Юлия
Сотрудник из Москвы
28.12.2015
Положительные стороны работодателя
1. Есть очень хорошие девочки в коллективе. С некоторыми стали достаточно неплохими подружками
2. График свободный. Пишешь свои возможности на 2 недели. Менеджер магазина ставит тебя
3. Скидка на бижутерию сотрудникам 50%
4. Ну лично мне, как девушке, приятно ходить с причёской и в платье
5. Если ты активный и любишь общаться, то это круто. Ведь можно среди покупателей найти настолько милых и приятных девушек
Негативные моменты
1. Это всё-таки женский коллектив. И как ни крути, но без сплетен и интриг не обойтись. И так же лицемерия. Причём зачастую девушки стоят и прям перед твоим носом тебя же и обсуждают, а потом мило с тобой общаются. Особенно пытаются тебя обсудить с менеджером магазина, стараясь показать себя. Мне не понравилось работать в коллективе, где только одни девушки
2. За частую бывает, что твой свободный график совсем несвободный. И кода ты себе ставила выходной, а тебе звонят и требуют выйти на работу, то выслушиваешь очень много негатива в свой адрес, оттого, что не можешь выйти. Бывают случаи, когда ты ставишь себе дни рабочие, а тебе их делают выходными, а в выходной требуют выйти. Опять же ты виновата. График для студентов.. О сессии, экзаменах и зачётах предупреждала аж за месяц почти
3. Ну я бы не сказала, что бижутерия такого прекрасного качества, но можно найти что-то действительно стоящее. На счёт аллергии. У каждого своё. И это может быть не только на бижутерию из дивы. Но часто покупатели любят винить в этом продавцов
А теперь к более существенному
4. Заработанная плата.. 87 рубле в час (это уже минус 13%) и 1,82% с личных продаж и ещё минус 13%. Ничего такая зп выходит, когда ты будешь работать почти каждый день по 10 часов и больше. Про требования в следующих пунктах, но скажу - требований и работы докучи, а платят реально копейки
5. Как сказала менеджер "мы не впариваем, мы рекомендуем". Так вот. Мы впариваем. И это реально. Расскажу на деле. Приходят такие типа задания, которые надо выполнить здесь и сейчас. Это эдон 1 эдон 2 и промо. Часто они меняются. На новогодний период это подарочная упаковка, коллекция подарков и шейные украшения. И если бы было все просто.. Если девушка пришла за резинкой и не купила ничего из вышеперечисленного, то ты плохо впаривла ей. И тебе это говорят прямо. При этом надо поднимать емкость. И вот хоть сломайся, но ты обязана продать больше, чем один товар. А если нет, то ты опять плохой работник. Этот пункт можно объединить с 5
5. Навязчивость. Да, мы навязываемся. И мы часто отпугиваем покупателей. Есть специальная схема приветствие и установление контакта (надо громко здороваться, рассказать про акцию и наделать комплиментов), выявление потребностей с помощью открытых вопросов, презентация товара, работа с возражениями и осуществление продажи. И когда тебе покупатель говорит "я пока сама не знаю" то ты опять виновата. Ты не установила с ней контакт.. Обычному покупателю все это нафиг не надо. А тайного покупателя очень легко стало распознать. Эта схема работает только на него
6. Отношение менеджера магазина, территориального менеджера и регионального менеджера. По их мнению во всем виноват ты! Ну а кто ещё? По их мнению ты должна громко кричать, как бабка на базаре. Получается реальный рынок. Ты одновременно должна делать причёску и подбирать украшение под платье. При этом они не объясняют тебе твоих ошибок, они тебя унижают. Говорят, что ты мямля, что ты плохо работаешь, а в конечном итоге ты получаешь фразу "ты меня раздражаешь, увольняйся" и бедные девочки 18 лет в слезах
6. Но есть опять же категория девочек 18 лет, которые стелятся и все выполняют, пугая при этом покупателя. Мне 20 лет. И какая-то 18 летняя соплячка, которая работает на 4 месяца больше, чем я, указывает мне, что и как делать, при этом ещё отчитывая (это был первый месяц моей работы) (НО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО МНЕ 20, А Я ПОШЛА НА ТАКУЮ РАБОТУ)
7. Работа на кассе. Обучения такового нет. Тебе выдали инструкцию. Если накосячил - опять орут
8. Подсобка 1*1 в которой обувь и куртки.. И ты там еле переодеваешься и пытаешься поесть
9. Дива считает, что уборка и вынос мусора - это лишние затраты. Так что ты должна утром помыть полы, а вечером вынести огромные коробки с мусором (они действительно огромные).. Ещё ты мерчандайзер. И охранник
10. Самый гадкий пункт. Когда какие-то девочки косячат и получается минус в сейфе, то из собственного кармана девушки должны скинуться и перекрыть этот минус

Я могу вспомнить множество минусов ещё. Но это основное. Девушки, не советую идти работать в диву
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Милена
Сотрудник из Москвы
24.03.2018
Положительные стороны работодателя
Гибкий график
Коллектив
Менеджер
Негативные моменты
Не смотря на задержку зарплаты, в целом все в норме и коллектив хороший попался , но устраиваться ратотать в диву в Москве никому не рекомендую , со стороны офиса одна ложь и скотское отношение к сотрудникам , которые уволились ! Мы тоже люди , верните наши честные заработанные деньги !! По сути , работников не касается долг за аренду , мы и так все работали на компанию по всем требованиям , дабы помочь ускорить процесс .. и вот все отношение работодателя «никакое»!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ирина
Сотрудник из Ростова-на-Дону
19.11.2017
Положительные стороны работодателя
Никаких
Негативные моменты
Вот уже три месяца как я уволилась с магазина Дива ( проработала кстати не долго, так как график далеко не 2/2 как обещали) и мне до сих пор не могут прислать трудовую книжку. Территориальный менеджер Савельева Анастасия, уже три месяца как не может дать четкого ответа о том где находиться моя книжка. То ли она просто не пишет в Москву, то ли из Москвы ей не могут ответить. Просила сделать дубликат трудовой, ответа так же нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Мария
Сотрудник из Москвы
09.06.2017
Положительные стороны работодателя
Только колектив
Негативные моменты
Их тьма тьмущаяя....во первых это не хватка персонала, если тебе нужен выходной на недели тебе не скем меняется и всем как то без разницы защита у тебя диплома или поносит...
Второе закрытие просто ад...надо заполнять куча документов, а если что то не сделаешь или забудешь штраф
Долбаные фотоотчет по средам, оуп каждые два часа, процентов выполнения графика каждые четыре...это ужас.....
Если работаешь 2)2 то из магазина выйти по нормальному на пол часа на обед не как не получается....
Все обещают если ты...а в итоге суп с помпушками....
И ещё всем на тебя далеко... Если не нравится уходи тебя тут не кто не держит только 3 дня на последнем и все.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Anonim
Сотрудник из Москвы
13.04.2017
Положительные стороны работодателя
Только на первый взгляд можно подумать, что достоинства есть.
Негативные моменты
Дива была моей первой работой. Начнем с того, что когда я стажировалась, администратор (не помню имен вообще) показалась очень воспитанной и любящей свою работу, девушкой, а значит компетентной, и объясняла она все вполне доступно! Девочки продавцы тоже оказались хорошими и по началу мне даже понравилась атмосфера там. Администратор мне сразу сказала, что график работы у меня будет 2/2 , но не тут то было! Отработала я свои 2 дня в дневную смену, еду после работы домой, тут в WA пишет администратор , просит кого-нибудь из нашего магазина заменить девочку в соседнем магазине, на что все отказались. Администратор позвонила лично мне и спросила есть ли у меня такая возможность, тк у меня были уже планы на тот день, я разумеется отказалась. Минут через 30 она мне перезванивает и говорит, что уже обсудила это с менеджером и я обязана выйти поработать два дня! То есть, я не понимаю зачем нужно было спрашивать про возможность и получив отрицательный ответ, просто поставить перед фактом! Что именно тогда происходило у меня в жизни рассказывать не буду, но думаю, что некоторые девочки меня бы поняли! Так вот, я конечно возмутилась и спросила, а когда же тогда у меня будут выходные, на что мне сказали, что поменяют через два дня расписание и дадут один два выходных дня. Ладно, отработала я эти два дня и спрашиваю, ну что завтра у меня выходной ? Мне ответила админ , что поменять не получилось (уверена, что она вообще забыла об этом) и поэтому я работаю как обычно. 6 дней подряд , вместе графика работы 2/2 "как обычно" - странно что-то да? Я написала менеджеру об этом, на что она мне ответила, что мой график вообще с ней не обговаривался! И что якобы что за чушь про график 2/2 я ей вообще несу! Соответственно я высказала свое недовольство в корректной форме. После данного случая, со мной произошло вот что, как-то я чуть ли не проспала на работу, не успела не покушать не собраться нормально (да, не спорю, что моя вина в этом есть) , я очень торопилась. Когда зашла в автобус, мне стало не по себе, я чуть ли не упала в обморок , но потеряла сознание на короткое время, благо женщина меня поддержала и посадила меня на свое место. Приезжаю я к тц, сажусь на скамейку, пишу менеджеру так и так , можно ли мне опоздать минут 10 , подышать воздухом, не хорошо себя чувствую до сих пор. На что она мне ответила, что штраф стоит 1500 $ ( до сих пор сохранилась с ней переписка, так что беру не из головы) и если я хочу его выплачивать, то конечно я могу сидеть дышать воздухом сколько мне влезет! соответственно это было сказано сарказмом. В итоге я все равно задержала открытие магазина на 5 минут, лишь потому что сложно было стоять на ногах , пока делала пересчет и заполняла необходимые док-ты, делала все в разы медленнее. Потом мне влепили выговор, отчитали и менеджер и администратор за такое якобы ужасное поведение! Потом опять меня ставили перед фактом, я просила выходной. и тут, наконец-то, у меня было 2 выходных, приезжаю после них на работу, на что админ мне говорит, что я же просила 3 выходных подряд и поэтому сегодня тоже не работаю. Затем на протяжении 2 недель мне говорили о выходных. и только через две недели позвонила администратор и попросила написать заявление о собственном, якобы я им так и не подошла. Такая причина была озвучена, потому что я работала меньше 3-х месяцев. Честно говоря, я даже и не расстроилась.

В Диве еще очень много обмана. Гибкого графика у Вас никогда не будет. Товар не качественный, как бижутерия на пару раз конечно сойдет, но вообще, краска в действительности слезает очеень быстро! И то, что порой украшения приходится склеивать по частям тоже верно! Лаки которые продаются как ГЕЛЬ ЛАКИ это полнейший обман! Недавно подруга мне приносит лак из дивы(как позже выяснила) и говорит, посмотри пожалуйста купила гель лак, а лампы нет. Решила попробовать, хоть сам флакон мне напоминал обычный самый дешевый лак, я все же сделала покрытие им (сама лаками уже давно не пользуюсь) и знаете что? Лампу даже доставать не пришлось! Обман!

А еще, одна девочка рассказывала(она уволнялась как раз в тот момент, когда я стажировалась в магазине), что выпивала с администратором. Сама лично видела, как она принесла в свой последний день в подсобку вино и сказала, что вечером они устроят проводы. Затем через несколько дней у другой девочки продавца из магазина посмотрела занимательное видео в инстаграме, где она и администратор в вечерней смене очень весело болтают и пьют жидкость похожую на вино. К сожалению, сейчас я это показать не могу и мне очень жаль, но думаю тут дураку понятно почему данного видео больше нет в открытом доступе. А, и сама администратор рассказывала, что они с продавцами могут "затусить", но конечно она не говорила, что тусят они в магазине вечерком.

В общем фу! Очень хотелось бы связаться с управляющим данной сети , дабы они предприняли что-то. Переписки у меня сохранились. Ну или вообще, наслать проверку какую-то!

Категорически не советую!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры