети не могут ждать пока вы нарушите". Фиктивный медосмотр при выезде и возвращении. Если "занести денег" на трех или шестидневный путевой, то можно не проходить фиктивный медосмотр до следующего путевого. Вот только отработаешь ли эти деньги - не факт. Все привилегии для пассажиров идут фактически за счет водителя. От проезда "за бонусы" - скрытая внутренняя эмиссия, до оплаты терминалом в машине. Суммарная комиссия от 25до30% зависит от формы оплаты и скорости расчетов с агрегаторами. Водителя чморят все - от начальства до диспетчеров. Получение-замена путевого листа занимает до двух-трех часов, оплачиваемых ежедневной арендой. Стоимость аренды 2000руб, фактически до 3500. Чаевые по Яндексу не доходят до водителя (воруют в мостакси). Остерегайтесь, берегите свое время и деньги. Все машины не моложе 2014года. агрегаторы отказывают от работы с ними.