Антон
Сотрудник из Москвы
20.09.2018
Положительные стороны работодателя
Вовремя ЗП. Но она сдельная сами думайте. Дешевая столовая. Большой склад. Большой автопарк 120 машин. (Который в плачевном состоянии) Если вы будете работать на легковом авто то всё норм будет. Если на грузовом то это ТРЕШ.
Негативные моменты
Бестолковые логисты, которые не понятно зачем и для чего сидят. Видно для галочки. Приезжаешь к 08:00 и узнаешь что ты будешь работать во вторую смену. (И ни кто из этих сидящих баронов тебя не предупредил об этом)
2-я смена начнётся у Вас как только приедет машина на базу. И после того как её разгрузят и загрузят. Это может быть как и в 12 так и 14:00. Но ко всему этому ты ещё узнаешь что ни каких доков на сборку товара ещё не скидывали. И ты сидишь и ждёшь. Пока сбросят пока соберут. Можно просидеть и 3 часа в лёгкую. Самое маленькое ЧАС...
Потом ещё после загрузки будешь сидеть и ждать документы на товар (Накладные торг12 с путевыми). Как минимум минут 20 или 30 хуже час. Всё зависит от настроя пигалиц которые сидят и печатают это. Они сидят и обсуждают у кого какие проблемы или как одна из них своим задом трясла в выходные на Д.Р. Повесели на окно просьба не стучать и сидять курицы кудахчут. А если постучишь и поторопишь вообще в последнюю очередь доки дадут.
В итоге Вы выйдете в лучшем случае в 13:20 если машина придёт к 12 и Вас загрузят за час и сделаю доки быстро. А в худшем случае в 16:30 или того позже.
И то, пихнут тебя с Лешково куда нить в Подольск или того хуже Люберцы. И дадут тебе точек 8-9. Успевай как хочешь и во сколько ты вернёшь всем пофигу. Могут дать и 2 точки одна перед 3-й кольцом на Каширке, а вторая в Домодедово транспортная компания в которой ты как минимум просидишь 2-3 часа или того больше. А если отправят в Ашан это вообще бомба. они с 22:00 принимают. Ещё и очередь занять надо.
А если утром едешь и есть Ашан то надо успеть до 16:00 или всё сиди потом до 22:00.
А стем учётом как тебе составляют маршрут логисту ты в лёгкую не успеешь. Они сидят и составляют в программе путевой лист не учитывая пробки сдачу и пока ты найдёшь место для парковки живая очередь из машин в точку и все иные факторы.
Или 2- й вариант событий.
Поедешь с утра но....
Составят тебе путевой да так, что ты будешь круги наматывать! Мимо всех точек которые будут у тебя последними. Машина полная до конца не дорыться тем более если ты на Хундай HD. И едешь мимо этих точек как олень. Сдаешь всё по списку наворачиваешь круги стоишь в пробках и начинаешь свой маршрут снова. Всё спасибо тупым логистам. Подходишь к ним объясняешь им это. Ссылаются типо на временную алгоритм. Мол не могли они принять первыми. Почему не понятно хотя они работают с 09:00. Не сколько раз спрашивал на этих точках, мол могли с утра принять, они говорят конечно!!! Чем раньше Вы приедете тем нам лучше.Тупые отмазы короче. Подходил и к начальству говорил об этом показывал путевой свой. Что они по времени ставят. 1-я точка в 09:00, 2-я в 09:30, 3-я в 10:00. И так расписано часов до 16:00 или до 17:00. Только при этом тебе надо найти куда поставить машину разгрузиться сдать товар. Подписать бумаги и т.к. и т.п. На это всё уходит время и это ни кто не учитывает. И по факту твоя последняя точка может быть и в 22:00. И всем *xxxxx*. Переработки не оплачивают. Самое позднее я приезжал в 02:00 ночи, а работал с 08:00 утра. При всём при этом я ни разу не получил зп больше 39 тыс рублей. Ссылаясь мол точек мало просто было и строчек в накладных. (ЗП то сдельная) Вкалывал как Папа Карло, а итог вот Ваши копейки. За то система штрафов работает как надо. И все помнят о твоём косяке. А то что ты херачил по 12 - 18 часов это так ни чего страшного и ни кто не помнит это...
А по приезду на базу после развоза целая система.
И не дай бог у тебя ещё отказы и возвраты это ТРЕШ.
Пока ты всё сдашь, пока ты все бумашки напишешь подпишешь у кладовщика пока ты сдашь полеты пока эти курицы внесут эти корректировки в комп и то будешь стоять возле окошка хз сколько, а стучать то нельзя))
Короче в лучшем случае по приезду вы уйдете через 30-40 минут. В худшем от часу до двух.
Общели ЗП на испытательный срок 45 тысяч рублей.
После от 55 до 80.
Но по факту я больше 39 тыс рублей не видел, потому что зп сдельная и работал на грузовой. А на легковой люди правда зарабатывают по 45 и выше. И работают в 2-3 раза меньше тебя. А получают больше. А ты с 2-мя категориями и карточкой тахографа в анусе. Полное не уважение к Водителям Грузовых авто. Это отдельная категория которая открывается. И она должна быть в приоритете и оплачиваться выше. Это как неполное среднее образование или высшее. Я думаю вы понимаете о чём я.
Ты учишься нанимаешь машину для практики плюс карточка тахографа и проход врачей это всё деньги. Должны платить больше чем легковым, а по факту *xxxxx*. Легковые работают до 14:00, максимум до 18:00. Объём товара в машине меньше. И при этом ЗП от 45.
А ты с утра и до самой ночи за 42 макс на 5 тонике. И то мне товарищ по работе сказал который там год с лишним работал на грузовой. Что больше 42 не выходит. Текучка большая. Плюс своей машины нет каждый день на разной. С вещами туда сюда бегаешь как в общаге какой то. И все эти машины они хлам. по 400 тыс пробег. Были и по 90 тыс пробега но они хуже чем старьё.
Короче если вы идёт на легковую то работать можно.
Если свыкнитесь с тем мусором Куриц и баронов.
И всяких тупых систем.
А если нет я вам не советую.
Тем более если работать на грузовой.
Отработал я там 3 месяца и ушёл.
После очередной выходки логистов и начальников. Приехал к 08:00 доки взял машину найти не смог. Автопарк 120 машин представьте себе. Я бегал искал машину по всей территории, а она ни манды не маленькая. Пришёл с эти вопросом к механику - водителю, а его нет на рабочем месте. Пошёл в другой корпус к логистам там же якобы начальники. Начал у них узнавать что до как. Мне сказали погуляй минут 5 щас разберемся. Когда я пришёл узнал что машина на ремонте загруженная с мои товаром стоит у них на СТО. Сказали что решают как делать либо её заведут и я поеду на ней либо на другой туда там перезагрузить и ехать. Всего ни чего перезагрузить 5 тонную машину. С учётом того что начало на улицу выкидывать надо чтобы добраться до конца и потом начать перегрузку правильно. И всё это без пандуса. Ждал я решения с 08:00 до 15:00 уже все с маршрутов вернулись почти. А я всё сижу и жду. В итоге её завели примерно в 15:30 , а мне ехать в Люберцы. Мне говорят всё готово езжай))
На что я сказал им: Я очень рад за Вас. Но я уже ни куда не поеду. Я приехал в 08:00 утра щас время 15:30 моей вины тут нет.
Поехав щас во сколько я вернусь???
И где гарантии того что я не сломаюсь к херам там где нить???
На что мне сказали едь все переработки тебе оплатят.
Я сказал: Ддддааааааа?
И в конце месяца я снова получу меньше 40т.р.????
В ответ молчание человек просто развернулся и ушёл! При этом, это начальник....
Это был просто уже край.... Плюс я в очередной раз получил ЗП меньше 40 тысяч рублей....
Про гарантии того что машина не сломается я спросил не случайно.
Потому что за пару дней сломался товарищ не доезжая до Тулы км 80 с области. Машина просто встала и не заводится. А за бортом минус -20 градусов.
Я должен был за ним ехать. Так как я был в Домодедово и я был ближе всех. Но мне сказали ты развези сначала товар потом за ним езжай. Я сказал он же замерзнет на х**й там, в ответ ты делай как надо, а мы сейчас решим. Я созванивался с товарищем, объяснил ситуацию. Его она не удивила. Я сказал но мол найди хоть кафе рядом какое нибудь. Он сказал что так и сделает.
И я пока развозил оставшиеся точки думал как мы будем ехать назад.
Ведь минус. Машина не заводится. Ночь на дворе будет уже. больше 60-70 не поедешь. Короче мыслей куча, а итог один, надо ехать спасать парня.
Освободился я через часа два или три. Звоню ему он говорит ты погоди пока не едь в мою сторону потому что щас решают вопрос об эвакуаторе.
Я ждал минут 40 мне он позвонил и сказал едь на базу. За мной должен эвакуатор приехать. И это решали часа 3-4 пока парень в минус 20 сломался на трассе. Чем всё закончилось я так и не успел узнать. Уволился. Но сам факт отношения такого. Начальник ставит товар выше жизни своего сотрудника. Думайте сами. И это тот же начальник который при разговоре от меня отвернулся и ушёл...
P.S. Я не какой то там бездельник или злостный обиженный бывший сотрудник. Я профессиональный водитель за плечами 12 лет стажу водителем в разных компаниях без аварий и нареканий. Я пишу лишь то что ощутил на собственной шкуре и то что там есть по факту. Дальше думайте сами...
Лично я Вам не советую...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Валерия
Сотрудник из Пензы
06.05.2024
Положительные стороны работодателя
Компания, которая сможет дать мне новые знания. развивающаяся компания с точной целью дружный коллектив официальное трудоустройство возможность учиться,развиваться,расти
Негативные моменты
не увидела
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анстасия
Сотрудник из Пензы
20.05.2020
Положительные стороны работодателя
Envybox - место для людей, которые готовы работать, а не просиживать свои штаны в надежде отсидеть рабочее время. Компания дает все возможности к развитию. Переработки говорите? Ну нормально делай, нормально будет. Никто не мешает вроде. Сильная корпоративная культура, не самые формальные отношения в коллективе. Со всеми можно пошутить, посмеяться. Все на одной волне. Очень теплая и дружелюбная обстановка в офисе. Что касаемо ЗП тут тоже все хорошо. Всегда хочется больше , это понятно. О своих хотелках можно поговорить с руководителем и вы обязательно придете к общему решению. Всегда можно перейти в другой отдел и попробовать любое направление, если что то понравилось больше.
Негативные моменты
Не подойдет для ленивых)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Руслан
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Компания СНС работает на рынке уже больше 20 лет и имеет сотни филиалов по всей стране. Это говорит об огромных масштабах компании и ее успехе. А преданные сотрудники горядтся успехами компании и своими личными, своим вкладом в компанию, благодаря которой все развиваются. За это компания вознаграждает сотрудников адекватной зарплатой, премией, бонусами и другими плюшками)
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Саратова
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Оказалось, все на много лучше моих ожиданий, некоторые из моих коллег, руководителей, навсегда останутся, на моей "почетной доске" в моей памяти. В благодарность того, что мог работать с ними и перенимать их, бесценный опыт.
Негативные моменты
Прям, чтобы негативные моменты были - не припомню. Даже, если возникали трудности - они все преодолимые.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры