Виктор
Сотрудник из Владимира
06.09.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Эта компания очень большие средства тратит не в стимулирование выполнения инженерами качественно и своевременно своей работы, а в слежение за местом положения этих инженеров при выполнении своих служебных обязанностей. Сейчас существуют много систем Helpdesk, в отличии от Remedy, которые позволяют обходиться без этого высокооплачиваемого контролирующего центра, где в качестве контролера выступает сам клиент (которому не надо платить зарплату – ему нужно только качественное и своевременное выполнение работ) .
Как сотрудник этой компании, сегодня стал свидетелем проявления очередной “глупости” со стороны контролирующего центра. Был запущен проект Пилот, который отслеживает местоположение инженера при закрытии заявки. В результате этого инженер не может закрыть, выполненную им удаленно заявку (через удаленный раб стол), потому что ее надо закрывать на месте расположения актива (т.е. инженеру надо за 400 км ехать на место расположения актива и расходовать бензин только для того чтобы ее закрыть). Это, надо какую зарплату иметь и держаться за нее в этом контролирующем центре, чтобы заставлять инженеров выполнять такие пустые поездки? Поэтому в этой компании никогда не будут работать высококвалифицированные кадры, что сейчас и наблюдается повсеместно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Абдула
Сотрудник из Москвы
04.01.2018
Положительные стороны работодателя
Не одного за год перехода с ростелекома
Негативные моменты
Целя куча зп страшно маленькая, а работать заставляют как рабов, ходить пешком да еще и все в один день сделать заявок на лист а4 не помещается дерево уже 4 года на кабелях а начальству пох. Кароч *xxxxx* все это.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Павел
Сотрудник из Москвы
07.11.2017
Положительные стороны работодателя
Я мизантроп и интроверт, мне нравится получать задачи через ремеди и в редких случаях использовать телефон как средства связи. трудно не стать мизантропом когда ты отработал сис. админом в одном из филиалов РТК. Теперешнее положение дел намного лучше чем постоянные дерганья бухгалтерии по поводу принтера, переустановки винды на рабочем компьютере и даже глючащего мобильного телефона…И даже для того, чтобы выполнить свою работу, тебе нужно было дождаться прохождения цепочки акцептов через ERP. Это одна из причин по которой мне нравится моя работа в црт и даже тариф 7р за км меня устраивает, у меня митсубиси кольт на газу.
Негативные моменты
Что меня по-настоящему раздражает так это юзеры еще со времен работы в РТК и это самое РТК видимо кармически меня преследует, потому что большее количество заявок у меня именно оттуда…
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Руслан
Сотрудник из Москвы
11.09.2017
Положительные стороны работодателя
Я в ЦРТ-Сервис пришел год назад. Перевелся из другой аналогичной компании, причины – неуважительное отношение к работникам. Здесь все иначе. Полностью оборудованное рабочее место, все необходимое для работы выдано в первый день. Прошел стажировку, видно, что руководство выстроило серьезную систему обучения и допускает к общению с людьми только после того, как убедятся в готовности сотрудника.
По долгу работы много общаюсь с разными людьми. Иногда приходится выслушивать много негатива, но в большинстве своем люди у нас добрые, отзывчивые. Если получается удаленно помочь – благодарят, оставляют отзывы. А это напрямую сказывается на уровне моей зарплаты. Считаю, что такое стимулирование – отличный способ повысить качество обслуживания и престиж компании в целом.
Негативные моменты
Как уже было сказано, основной негатив от клиентов.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Семен
Сотрудник из Москвы
08.09.2017
Положительные стороны работодателя
С детства люблю компьютеры и все что связано с их работой, настройкой программного обеспечения, проверки техсостояния и ремонта. Имею высшее техническое образование, а в компании Майкор тружусь второй год. Режим работы в основном разъездной, что меня полностью устраивает. По характеру я такой человек, что не могу долго находиться на одном месте. В компании созданы идеальные условия для работы. Заказов огромное множество, чувствуется фирма на подъеме. Оклад стабильный, а за добросовестность и активность еще и доплачивают (правда, могли бы и побольше). По объектам езжу на личном автомобиле. Так удобнее, да и все необходимое для ремонта всегда с собой. Руководство полностью компенсирует расходы на ГСМ и это еще один положительный момент. Зарплату платят регулярно, 2 раза в месяц. А стабильность – признак мастерства! Так что я считаю, мне с работой повезло.
Негативные моменты
Бывает, что работы слишком много и приходится зашиваться
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры