аноним
Сотрудник из Москвы
5.28.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как на центральном складе стала руководить Кудряшова Светлана Владимировна всё стало плохо. Полный развал так было задумано.Как в недрила программу WMS сразу денег не стало а начальство довольно что внедрила программу сразу начали пропадать вещи и с нас начали выщитывать за них а руководству хорошо.Программа не ошибаться. Кудряшова внедрила новую программу wms которая работает плохо по сравнению с navign.
Прибавки не сопоставимы с твоей работой .Отношение руководителей к сотрудникам похабное. Кудряшова нас за людей не считает.Руководители центрального склада сидят ровно бояться за своё место тёпленькие а о складе им на плевать главное план им сделать.Хотели прибавить и забыли это им и не нужно и так работают. Хочу выделить особенно старшего смены на слада хранение Ч Сашу(ч*о) больше его не как назвать.Как он стал старшим смены палец о палец не ударил о кладовщиках. Ему это не нужно он боится начальство главное чтоб ему было хорошо либездить перед всеми руководителями.Он как (П*********А)и все знают на складе и молчат. Жадный насчёт денег.Кто работал на складе стар.смены и заступался за кладовщиков их проста убирали. А ему так хорошо.Ему начальство скажет или прикажет он будет пол мыть не может им нечего сказать. Руководство обещает много только от них не дождёшся. Скажу что один негатив и не справедливость.Раньше был склад так склад а сейчас одно название.Я рад что ушёл из этого дурдома.
Павел
Сотрудник из Москвы
8.9.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
На центральном складе труд адский и отношение к вам тоже плохое сплошные штрафы и урезки зарплат..Это не люди, слова руководителя Кудрашовой о сотрудниках.
Артем
Сотрудник из Москвы
4.6.2016
Положительные стороны работодателя
Белая компания
Негативные моменты
Кадровая политика компании, т.е. её полное отсуствие. Работал в Центре Дистрибьюции и знаю и видел многое. Сейчас узнал о том, что руководитель департамента складской логистики Светлана Кудряшова решила провести очередную оптимизацию штата и надумала уволить Полунину Г.А., которая верой и правдой ей служила, во всем ей помогая....И это при том что она отдала компании 10 лет. Вот такая кадровая политика.И ставит на ей место Рому Маслова, которого все называют ей мужем. Человек, который даже не знает элементарных компьютерных программ,человек, который позволяет себе не таясь таясь выпивать на рабочем месте, при этом совсем не скрываясь ни от кого. Ещё один работник "заслуживает"внимания -это Живлаков Игорь, которого Кудряшова везде продвигает не смотря на полный не профессионализм. А всех нормальных, адекватных сотрудников Кудряшова гнобит.Вот и есть кадровая политика - окружить себя людьми, состоящими ей в рот, людьми, которые без её слова и шага не могут сделать .Ещё одно "достижение" Кудряшовой - это внедрение WMS, это тянет на Ещё один подробный отзыв. Удивляюсь, что собственники ни как не отреагирует на это, ведь их деньги потрачены в пустую.
Алина
Сотрудник из Москвы
12.10.2015
Положительные стороны работодателя
из достоинств. коллектив,ито кому как повезёт.
Негативные моменты
инвентаризация.очень большие недосдачи.воруют либо пачками либо обман начальства.
максимальная зарплата 25000-28.000 ,опять же если много работать (12 часов),делать продаж намеренно,и оставаться в ночные смены .
никакого социального пакета.
отношение начальства просто отвратительное.относятся как к рабам,а сами ничего не делая,попивают чай в офисе.
слишком много требований за такие гроши.ты значит должна и покупателя хорошо обслужить,и подсорт товара сделать,и зал в чистоте держать,и бывает мерчендайзерам помогать.и если ты вдруг что то не успеваешь,то потом выслушиваешь истеричные крики какой нибудь Елены
.оно того не стоит.
идите лучше в другие магазины.
Анастасия
Сотрудник из Москвы
11.29.2015
Положительные стороны работодателя
Если о компании, то она замечательная, стабильна з/п, удобный график, все белое.
Конечно есть небольшие недочеты, такие как оплата ночных и праздничных дней, оформление мед. книжки, но даже не буду заострять на этом свое внимание.
Ухожу из компании с большим сожалением.
Всем спасибо за работу, надеюсь такие как Михель не успеют развалить компанию...
Негативные моменты
Очень глупое руководство Уральского филиала, а именно Михель Андрей Павлович:
1. Пишет безграмотно. Говорит точно также.
2. Двуличный человек. В глаза улыбается, и говорит какие вы замечательные продавцы, а управляющему: (цитирую) - "Что она мне там зачесывает? рассказала она про обработки денима".
3. Не понимает как рассчитываются планы. И не может ответить на элементарные вопросы.
4. И кстати наверно поэтому он не прошел аттестацию в компании.
5. Может просто кому-то выгодно держать его на этом месте?
Уважаемые сотрудники СБ, обратите внимание на это, кто-то его покрывает, кому-то он выгоден (не буду называть фамилию, смотрите выше по структуре компании).
6. Кстати про СБ, он с Вами явно вступает в негласную войну, и после запрета сотрудником СБ, делать скидки по картам для брака, говорит:
"Не слушай его, он из Питера, и вообще ничего не знает про Урал, делай скидки".
7. Так может поэтому из "Спортмастера" был уволен за искусственное поднятие показателей конверсии и чек/вещь?
8. В ультимативной форме заставляет перерабатывать, а переработки не оплачивает, так может именно поэтому в компании и существует воровство среди сотрудников?
Вот лично я не готова была перерабатывать за бесплатно, именно поэтому было предложено "Уволиться по собственному".
9. На фразу продавца, (кстати, того самого, который "зачесывает"), "Покажите мастер-класс, как нужно продавать", быстро сменил тему разговора. Наверно и торговать тоже не умеет.
10. И с каких пор стало нормальным оскорблять человека и называть "Тупой исполнительницей", что-то я не припомню, где в моем трудовом договоре было прописано: "Возможны оскорбления со стороны руководителя".
11. Андрей Павлович, а где тот самый торт, который мы выиграли, сделав план более чем на 100%???
12. Ничего не помнит, что говорит и обещает, вечно все теряет в почте, а потом говорит "Мне не дошел отчет, перебои с почтой были". IT-отдел, проверьте вы ему почту, а то у меня перебоев с почтой нет, а он теряет отчеты)))
13. Не помнит кого как зовут, и к кому по каким вопросам обращаться, при вопросе "К кому обратиться?", получала ответы "Ну к этой, к женщине которая в офисе работает, как ее там?" Сахарова Ольга, это было про Вас)))
Список можно продолжать еще очень долго...
Если о компании, то она замечательная, стабильна з/п, удобный график, все белое.
Конечно есть небольшие недочеты, такие как оплата ночных и праздничных дней, оформление мед. книжки, но даже не буду заострять на этом свое внимание.
Ухожу из компании с большим сожалением.
Всем спасибо за работу, надеюсь такие как Михель не успеют развалить компанию...
Если у вас опыт работы в компании BNS group и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.