Дени
Сотрудник из Москвы
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата. Питание.
Негативные моменты
Руководитель просто мудак, чес слово. Долго терпел, но постоянный мат в адрес всех сотрудников это ппц. Никому не рекомедую испытывать это на себе. Положительные моменты никак не сглаживают постоянный ор и втаптывание подчиненных в го...но.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антоний
21.01.2021
Расскажу о своих впечатления при собеседовании на должность SEO специалиста. Первый рабочий контакт был предварительным, оказалось для собеседования критически важным является сеанс видеосвязи. Договорились о новой встрече, я сразу предложил - давайте для предстоящий встречи я проведу беглый (внимание - БЕГЛЫЙ) анализ сайта, набросаю предполагаемые темы для разбора, мы обсудим и таким образом предварительно оговорим возможный предстоящий план работы, если обсуждение понравится - обсудим возможные пути сотрудничества. Предварительно попросил доступ к сайту - отказали, сказали давайте без него. Я сразу предупредил, что тогда результат анализа будет носить рекомендательный характер (!!!), потому, что фактических данных к статистике нет. Ещё одна важная деталь - объём индексной базы около 50K страниц, поэтому детальный анализ всего объёма страниц я посчитал пока преждевременным, ибо это не платный анализ, а просто вводные данные для разговора. Подготовился, изложил своё выступление на 70 листах c примерами и рекомендациями, надеялся, что меня выслушают и возможно найдем возможности для реализации рабочих решений. Настрой был позитивный, потому что в целом первоначальный разговор с HR девушкой оставил довольно благожелательноe ощущение от общения. Второй контакт. Я обозначил, что хочу начать разговор со своей презентации, после чего выслушаю ответы и включусь в обсуждение. Сразу директор оборвал замечанием - а что у вас там на заднике (имеется ввиду задник на видео связи), словом, сразу стал отвлекать на какие-то несущественные вопросы, сбивая с рабочей мысли. Далее я начал по своему тексту - и тут сходу оборвав на полуслове - а почему данные процентов не совпадают? Я объясняю - разные источники данных, разные критерии отбора, они и не должны совпадать, задача выявить не процентные показатели, а четкий перечень конкурентов. Директор выслушал - и опять, снова здорова, но вот данные-то по процентам не совпадают, я объясняю - не должны совпадать проценты, задача выявить не цифры, а перечень сайтов. Директор - это логично, если вы приводите процентные цифры. Я объясняю - процентные цифры приводят сервисы и фиксируют, я их лишь цитирую в том виде в котором они приводятся. Задача в этом рабочем эпизоде другая (!!!) - выявить перечень. Вывод - директор держит в голове свою мысль и совершенно не воспринимает логику сторонней аргументации. Цепляется к фактическим данным, придумываем строгую необходимость обоснования и не понимает специфики SEO где используется публичная информация, которая может разнится и использует логическое приближение данных. Далее все рабочие прения детализированно перечислять не буду. Формалист c хамскими выходками. Позволяет себе при рабочем коллективе выражения в стиле - "то, что вы указали - говно" и т.д. благо не матом. Не понимает и не хочет понимать насколько важна модернизация его глубокого устаревшего сайта на табличной верстке. Не понимает, специфику учёта поведенческих факторов, не понимает как современный дизайн, пользовательские и рекламные механики формируют важный для Яндекса поведенческий фактор. Резко обрывает - говорит, вы не дизайнер, поэтому не надо рассуждать про дизайн. Докажите мне, что табличная верстка это плохо - я привожу фактические примеры с невозможностью нормально пользоваться сайтом в мобильной версии - отвечает, понятно, но не понимает почему плоха табличная верстка. Пытаюсь показательно объяснить на конкретных примерах, описанные в своём анализе - обрывает, уводит разговор в сторону, не даёт возможности последовательно объяснить текущие надобности по сайту. Вывод - слышит только себя, ожидает некого подтверждения своих мыслей, но когда эти мысли идут в разрез его представлений - меняет тему, просит привести примеры какие-то сторонних сайтов, тогда как внятно и наглядно изложены рабочие тезисы на основе его конкурентной среды. Конкурентные сайты он вообще не воспринимает. Общаться очень тяжело - обрывает, передёргивает, путает имя, требует фиксированных доказательств, которых в принципе не существует. Я объясняю - мы обсуждаем полезные конкурентные решения в некотором ПРИБЛИЖЕНИИ для вашего сайта. Парирует - докажите мне сейчас, что эти решения дадут гарантированный эффект. Объясняю, SEO - это не гарантированный эффект, это рабочий вектор основанный на классических рекомендациях поисковых систем и рабочей практики, которую используют SEO специалисты. Это рабочая схема: гипотеза -> внедрение -> рабочие результат и выводы на основе рабочих результатов. Вся риторика сводится к тому, что если вы мне сейчас не готовы доказать, то это как бы не воспринимает как довод, а лишь гипотеза. Я объясняю: SEO - это и есть работа с гипотезами, которые анализируют в конкурентных решениях и примеряют на свою бизнес модель. Вообще не воспринимает, пытается постоянно подловить на каких логических несостыковках. Еще одна очень неприятная особенность - сразу сходу - "А я и не воспринимаю вас как компетентного специалиста, мы мне ещё должны доказать, что мы что-то можете". И это специалисту более, чем с 10-летним опытом работы. Предлагаю - зайти в поиск, набрать нужный ключевой запрос и убедится в результате - не устраивает. В моём портфолио результаты рабочих графиков - тоже не аргумент. Вынь и положь сейчас на этапе ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (предварительной, Карл!!!) беседe - полный исчерпывающий кейс для убедительных решений - да ещё так, чтобы оно убедительно и органично сложилось в голове директора. Уважаемый SEO специалист, который вдруг претендует на эту вакансию и додумался почитать отзывы сотрудников, вы и я далеко не первый и наверное не последний - примите это на вооружение и когда будете анализировать сайт, задумайтесь почему с 2004 года он тянет за собой жуткие анахронизмы, текстовый переспам и уже более десяти лет руководство компании не может модернизировать сайт. У каждого следствия есть своя причина. Заодно почитайте отзывы других сотрудников о руководителей. Я сотрудником не был и не собираюсь, но весь стиль авторитарного управления уже успел ощутил. p.s. В конце собеседования руководитель поблагодарил за разговор, предложил дополнительную встречу, оговорился, что, возможно, оплатит мой труд в анализе страниц 70 страниц и на это всё. Уверен, подтверждение моих рабочих доводов он со временем найдет, но нужно ли работать под началом такого руководителя - здесь каждый будет решать для себя сам.

Олег Петров
Сотрудник из Москвы
27.08.2019
Положительные стороны работодателя
Стабильная работа, за три года не было сокращений и/или увольнений по статье/по соглашению. Неплохое питание (не считаю жиденький суп и чай приторный).
Негативные моменты
Начальница с переменчивым настроением, к ней лучше не подходить. На вопросы отвечать не любит, а поорать с удовольствием может.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Георгий
Сотрудник из Москвы
23.08.2019
Положительные стороны работодателя
Сейчас мало где нормально платят, тем более чистую зар. плату (без конвертов). Неплохие условия, вкусное питание (чтобы пахать силы были).
Негативные моменты
Расположение не самое лучшее (добираться не удобно).
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры