Абдула
Сотрудник из Москвы
1.4.2018
Положительные стороны работодателя
Не одного за год перехода с ростелекома
Негативные моменты
Целя куча зп страшно маленькая, а работать заставляют как рабов, ходить пешком да еще и все в один день сделать заявок на лист а4 не помещается дерево уже 4 года на кабелях а начальству пох. Кароч *xxxxx* все это.
Павел
Сотрудник из Москвы
11.7.2017
Положительные стороны работодателя
Я мизантроп и интроверт, мне нравится получать задачи через ремеди и в редких случаях использовать телефон как средства связи. трудно не стать мизантропом когда ты отработал сис. админом в одном из филиалов РТК. Теперешнее положение дел намного лучше чем постоянные дерганья бухгалтерии по поводу принтера, переустановки винды на рабочем компьютере и даже глючащего мобильного телефона…И даже для того, чтобы выполнить свою работу, тебе нужно было дождаться прохождения цепочки акцептов через ERP. Это одна из причин по которой мне нравится моя работа в црт и даже тариф 7р за км меня устраивает, у меня митсубиси кольт на газу.
Негативные моменты
Что меня по-настоящему раздражает так это юзеры еще со времен работы в РТК и это самое РТК видимо кармически меня преследует, потому что большее количество заявок у меня именно оттуда…
Руслан
Сотрудник из Москвы
9.11.2017
Положительные стороны работодателя
Я в ЦРТ-Сервис пришел год назад. Перевелся из другой аналогичной компании, причины – неуважительное отношение к работникам. Здесь все иначе. Полностью оборудованное рабочее место, все необходимое для работы выдано в первый день. Прошел стажировку, видно, что руководство выстроило серьезную систему обучения и допускает к общению с людьми только после того, как убедятся в готовности сотрудника.
По долгу работы много общаюсь с разными людьми. Иногда приходится выслушивать много негатива, но в большинстве своем люди у нас добрые, отзывчивые. Если получается удаленно помочь – благодарят, оставляют отзывы. А это напрямую сказывается на уровне моей зарплаты. Считаю, что такое стимулирование – отличный способ повысить качество обслуживания и престиж компании в целом.
Негативные моменты
Как уже было сказано, основной негатив от клиентов.
Семен
Сотрудник из Москвы
9.8.2017
Положительные стороны работодателя
С детства люблю компьютеры и все что связано с их работой, настройкой программного обеспечения, проверки техсостояния и ремонта. Имею высшее техническое образование, а в компании Майкор тружусь второй год. Режим работы в основном разъездной, что меня полностью устраивает. По характеру я такой человек, что не могу долго находиться на одном месте. В компании созданы идеальные условия для работы. Заказов огромное множество, чувствуется фирма на подъеме. Оклад стабильный, а за добросовестность и активность еще и доплачивают (правда, могли бы и побольше). По объектам езжу на личном автомобиле. Так удобнее, да и все необходимое для ремонта всегда с собой. Руководство полностью компенсирует расходы на ГСМ и это еще один положительный момент. Зарплату платят регулярно, 2 раза в месяц. А стабильность – признак мастерства! Так что я считаю, мне с работой повезло.
Негативные моменты
Бывает, что работы слишком много и приходится зашиваться
Борис
Сотрудник из Москвы
9.7.2017
Положительные стороны работодателя
"В сфере маркетинга я работаю уже более 10 лет, три года – в компании. Именно здесь я нашел то что искал, а именно – интересную работу, за которую получаю достойную оплату. Мне кажется, что именно менеджер по маркетингу самая интересная и перспективная должность. Н еря ведь говорят, что реклама – двигатель прогресса.
В компании построена интересная система взаимоотношений. С одной стороны – строгий многоступенчатый контроль, который осуществляется специальной группой сотрудников.
Я здесь на хорошем счету, устроился не по блату, свой хлеб ем честно и отрабатываю полностью. А что говорят разные «злопыхатели» мне неинтересно!
Негативные моменты
Если работа выполнена некачественно – ее тут же обнаружат. Конечно, за ошибки по голове не гладят. С другой стороны, если выполнять все честно и ответственно, стремиться вложить в работу все свои знаний и умения, при этом обеспечивать высокие показатели – руководство обязательно отметит тебя премией или другим бонусом.
Светлана
Сотрудник из Москвы
9.6.2017
Положительные стороны работодателя
Я в Майкоре третий год и уходить никуда не собираюсь. Мне есть с чем сравнивать, поэтому считаю, что здесь лучшее место для работы. Слышала жалобы на Майкоре со стороны бывших сотрудников, но я так скажу здесь плохо тем, кто работать не любит. Работы много и ее кому-то выполнять нужно, а лодырям здесь делать нечего. Условия для работы созданы хорошие, оргтехника вся современная, так что работать одно удовольствие. Коллектив у нас дружный, зарплата белая, руководство понимающее. Чего еще нужно то?
Негативные моменты
Правда добираться, после перевода офиса, сейчас неудобно стало. Но и это пережить можно. Лишь бы работа была.
NASHARUSSIA
Сотрудник из Йошкар-Олы
6.22.2017
Положительные стороны работодателя
Нет ничего,что привлекает внимание.
Негативные моменты
Компания построена абсолютно по принципу пирамиды.На первом этапе все более-менее ничего.Но чем дальше в лес,тем крепче партизаны.
Поэтому люди обходите эту компанию за несколько километров.
работаю давно
Сотрудник из Москвы
4.16.2017
Положительные стороны работодателя
*xxxxx*
Негативные моменты
полное *xxxxx*
Виктор
Сотрудник из Владимира
9.6.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Эта компания очень большие средства тратит не в стимулирование выполнения инженерами качественно и своевременно своей работы, а в слежение за местом положения этих инженеров при выполнении своих служебных обязанностей. Сейчас существуют много систем Helpdesk, в отличии от Remedy, которые позволяют обходиться без этого высокооплачиваемого контролирующего центра, где в качестве контролера выступает сам клиент (которому не надо платить зарплату – ему нужно только качественное и своевременное выполнение работ) .
Как сотрудник этой компании, сегодня стал свидетелем проявления очередной “глупости” со стороны контролирующего центра. Был запущен проект Пилот, который отслеживает местоположение инженера при закрытии заявки. В результате этого инженер не может закрыть, выполненную им удаленно заявку (через удаленный раб стол), потому что ее надо закрывать на месте расположения актива (т.е. инженеру надо за 400 км ехать на место расположения актива и расходовать бензин только для того чтобы ее закрыть). Это, надо какую зарплату иметь и держаться за нее в этом контролирующем центре, чтобы заставлять инженеров выполнять такие пустые поездки? Поэтому в этой компании никогда не будут работать высококвалифицированные кадры, что сейчас и наблюдается повсеместно.
Андрей
Сотрудник из Москвы
12.15.2015
Положительные стороны работодателя
Рабочий день пролетает незаметно. Дел много и они разные. Такой ритм по мне.
Негативные моменты
Не заметны.
Если у вас опыт работы в компании MAYKOR и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.