Дарья
Сотрудник из Красноярска
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Никогда не была большим любителем телефонных разговоров, но как начала работать в колл-центре, несколько изменила свое мнение. Думаю, что в первую очередь подрос мой личный навык общения по телефону. Ну и зарплата вполне себе неплохая, с учетом того, что работаешь по 5-6 часов в день. Когда многие по 8-12 часов работают на предприятиях за меньшие деньги.
Негативные моменты
Нет
Дарья
Сотрудник из Красноярска
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Никогда не была большим любителем телефонных разговоров, но как начала работать в колл-центре, несколько изменила свое мнение. Думаю, что в первую очередь подрос мой личный навык общения по телефону. Ну и зарплата вполне себе неплохая, с учетом того, что работаешь по 5-6 часов в день. Когда многие по 8-12 часов работают на предприятиях за меньшие деньги.
Негативные моменты
Нет
Зоя
Сотрудник из Красноярска
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Раньше работала оператором в колл-центре в офисе. Перешла на удаленку в эту компанию. Минусов, которые меня не устраивали на прошлом рабочем месте, здесь нет. Нужно сделать не меньше 120 звонков в день, но проблема только в самодисциплине. Когда приходишь на офисную работу, иногда нагрузки выше, да еще и ездить приходится. Мне пришлось подучиться, чтобы спокойно работать в финансовой тематике, потому что до этого была в другой сфере.
Негативные моменты
-
Если у вас опыт работы в компании Creditcall и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.