Негативные моменты
Отрицательно для меня в работе: менеджеры, коллектив, условия и оплата труда.За время работы чего только от руководства не услышишь. И только ничего приятного. Я ведь рядовой продавец, хоть и получала в это время высшее образование в престижном государственном вузе. (имея при этом уже среднее профессиональное) Спар живет по лозунгу: нет блата нет приличной работы. За это время я проработала в трех магазинах и у пяти менеджеров. И ни одна менежджер нормально к людям не относилась. Ни Новичкова, ни Шалкая, ни Степкина, ни Халаимова, и ни Куницына. Все она пахали на мне как на лошади. Только моими руками мыли полки, разбирали склады. А другие в это время пили, ели и отдыхали. Из меня сделали козла отпущения. График мне упорно ставили то неудобный 52 с 12-00 до 21-00, то с 9 до 18-00, хотя я пользовалась доставкой предприятия, которая на наш магазин осуществлялась в 7-40. А все другие сотрудники, приехавшие с доставкой начинали работать стабильно с 8-00. Менеджер Степкина воообще непонимая из какого принципа рекомендовала мне отработать час бесплатно, не видя в этом ничего страшного. Все трудились 22, а я мало того, что неудобные 52, еще и 60 минут бесплатно . Этот менеджер больше всего мне попортил крови. Она извела меня своим предвзятым отношением ко мне. Чтобы я ни делала, я слышала в ответ: 'Все не так. Вы работаете медленно.' Хотя в действительности это не так. Менеджер Халаимова меня шантажировала, что сменит мне график 22 на 52, если я не буду выходить на подработки в свой и другие Спары. Она мне сказала: 'Ты можешь вообще работать каждый день без выходных. Тебе дома делать нечего.' Халаимова самая неухоженная менеджер из всех Спаров тучная, вонючая, не пойми во что одетая и плохо понимающая в управлении магазина. Ей хватило наглости сократить меня с высшим образованием с работы, в то время, когда я была -бессильна- в период подготовке к защите диплома. Заранее за две недели никто не предупредил, как и оклады не заплатили. Вынудили меня просто написать заявление по собственному желанию. А никакого сотрудника оставили полудееспособного картавого. Чуть, что не так менеджеры и товароведы кричали матом на нас. Однажды заболев, попав на больничную койку с подозрением на аппендицит с нашей менеджерской позвонили в 23-10, хотели узнать когда я выйду на работу. (хотя я им звонила ранее). Такая ситуация только в Тула Спар. Я работала во многих причем более солидных компаниях, но с таким отношением как в СПАР Тула столкнулась впервые. Не надо образованных продавцов смешивать с пьяницами и тунеядцами. Надо менеджерам относиться к людям исходя не из сплетен, а собственного мнения. И смотреть у какого какой уровень образования. Не все же продавцы тупые бездари.