Иван
Сотрудник из Москвы
10.06.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как я работал в Газелькине.
Волею судеб решил устроиться на работу в Газелькин. Вроде и платят неплохо и якобы положительные отзывы в большинстве своем. Собеседование проводили в офисе на Шоссе Энтузиастов. Вроде все просто восхитительно и машины в нормальном состоянии, и ремонт за счет компании, и группа быстрого реагирования, если клиент не платит, и КАСКО на машину, и клиент система дает в течение 15 минут и прочие приятности. Зарплата не сильно напрягаясь в районе 60 т.р. чистыми, а там все зависит от конкретно взятого человека. Повелся. Через день пришел на обучение. Обучение проходит в течение трех часов. В основном помогают установить и настроить программу. Из заданных вопросов картина уже не столь благостная группы быстрого реагирования нет, просто компания оплачивает любые косяки клиента. Непонятен статус водителя. На собеседовании говорят о трудовом договоре, на обучении о договоре ГПХ. Договор не заключают без предварительного внесения на депозит 10300 рублей. После внесения денег на счет депозита проводят первичное оформление и дают направление в автоколонну.
Так как я славянин с московской пропиской дали направление на базу "Запад" (в районе ст.м.Шелепиха).
Договор обещали заключить непосредственно на базе.
Приехал. Около КПП стоял парень. Пока ждал сопровождающего разговорились. Он сказал, что работал здесь месяц и как не старался больше 30 тыс.р. у него заработать не получалось. После увольнения депозит не отдают больше месяца. Когда за мной пришел выпускающий механик парня послали в пеший маршрут со словами, что приехало много начался и никому не до него. Предложили приехать на следующий день. Кстати, когда был на базе никакого большого скопления начальства не видел, так что парня тупо кидают.

Зашли на базу. Машин на выбор было три. Две газели с будкой в расцветке Газелькина и один полнопривидный соболь без фирменной раскраски. Выбрал соболя, т.к. внешне он был повеселей. Машина 15 года, пробег в раоне 70 тыс.км. Машина ушатанная, судя по пыльнику двигателя, масло течет хорошо, светотехника частично не работает (габариты передние и задние), сход-развала не делали - жрет внешнюю часть колес, инструмента (домкрат, буксировочная проушина, балонник) и запаски нет, износ покрышек близок к критическому. Но заводится, передачи переключаются, на газ переключается. Молчу замелкий косяки, царапанныйи битый кузов, разюитые зеркала, не работающие или работающие через раз замки всех дверей. Все описал. Принесли документы. ГБО в документы не внесено, опрессовка ГБО не проводилась. На вопрос, кто платит штраф за эти косяки - выпускающий механик сказал, что плачуя, а компания потом может быть оплатит. Про проблемные моменты, с его слов завтра привезут все запчасти и все исправят. Сход-развал компания не делает, и если мне надо я могу это сделать за свой счет. Про КАСКО посмеялся и сказал, что все за мой счет, при том, что со слов работника компании на собеседовании за него с водителя ежедневно списывается 200 рублей. От греха подальше решил, что такой стрём мне не подходит. Кстати, судя по ПТС машина оформлена на третью питерскую фирму. Потом пришло три кекса начали на меня давить и прогонять мульку, что ОСАГО и КАСКО суть одно и тоже, а если машину угонят, то все разрулят по понятиям. Укрепился в желании не работать.
Написал заявление о возврате депозита, ночестно говоря не чаял, что вернут деньги.
На следующий день с депозита списали 210 рублей из 10300 рублей. Первый заказ через программу, которую я не стал удалять поступил в районе 10.30 (смена начинается в 6.00). Так что слова парня, которого я встретил в свой несостоявшийся первый день, о заработке в 30 т.р. ближе к истинному заработку водителя.
Деньгши вернули на второй день ночью. Новренули не полную сумму, а за минусто 210 рублей, который я так ине понял за что сняли. Обидно.
Мораль сей басни. Хорошенько подумайте прежде чем устраиваться в компанию Газелькин.

Пы.Сы. насчет повторяющегося АйПи-адреса. Пишу из Макдональдса, так что адрес массовый.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Марат
Сотрудник из Москвы
14.11.2018
Положительные стороны работодателя
Часто задерживаюсь на работе. Не отказываюсь от заказов, моей семье деньги нужны вот приходится работать много. Договориться можно с офисом и что-то сбросить из заказов. Это делаю в крайнем случае когда совсем не удобно ехать или очень устал. Все тут как в других компаниях, машину дают, газель, своя есть рембаза. Зарплата без задержки, но у всех разная, кто сколько сделал.
Негативные моменты
Нагрузка большая.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Вячеслав
Сотрудник из Санкт-Петербурга
08.11.2018
Положительные стороны работодателя
Если тут работаешь, да и вообще работаешь в сфере обслуживания, то надо быть шустрым, быстрым, успевать и приехать и все все успевать. После заказа убираю машину, также стараюсь вовремя пополнять депозит, один раз правда забыл, что не очень хорошо. Сказали, что не стоит забывать, в остальном с деньгами тут полный порядок, получаю нормально.
Негативные моменты
Надо быть быстрым! Надо все упомнить.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ооег
Сотрудник из Санкт-Петербурга
06.11.2018
Положительные стороны работодателя
Всегда хотел нормальную оплату и чтобы работа всегда была и в Газелькин все именно так. Оплата очень достойная, но это если работать хорошо и работы всегда много. У компании много заказов иногда приходится много работать, иногда свободнее. Я получаю 65 и работаю много, но можно и больше получать, некоторые у нас вообще не вылазят, хотят подзаработать скорее.
Негативные моменты
Я рекомендую компанию, минусы только в пробках наверное.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
01.11.2018
Положительные стороны работодателя
Отмечу хорошую работу, которая может хоть меня и семью прокормить, а не то что до этого жили от получки до получки. Мне нравится, что заявки есть каждый день, простоев нет никаких вообще. По поводу оплаты заказов, 70 процентов идет с заказа, это если на своей машине работаешь ну а если не на своей то конечно меньше. Колонный нормальный мужик у нас, если какие вопросы, то он решает все быстро.
Негативные моменты
Не было
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры