Илья
Сотрудник из Санкт-Петербурга
16.09.2018
Положительные стороны работодателя
Во время платят
Негативные моменты
Руководитель и вся женская часть коллектива, часто выпивают в рабочая время , а нам постоянно приходилось выполнять все за них , это салон в спб 176
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Ольга
Сотрудник из Москвы
04.02.2018
Положительные стороны работодателя
Отличное место, чтоб набраться опыта и смело пойти дальше
Негативные моменты
Лично для меня это была сложная работа, Высокая планка по плану и коллеги какие то мутные(( Поработала полгода и ушла в Канцлер. Здесь все по-другому. Хороший коллектив, нет агрессии и интриг. Все занимаются своим делом
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Лиля
Сотрудник из Москвы
06.11.2017
Положительные стороны работодателя
А меня в Хендерсоне все устраивало. Коллектив дружный, а опыт такой, что на всю жизнь хватит. Они меня так вышколили, что когда я перешла в Канцлер, то почти сразу пошла на старшего продавца. А это и по з/п больше, и должность интереснее. Опять же, перспективы открываются. Здесь развитие ценят. А была бы я без опыта, то пришлось бы опять сначала начинать
Негативные моменты
Нормальная работа, чтобы набраться опыта
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кира
Сотрудник из Москвы
24.08.2017
Положительные стороны работодателя
ИХ НЕТ!!!!!!!!
Негативные моменты
Те кто пишут о том как прекрасно работать в этой компании наверное работают со дня её открытия и ничего не хотят менять в своей жизни!!!О зарплате в 30000 тысяч с графиком как у нормальных людей 2/2 можно даже не мечтать,такая сумма реальна только если работать 3/1.Пока ты работаешь в графике который устраивает директора ты самый лучший продавец,как только хочешь нормальный график 2/2,начинается фырканье в спину. Новые продавцы не задерживаются,т.к. их считают тупыми и не скрывая показывают всем своим видом это (касается это некоторых администраторов и директоров)!В магазине постоянная текучка!!! То что касается директоров,не умеют правильно разговаривать,хамят,и наверное вообще не в курсе где они находятся и как нужно вести себя с подчинёнными тем более в присутствии покупателей!!!!!!! Ещё один момент некоторые наверное забыли что они администраторы,а не генеральные директора!!!! Позволяют себе очень много!!!!Ну а если надумаете идти на собеседование,то не удивляйтесь если вас встретит недовольное лицо директора----это у них в норме!!!!А потом удивляются почему к ним не приходят люди!!!!!!!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Маша
Сотрудник из Москвы
03.07.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Бегите, бегите оттуда, даже не тратьте своё драгоценное время на эту убожескую компанию!!!!озлобленный сотрудник - скажете Вы, который не хотел работать!!уж поверьте пахала и пахала, как ломовая лошадь в одном из топовых салонов, который доят, как дойную корову! Одни минусы и ни одного плюса!
1. Ну наверное, самый животрепещущий вопрос - зп! Выше 35 (средний заработок) -не получите, можете и не мечтать! Ну может один раз в год,когда салон сделает 110% план, а руководство заламывает такие планы, что ты хоть из кожи вылези - нереально закрыть. Бросит кость и один раз закроете, во все остальные месяцы - сосите пальцы господа с такой зп.
2. Текучка кадров - за несколько месяцев я даже не помню всех имён и лиц, сколько людей прошло. Кому- то повезло и он осознал, что придётся пахать за гроши и ушёл после 4 часов стажировки, а кто - то подумал , что раз много работать придётся - то и оплата соответствующая! Не тут то было!
3. Офис - королевны ВСЕ, с огромными коронами из алмазов и сапфиров, с такими царскими замашками! Руководитель сети - сбавь обороты и подумай, как остановить текучку, которая как в салонах, так и в офисе, даже главный сербер Адаева сбежала)
4.Адский физический труд- ты должен делать ВСЁ!!!!приходишь и нет такого времени, чтоб просто даже отдохнуть.товар прими, а его присылают дохрена и больше, сотрудников не хватает и весь груз ложится на того, кто есть. Успеть должна всё - зону поправить, довесить, пересложить всё, а то не дай Бог фотоотчёт надо делать и мерчендайзер с офиса в камеру глянет , а там не по инструкции...акт, акт и ещё раз акт...их будет много и по любому поводу! Ещё надо успевать торговать и хорошо торговать, потому что только от продаж сложитмя твоя зп!
4 РЕЙТИНГ - только армяне могли такое придумать... если человек покупает 1 единицу - враг тебе и ты его начинаешь ненавидеть , хотя человеку по большему счёту ничего больше и не надо. Носки и трусы полюбишь больше всего на свете. Продашь 50 штук в один чек и ты супер счастливчик, а соработники тебя будут ненавидеть! Такая уж система. Просто пиджак за 25 тысяч продать уж совсем невыгодно, чем 8 носок.
5. Отношения в коллективе - рейтинг решает всё! Зависть на каждом шагу, где -то скрытая, где - то налицо и в открытую. Кто - то не парится и приходит торговать только, забив на то, что треплют нервы , по поводу зоны, перевески, приёмки товара. На след день тебе достанется зона этого человека и ты будешь делать всё то , что до тебя не сделали.
Много чего хочется сказать, но просто хочется предупредить и возможно предотвратить ту ошибку, которую совершила я. Знаю только одно, что прочитав до прихода на эту работу тут комментарии,не воспринялп их всерьёз. А теперь сожалею, что потратила нервы - пиинесла миллионы компании, а за это получила гроши.! Не тратьте своё драгоценное время! Выжмут все соки! Всё, что написанодо меня- правда!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры