Мария
Сотрудник из Санкт-Петербурга
16.04.2016
Положительные стороны работодателя
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50?/час, за каждый заказ от 3 до 6 ?( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100?. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин.
Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё.
Негативные моменты
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50?/час, за каждый заказ от 3 до 6 ?( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100?. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин.
Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

роман
Сотрудник из Санкт-Петербурга
13.01.2020
Положительные стороны работодателя
ПЛЮСЫ: тарифы; хорошая программа для приема заказов; удобное разделение на зоны ожидания; можно забрендировать свое авто и получить приятные бонусы, что я и сделал)
Негативные моменты
МИНУСЫ: по сравнению с моей прошлой работой их нет)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владимир
Сотрудник из Санкт-Петербурга
30.12.2019
Положительные стороны работодателя
"ПЛЮСЫ: тарифы; хорошая программа для приема заказов; удобное разделение на зоны ожидания; можно забрендировать свое авто и получить приятные бонусы, что я и сделал)
Негативные моменты
МИНУСЫ: по сравнению с моей прошлой работой их нет)"
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
27.12.2019
Положительные стороны работодателя
ПЛЮСЫ: для меня главный плюс – это свободный график. поменялись планы – закрыл смену и поехал по своим делам. ну разве это не идеальная работа. а если нужно поработать, то тут все для этого условия: много заказов, хорошие тарифы, нормальные пассажиры. МИНУСЫ: периодический инструктаж по правилам движения)) можно подумать я их не знаю)
Негативные моменты
МИНУСЫ: периодический инструктаж по правилам движения)) можно подумать я их не знаю)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Виталий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
08.10.2019
Положительные стороны работодателя
отличная работа, приличная зарплата, гибкие условия для водителей, никаких задержек с выплатами, свободный график – удобно в качестве дополнительного заработка.
Негативные моменты
за пол года работы критических минусов не нашел, разве что напрягает мобильный контроль (провекра состояния машины).
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры