Александра
18.08.2025
Положительные стороны работодателя
Работаю в салоне Томас Мюнц с 2023 года, все время на одном месте. За это время несколько девочек поменялось, зам новый, но видно, что и компания и наш салон в отдельности развивается. Большой плюс, что штат не расширяют, то есть можно и план выполнить и сверх этого, потому как сейчас зарплата во многом зависит от личных продаж. Иногда конечно сложновато, есть дни, когда и не присядешь. К примеру, нужно ценники переставлять, а при этом еще и с клиентами работать, вот в такие дни и покушать толком не успеваешь. Но это нормально, тем более не каждый день. Молодым специалистам предоставляют обучающие материалы, кстати, и для опытных там тоже много полезного. В целом есть много преимуществ работы именно в нашей сети в сравнении с брендами-конкурентов, поэтому пока не вижу смысла искать лучшей доли, тем более, что по зарплате и в целом отношении к работникам нет никаких претензий. Требования – это да, серьезные, но ведь так везде. Но нет ни штрафов, ни хамского отношения, ни тем более унижений.
Негативные моменты
Нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Оксана
18.08.2025
Положительные стороны работодателя
Работала здесь почти 3 года, но пришлось уволиться, потому как появилась возможность к подруге в бизнес уйти, а в этой компании я для себя особых перспектив не видела. Но очень благодарна и девочкам, с которыми работала, и компании с целом за тот опыт, который получила. Иду дальше, но уже немного в другой сфере.
Негативные моменты
Нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Галина
18.08.2025
Положительные стороны работодателя
Мне всегда нравилось, что компания на месте не стоит: изучают поведение клиентов, общие тенденции в продажах, улучшают качество обслуживания. Конечно, при этом большая часть нагрузки ложится на персонал, то есть на нас, но благодаря в том числе и этому растут наши зарплаты, навыки, опыт. Вот изменили систему мотивации в продажах – для меня этого хорошо, я с первого месяца стала намного больше получать, при этом я понимаю, что планом обходиться смысла нет: чем больше я буду продавать, тем большая зарплата прилетать будет. Конечно, без замены ценников, инвентаризации и прочих внутренних работ не обойтись, но ведь ни мы одни такие. Нужно быть гибкими, чтобы оставаться конкурентоспособными. И если ранее большей частью конкурировали с другими брендами, то теперь и маркетплейсы на пятки начинают наступать. А это дополнительный стимул. Кто сейчас свой бизнес менять не будет, в скором времени уже будет сильно отставать. И я рада, что работаю под руководством людей, которые видят эти перспективы и развивают бренд, то есть наша компания не стагнирует.
Негативные моменты
Тут больше минусы работы в отдельных салонах, к примеру, в нашем очень маленькое помещение для отдыха персонала, но возможности его расширить пока нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Anna
Сотрудник из Санкт-Петербурга
09.11.2023
Положительные стороны работодателя
Отправила отклик на вакансию продавца-кассира и мне в этот же день позвонили, а на следующий я уже пришла на собеседование, а потом и на работу. Мне на руку было, что так быстро, т.к. нужен был доход. По условиям тут все нормально – оформление по трудовой, больничные/отпуска, зп на карту переводят.
Негативные моменты
особенно нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Левинсон
Сотрудник из Санкт-Петербурга
07.07.2017
Положительные стороны работодателя
белая зарплата
Негативные моменты
много хотят, но платят мало, работы очень много, когда нужно территориал вызывает умоляет, а когда зарплату получать, слово не замолвит за сотрудника, очень плохое начальство (не говорю о высоко-стоящих), директора вообще не знают персонал,теретарьльный менеджер, строит из себя начальника, а сам кроме как обуви нечего не знает, при устройстве на работе проходишь стажировку три дня, на должность зам. управляющего, нечему не учат, ставят и справляйся сам как можешь, ужасное отношение к новым, как бы не старался, все равны ты не справился, и считают что говоришь от обиды, только на самом деле никаких денег не надо, за такое отношение, штрафы за то, что тебя руководство не чему не научило, читайте учебник обуви все что требуется....но..прочитав учебник, не все можно из него понять, а учить не у кого нет не времени не желания...а так фирма хорошая, и чьто бы не говорили, я верю что там есть хорошие люди(сотрудники) что бы не говорили стасюк Территориальный и Базанова (зам управляющего ) Охта Молл Питер
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры