не хочу
Сотрудник из Казани
07.07.2017
Положительные стороны работодателя
крупная компания, возможностей много, все официально, по ТК
Негативные моменты
Дирекция по работе с массовым рынком - это трэш. И дело не в том, что директор Альметьева - требовательно или строга или набирает лучшие кадры, как она себя позиционирует. Она никакой руководитель, все совещания, планерки, дада же телефонный разгогвор сведется к тому, как она офигенна и какой ты сотрудник-дебил. Первое время, что нормально, у сотрудника высокая мотивация реализовать интересные идеи, обращение со своей идеей обернется тем, что надо написать 20 планов, в них слово "реализовать" надо заменить на "распространить" , ты заколебешься переписывать одни и те же фразы, подбирая к ним синонимы, а кончится тем, что почувствуешь себя идиотом, подумаешь " и на фиг мне эти проекты" и забьешься на 10 часовой день писать бредовые письма, формировать таблички , "играть" с цифрами для показа результатов дирекции перед руководством. параллельно тебя будут стравливать с коллегами, давая одни и теже задания, чтобы с попкорном в руках посмотреть кто из вас больше *xxxxx*. Это отвратительно. Я хотела работать в этой компании, но за 4 месяца работы в дирекции, я наблюдала лишь бесконечный театральный бенефис директора Альметьевой, грызню внутри коллектива и раздувание щек. Если тебе важно реализовать проекты, расти личностно и карьерно - это не вариант.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

специалист
Сотрудник из Набережных Челнов
01.06.2018
Положительные стороны работодателя
белая з/п , выплачивается без задержек
Негативные моменты
Плохое отношение к сотрудникам со стороны начальства, лишают незаконно премии
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
сеня
Сотрудник из Набережных Челнов
28.02.2018
Положительные стороны работодателя
Раньше были положительные эдак лет 15 назад.Когда были идейные а не продажные.Сей час же одни барыги.
Негативные моменты
Есть такой там Мурылев .Ветераны связи ликвидатором его называют.Куда не приедет РУЭС разваливается все распродает условия ухудшает до не хочю. Люди по 20 лет отработавшие увольняются не выдерживают.По головам ходит на людей наплевать. Как выше описано все возвратится в 3-х кратном размере.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ришат
Сотрудник из Казани
28.02.2018
Положительные стороны работодателя
Зарплату платили вовремя, хотя и тут обманули на три тысячи меньше с окладом. Встречаются хорошие люди среди сотрудников. Адекватный отдел кадров. Дарят подарки к праздникам. Нормальные выходные и отпуска.
Негативные моменты
Работал в Казани. Абсолютно неадекватное руководство, за тренингами и постоянными обучениями скрывают настоящую работу. Когда я должен успевать делать продажи? Все рабочее время это только выполнение и написание отчетов, планов и прочей лабуды. Кажется иногда, что единственные кто там работают - это родственники родственников родственников. При мне двух человек без опыта устроили по телефонному звонку. Постоянно надо юлить и готовить свой язык для того, чтобы поглубже лизнуть очередному родственнику чьему-то. А если случайно не тому/или не лизнул, а позже узнал про родственника - беги и вешайся. На тебя тут выльют ушат дерьма. Оценят только потому, как ты обошелся с родственником.
И как деталь - На приветственном тренинге о небывалом карьерном росте и росте зп рассказывала тренер, которая на самом деле дочь кого-то из руководства. Какое совпадение))))
Случайно увидел как-то оклады сотрудников других отделов - это пиз***, как в Казани людям за сложную работу с документами можно ставить оклады 20-23 тысячи? На что кормить семью?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Наталия
Сотрудник из Казани
22.10.2017
Положительные стороны работодателя
Обещания и улыбки
Негативные моменты
Примерно 400 сим-карт надо каждому офису продать,сотрудник в месяц должен 90 симок продать(% только при активности 3 месяцев сим-карты ,а так 30 руб.с каждой симки в среднем с выполненного личного плана).За продажу оборудования 3%, за подключение дорогих комплексных услуг(тв+телефон+интернет или тв+интернет)сотрудника мотивируют большим процентом,но существует коэффициент,по которому сверх лимита бухгалтерия никогда не начислит.Качество услуг слабое.Молодые новые сотрудники оформляют рассрочки своим близким,себе,пачками покупают симки для покрытия планов продаж.В реальности планов не делают,профанация для отчёта перед управлением.В продажах ,по словам Шамиловой, нужны не умы,а рвачи.Чем наглее тем лучше.Но это репутация компании.И,когда молодая девушка,работающая в компании,приходит домой и просит у родителей деньги для вложения на покупку сим-карт на закрытие плана офиса,негатив к компании только увеличивается.Для этого,конечно же,ума не нужно.Шамиловой надо побить рекорды по продажам.Никто в Таттелекоме не стремится к честности,уважению абонентов,все открыто на тренингах,наставники и начальники говорят"не жалей деньги клиентов,бери с него максимум,это твои продажи".Бумерангом всё это будет возвращаться.Когда-нибудь и Таттелеком не пожалеют и оштрафуют по максимуму.Нарушений столько,что не перечесть.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры