Наталья
Сотрудник из Ростова-на-Дону
7.18.2016
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив в корпоративном отделе, кроме руководства
Негативные моменты
Предвзятое отношение руководства. Хамство. Нецензурная брань со стороны начальника, что том что девушке 25 лет, хотя девушкой её трудно назвать : руководитель весь в тату, которые видно всем, н руках, ногах, мат в общении. Не рекомендую устраиваться на работу в г.ростов-на-дону в корпоративный отдел, пока руководитель Князькова А.О и Куликов С.А.
Наталья
Сотрудник из Новосибирска
7.4.2016
Положительные стороны работодателя
Пока я их не обнаружила
Негативные моменты
Сменили карту муниципального банка (приходили на работу молодые люди, сами толком ничего не понимающие), и сказали потом закрыть карту в отделении банка. Я пришла в отделение банка 4.07.16 и мне сказали мы не можем закрыть так как у вас - 900 рублей. Как это произошло толком девушка мне не ответила. Это просто возмутительно!!!!!!!!!! Каким образом мог там образоваться долг, я сняла деньги с нее и там оставалось 26 рублей. Это раз. Второе, на новой карте напутали данные!!!!!!!!!!!!!!!! Каким образом мне тоже хотелось бы знать вообще. Не внимательность, не компитентность!!!!!!!!!!!!!!!! Недовольна банком на все 100%. тем более придется ехать в банк муниципальный а это крайне неудобно, хотя кого это по сути интересует то. С таки отношением к клиентам.
Виталий
Сотрудник из Саратова
5.10.2016
Положительные стороны работодателя
пренебрежительное отношение
Негативные моменты
25 и 27 апреля в районе аэропорта Шереметьево заправка Лукойл были положены денежные средства на сотовый телефон. В итоге банкомат деньги попросту скушал. На запрос банку надлежащим образом исполнить обязательства, было проигнорировано. Складывается вывод, что этот банк таким образом попросту зарабатывает на нас с вами деньги. Согласно законодательству, финансовые услуги, включая сотовую связь, должны быть исполнены надлежащим образом.

Данное обращение также будет направлено в центральный Банк России и в суд РФ о возмещении материального и морального ущерба несостоятельности ПАО ПКФ Открытие оказываемых услуг - сми, интернет... так что делайте выводы, господа, и не пользуйтесь платежными терминалами и банкоматами данного банка.
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.28.2016
Положительные стороны работодателя
Банк
Негативные моменты
очереди
Аноним
Сотрудник из Саратова
11.4.2015
Положительные стороны работодателя
не нашла
Негативные моменты
Сходила на собеседование. Сами пригласили. Пришла в назначенное время, но из-за каких-то технических неполадок у них там по времени все сдвинулось. Ждала непонятно сколько, пока с другой девушкой закончат собеседование. Потом ждите, по скайпу будете с руководителем общаться. Там опять ждала непонятно сколько. До меня девушку отправили, а я ждала еще руководителя московского, по скайпу собеседование завершить им надо. Руководитель-тетка прибежала взмыленная, говорила неуважительно. Все намеки, что вы не замужем, нет детей, типа, к нам придете, начнете жениться и рожать. Вам какое дело до личной жизни людей?? Все понятно с вами, до свидания.
Отвратительная организация собеседования + *xxxxx* московское руководитель. Неуважение к соискателям. Больше часа потерянного времени.
Если у вас опыт работы в компании Банк Открытие и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.