Олег
Сотрудник из Домодедово
22.10.2018
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Всем кто решит устраиваться и не пройдет школу методического управления (обязательное обучение несколько месяцев), не сдаст КПЗ и соответственно компания укажет вам на выход, ни в коем случае не пишите заявление на увольнение по собственному желанию. Пусть они оформляют вас приказом на отчисление в связи с проф. непригодностью. Иначе вам в последствии придет "письмо счастья" с предложением добровольно погасить затраченные на вас деньги. а это порядка 40000 рублей в месяц. в противном случае они пойдут в суд. Потому что в договоре на обучение будет пункт, согласно которому при увольнении по собственному вы возмещаете обучение.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Виктория
Сотрудник из Москвы
28.04.2018
Положительные стороны работодателя
Работа в престижной(???), крупной компании. Относительно здоровые отношения в коллективе(по слухам, так далеко не на каждом предприятии DME). Организация массовых развлекательных мероприятий для сотрудников и их семей. Стабильная выплата зп ДО УВОЛЬНЕНИЯ.
Негативные моменты
1.Ложь в описании вакансии. В качестве примера можно привести пункт из описания условий труда: "Собственные программы здравоохранения сотрудников". На территории аэропорта есть мед.центр, при трудоустройстве необходимо проходить там обследование. На этом функции этого мед.центра заканчиваются: ни лечения, ни банальной консультации. В течении рабочей недели попасть в какую-либо больницу не представляется возможным, в силу удаленного расположения аэропорта от населенных пунктов.
2.Процедура трудоустройства: включает в себя множество собеседований с hr-менеджерами, начальством разного уровня, вышеописанный мед.осмотр и полиграф. И да, для каждой процедуры вы должны найти время среди рабочей недели, чтобы приехать и пройти данную процедуру. У меня она заняла 1,5 месяца, и по оценкам коллег это довольно быстро. Так же по счастливой случайности мне удалось избежать внутреннего обучения, длящегося полгода, по прохождении которого нередко случается (по рассказам коллег), что вакансия, на которую ты изначально пришёл трудоустроиться, уже неактуальна.
3.Транспорт. Корпоративный транспорт не предусмотрен (только внутриаэропортовый, чтобы доехать с парковки до своего предприятия, например). НЕОХРАНЯЕМАЯ ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА с ограничением по времени (улететь из DME и оставить машину на парковке просто так не получится)! Минимум 150 рублей в сутки (у меня в Москве охраняемая без ограничений – въезд-выездов дешевле обходится). По временным и финансовым затратам на дорогу совершенно очевидно, что имеет смысл туда трудоустроиться, только в случае, если проживаете в близлежащих населенных пунктах МО.
4. ЗАРПЛАТА. Областной уровень.
На выбор предоставляется зарплатные карты всего двух банков (что, кстати, по закону нарушает права работника, поскольку мы имеем право сами выбирать любой банк для перечисления зп).
Процедура повышения зп занимает, примерно, 1,5 месяца с момента когда все уже согласны с данным фактом.
Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Выплачивается с задержкой в месяц (в конце апреля за март). Т.о., первый месяц вы работаете, вообще не получая никакой отдачи.
Выплачивается по серой схеме: официально – минимум, предусмотренный законом (сейчас 14т), всё остальное – премия, рассчитываемая по какой-то весьма специфичной формуле, на усмотрение Ген. директора. Понимаете, да, чем чревато? Если вы всё ещё наивны, как я до недавнего времени, то объясняю – поощрять (чего ни разу на моей памяти ни с кем не происходило) и наказывать, как посчитает нужным ген.директор. И ни одна налоговая инспекция мира Вам не поможет.
Конкретный пример? ОТПУСКНЫЕ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ!! И это вполне законно в рамках этой схемы выплат. Т.е. фактически, Вам их выплатят в последний рабочий день, но бухгалтер предупредит, что эта сумма будет удержана из последней премии. Как помните, платят с задержкой в месяц. Вы отпахиваете месяц, тратя деньги на проезд. А в результате получаете… ПРАВИЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЗАРПЛАТЫ!

Итог. Если Вы всё же намерены трудоустроиться в аэропорт Домодедово, ТРЕБУЙТЕ ОФФЕР С ЧЁТКИМ ПРОПИСАНИЕМ СРОКОВ И РАЗМЕРА ЗП, обезопасьте себя от этого вполне законного произвола.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анонимус
Сотрудник из Москвы
19.03.2018
Положительные стороны работодателя
- самолеты
- хороший коллектив попался
Негативные моменты
Очень много негативных отзывов о DME, и, в принципе, практически все пункты перечислены, но все же, повторюсь и, возможно, дополню что-то новое.
- ШТРАФЫ практически за все: опоздания, ранний уход, еду на рабочем месте, внешний вид, хранение каки-либо бумаг на рабочем месте и многое-многое другое.
- ПЕРЕРАБОТКИ здесь никак не оплачиваются. В некоторых пропускных системах, переработанные часы делятся на половину и только половина переработки засчитывается тебе в плюс.
- ЗАРПЛАТА! вот это, пожалуй, самый важный пункт. Так как, вы практически НИКОГДА не получите на карту ту самую зарплату, на которую сюда устроились. А почему? Потому что зарплата здесь высчитывается не обычным образом, а за счет методики и формул. И в конце месяца, высчитывая по каким-то невероятным данным, совершенно не связанным конкретно с вашей деятельностью, методика обычно играет плохо. А из-за этого зарплата приходит меньше! Иногда СИЛЬНО меньше. На что жить? Где справедливость и почему так выходит? Это особо никого не волнует и обращаясь к начальству с вопросом: где деньги? Говорится стандартное - что мы что-нибудь сделаем, все пересчитают и вернут.. Как-то, нам и правда пересчитали и вернули часть, но не все, а потом спустя время методика опять сыграла плохо и ситуация повторилась… ЕЩЕ один важный момент: зарплата здесь делится на оклад и премии, и, конечно же, бОльшая часть зарплаты находится в премии, так что при увольнении отсюда, даже не надейтесь получить все свои ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Потому что в Московском Аэропорту Домодедово ничего не знают о ЧЕСТНОСТИ!
- УСЛОВИЯ работы. Поначалу все было очень даже неплохо, интересная работа, хороший коллектив и начальница казалось адекватной. Но со временем работы стало очень много, нескончаемый поток, в котором просто не успеваешь до конца продумать и осознать, что сделал, т.к. просто нехватает на все времени. Еще почему-то отношение руководства к одному сотруднику со временем стало необоснованно намного лучше, чем ко всем остальным, интересно с чего бы? В итоге, вот так накапливаясь, минусов стало намного больше, чем плюсов и пришло время прощаться. Не удивительно, что при таком отношении и обращении к сотрудникам, в итоге за небольшой промежуток времени уволился и сменился почти весь штат сотрудников в отделе. А это ведь о чем-то, да говорит!
- ДОРОГА. Транспорт для сотрудников, чтобы доехать до аэропорта не наделяется никакими льготами. Платные автобусы и маршрутки, на аэроэкспресс тоже нету НИКАКИХ скидок. Если хочешь ездить на работу на машине - 4000р в месяц и можешь оставлять тачку, по-моему, даже для обычных улетающих цены на длительную парковку дешевле!
- ОБУЧЕНИЕ. При устройстве на работу, вам ставят это как плюс, но на деле, тому, чему будут учить в Домодедово, больше не пригодится нигде, кроме Домодедово. Обучение бесплатное, проходит в рабочее время, если у тебя много работы и не можешь идти - бери экстернат, готовься удаленно, потому что потом придется идти сдавать ТЕСТ! Еще есть обучение английскому языку, это отдельная тема, так как за английский язык с тебя потом вычтут деньги, если вздумаешь уволиться, случаи были, не раз слышали из других отделов, как приходилось посещать 2 раза в неделю занятия, делать домашние задания и при плохой сдаче или не посещении занятий, еще и получать штрафы. Как вам такое?
- РАБОЧЕЕ МЕСТО. Слабенькие компьютеры, от которых жутко начинали болеть глаза, что приходилось постоянно капать, неудобные стулья, от которых болела спина и шея.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Глеб
Сотрудник из Москвы
13.03.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Ублюдская система, Руководство скоты и ворюги.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Денис
Сотрудник из Москвы
18.01.2018
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Ну какой отзыв можно оставить?!
Конечно же негативный!
Я любил этот аэропорт всегда и люблю до сих пор.
Только вот люди, которые в нем работают, к сожалению не все отличаются порядочностью.
Я проработал в нем 3 недели, вернее проучился на курсах. А потом мне пришлось уволиться по состоянию здоровья, не устроившись на постоянную должность; я написал заявление по собственному желанию.
Вот мне и заплатили три копейки от обещанной зарплаты, не заплатив премиальную часть.
Я оплатил дорогую операцию на головной мозг. Сейчас нахожусь на инвалидности.
Я писал несколько электронных обращений, потом заказное письмо на владельца аэропорта Дмитрия Владимировича, с полным пакетом документов. Конечно я думаю что письмо до него не дошло и его просто выкинули менеджеры в помойку.
Я просил оплатить операцию и премиальную часть моей зарплаты. Но на оплату операции надеяться было несерьезно, но в связи с моими большими неожиданно возникшими проблемами, могли бы оплатить премиальную часть моей зарплаты, не ссылаясь на нормативы и положения. Хотя никто ни на что не ссылался, даже ответа не было. Людьми надо быть в первую очередь, понимаете!!!
Очень обидно что мой любимый аэропорт наплевал на меня с высокой колокольни.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры