Негативные моменты
Примерно 400 сим-карт надо каждому офису продать,сотрудник в месяц должен 90 симок продать(% только при активности 3 месяцев сим-карты ,а так 30 руб.с каждой симки в среднем с выполненного личного плана).За продажу оборудования 3%, за подключение дорогих комплексных услуг(тв+телефон+интернет или тв+интернет)сотрудника мотивируют большим процентом,но существует коэффициент,по которому сверх лимита бухгалтерия никогда не начислит.Качество услуг слабое.Молодые новые сотрудники оформляют рассрочки своим близким,себе,пачками покупают симки для покрытия планов продаж.В реальности планов не делают,профанация для отчёта перед управлением.В продажах ,по словам Шамиловой, нужны не умы,а рвачи.Чем наглее тем лучше.Но это репутация компании.И,когда молодая девушка,работающая в компании,приходит домой и просит у родителей деньги для вложения на покупку сим-карт на закрытие плана офиса,негатив к компании только увеличивается.Для этого,конечно же,ума не нужно.Шамиловой надо побить рекорды по продажам.Никто в Таттелекоме не стремится к честности,уважению абонентов,все открыто на тренингах,наставники и начальники говорят"не жалей деньги клиентов,бери с него максимум,это твои продажи".Бумерангом всё это будет возвращаться.Когда-нибудь и Таттелеком не пожалеют и оштрафуют по максимуму.Нарушений столько,что не перечесть.