Александр
Сотрудник из Москвы
8.20.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Работал на дому. Засталяют впаривать никому не нужные карты Совесть и Кари по холодной базе за 100 руб за заявку. Оформляют по договору ГПХ, больничных не оплачивают, соц пакета нет. Норма выработки 20 часов в неделю.
Проработал бесплатно 3 месяца, так как не заработал ничего .Денег там не заработать точно.
Руководство наглые лицемерки и хамки
Олег
Сотрудник из Москвы
8.20.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Работал на дому. Засталяют впаривать никому не нужные карты Совесть и Кари по холодной базе за 100 руб за заявку. Оформляют по договору ГПХ, больничных не оплачивают, соц пакета нет. Норма выработки 20 часов в неделю.
Денег там не заработать
Руководство наглые лицемерки и хамки
Николай
Сотрудник из Москвы
6.28.2017
Положительные стороны работодателя
зп неплохая, смотря как работать. вот и все плюсы
Негативные моменты
как говорят большой серпентарий коллег, склоки, слухи - это про коллектив, очень большая текучка, когда решил уволиться, то про тебя забывают, и можешь ни на что не рассчитывать при увольнении
Николай
Сотрудник из Москвы
6.28.2017
Положительные стороны работодателя
хорошая з.п., свободный график
Негативные моменты
при увольнении можете ни на что не рассчитывать, в том числе компенсации за отпуск и т.д.
анастасия
Сотрудник из Москвы
6.18.2017
Положительные стороны работодателя
вы узнаете про слой населения проживающий в вашем районе - алкоголики наркоманы нищие антисоциум подобный. кому нужен займ звоните 89164485591
Негативные моменты
зарплата ниже минимальной по Москве.В обязанности входит ежедневная прогулка по клиентам и обливание и запаявание клеем замков дверных клиентам.Ежедневные беседы с детьми в виде запугивания с целью довести до срыва и до больницы детишек.Руководство как повезет.в основном это бывшие менеджеры со сьехавшими на всю катушку мозгами от многолетней работы.как бывший сотрудник желаю руководителю Разиле-Фатиме Фахаскатовне все таки получить перед пенсией белый билет.как и ее мужу которого она не просто в психушку отправила.но и еще и по возвращению милицейский наряд ежедневно вызывает........да вообщем опыт я получила умею правильно выбирать клей правильно и быстро портить двери.Вообщем ребята если вы умственно отсталые вам прямо туда.
Мария
Сотрудник из Ижевска
9.5.2016
Положительные стороны работодателя
Ижевск, руководство вполне адекватное. Помогают с должниками. Свободный график
Негативные моменты
Работать можно только как на подработке, сотовую связь и проезд ПМ оплачивает сам. Из-за ошибки БМ, первую зп получила только через 1,5 мес. Требуют расклеивать объявления и скидывать фотоотчет. В большинстве своем получаешь зп только от сборов(5% от платежей внесенных). Если готов уделять много времени расклейке объявлений и район нормальный, то заработать 20т.р. можно. Страшно ходить по домам, могут быть и пьяницы и наркоманы, судимые.
Аноним
Сотрудник из Владимира
7.19.2016
Положительные стороны работодателя
-
Негативные моменты
Жадность погубит хозяев компании... А также передаю привет Самородову и двум ушлепкам, которые развалили ЦФО-3
Мария
Сотрудник из Москвы
7.14.2016
Положительные стороны работодателя
Строго нормированный график, за два года работы было две задержки зарплаты, т.е. стабильные выплаты. В штате всегда есть сотрудники, с которыми можно поддерживать дружеское общение.
Негативные моменты
Начну по порядку. Проработав в компании несколько лет, могу объективно оценить минусы. Начнём с коллектива.Руководители смены замечательные, всегда готовы помочь, объяснить , в конце концов покурить вместе сходить и просто пообщаться. Но среди коллег нет ни малейшего намёка на сплочённость, все разбиты на группы по принципу "мы с Тамарой ходим парой", так что новичкам трудно начать общение.
Руководство постоянно придумывает новые и новые правила, запреты, изменяет скрипт разговора, после чего прослушка спокойно занижает всем оценки и лишает тем самым премий, фактически стоит рассчитывать только на оклад + 2-3 тысячи премиальных от заявленных 20-и. В отделах катастрофически не хватает кадров, поэтому клиентский сервис, в котором я была, вынужден постоянно садиться то на телемаркетинг и разгребать горы интернет-заявок, то на входящую линию и терпеть мат клиентов, ожидающих более двадцати минут на линии. Стоит ли упоминать, что и самому клиентскому сервису пятнадцать человек в смене не достаёт? Разумеется, эта помощь, не входящая в прямые обязанности сотрудника, никаким образом дополнительно не вознаграждается.
Строгий график перерывов по записи - кто первым встал, того и тапки. Не успел за десять минут разобраться со своими делами - пиши объяснительную. Всего пять десятиминуток за день и полчаса обеда при двенадцатичасовом рабочем дне, как хочешь так и вертись.
Оборудование ужасает. Мастодонты компьютерного мира, едва выжимающие последние силы из себя под "Окнами", были оснащены "Линуксом", после чего начались ещё более ужасающие глюки, тормоза, самовольные выключения, нежелание включаться и прочие типичные прелести техники, мечтающей о давно заслуженном отдыхе. Гарнитура выдаётся одна, ломается быстро или выдаётся уже б/у не без проблем. Сколько ни проси замену, тех.отдел всегда отвечает отказом, ссылаясь на неимение аналогов. Готовьтесь покупать собственную за свой счёт.
Уборка в офисе проводится прямо в рабочие часы. Да, в том числе и пылесосом. Да, прямо во время разговоров с клиентами. Всем всё равно, се ля ви.
Зимой ужасно холодно, батареи не справляются, сотрудники сидят в куртках и бегают челноком от рабочего места к кулеру за кипятком. Летом запрещают открывать окна и выкручивают кондиционеру на полную мощность, как итог та же самая холодрыга без возможности что-либо изменить.
На отпуска та же самая запись по очереди, если не озаботишься ещё осенью (в крайнем случае в начале зимы) - летнего отпуска не видать тебе. Даже если с отделом кадров и начальством уже согласован отдых в теплое время года, всегда найдётся зараза, которой положен санаторий, профилактическое обследование в стационаре, срочные личные дела и прочее, из-за которой твой отпуск смещается до бесконечности. За свой счёт отгул взять нельзя, обязательно должен отработать хоть кровь из носа, пропуск рабочего дня даже со справкой от врача также подлежит отработке.
От клиентов в большинстве случаев слышны только потоки нецензурной брани, уважения, разумеется, ни со стороны оператора, ни с их ни малейшего - и опять здравствуй заниженный балл за прослушку. Лизать задницу и улыбаться необходимо каждому вне зависимости от его и твоего состояния. Разговаривать надо строго по скрипту не изменяя ключевых фраз, клиенты бесятся, часто спрашивают, с автоответчиком они общаются или человеком.
Начальство смотрит сверху вниз, при случае не упуская возможности опустить ещё ниже; уборщики не церемонятся, пылесосами мешают работе, выдёргивают зарядки, а порой и компьютеры из розеток; коллеги шушукаются за спиной (ну типичный курятник, что тут описывать); условия тяжёлые.
Если вы не совсем отчаялись в поисках работы, не могу рекомендовать это место даже как временный источник заработка. Лучше просто ищите дальше.
Вероника
Сотрудник из Москвы
4.30.2016
Положительные стороны работодателя
ну если можно назвать удаленную работу достоинством-то да. Одно есть.
Негативные моменты
Их много. Расскажу по существу. Неоднократно так называемый руководитель отдела удаленных телемаркетологов пеняет, что у нее маленькая зарплата. Простите, телемаркетологи по 10-13 часов ЕЖЕДНЕВНО сидят у компа, оформляя , стараясь оформить заявки на займ с бешеными комиссиями. Человек пишет с орфографическими ошибками, совершенно не заинтересован в твоем труде, и на все вопросы, касаемые работы просто отписывается и отмахивается. Я вообще не понимаю, каким образом попал человек на данную должность, у которого через слово-слово-паразит, который ничего не решает, пишет с ошибками как в 3 классе, не помогает в работе и не отстаивает интересы подчиненных.
Далее. Не знаю, кто уж там придумывает скрипты-но такого бреда не видела нигде-опять же орф. ошибки, аргументы, абсолютно не подобранные под вопросы и потребности, под возражения клиента. Суть-потеря клиента, невозможность сказать лишнее слово, т.к. за это тебе-ШТРАФ. Чтобы вы понимали, почему большими буквами-за малейшее отклонение от т.н. "скрипта"-ты можешь потерять до 30 процентов от заработанного. Причем ДО налогообложения. Т.о. если ты еле-еле заработал 20 тысяч рублей, у тебя вычтут 2 тысячи , если штраф 10 процентов. НИКОГДА не примут апелляцию, не прочтут твои доводы и проч. Оценщик априори прав, а ты не можешь ни услышать свою, т.н. ошибку, ни увидеть....Отмечу, что 2000 рублей ты будешь зарабатывать не один день....БЕЗ выходных. А начальница тебе еще будет ныть что она, бедная получает меньше..так иди на линию-кто против? может, слова -паразиты перестанешь использовать. Люди сидят на удаленке от безысходности....а данный работодатель готов только что не драть , как липку-ведь не платит ни за свет..ни за интернет..ни рабочее место не надо оборудовать-просто ПЛАТИ за работу...и вовремя-нет...мы будем еще и удерживать без предупреждений, а на возмущения по этому поводу откровенно хамить в том же лице единственной начальницы. Люди, ищите другую удаленку, ДД абсолютно не престижен и относится к людям по-свински.
Лариса
Сотрудник из Москвы
4.29.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Телемаркетолог на дому Что бы заработать нужно работать и работать, но сколько бы ты не работал тебя все равно оштрафуют, свои звонки прослушать ты не можешь,должен звонить и узнавать через рук.групп, правды не добиться рука руку моет. Поэтому не хотите быть бесплатной рабочей силой не устраивайтесь туда. Начальство сотрудников не ценит,оформ. по договору поэтому,что хотят то и делают, это бесплатная рабочая *xxxxx* по переработ. мусара,з.п. сдельная,можно 4ч сидеть и сделать 1 заявку 80р.
Если у вас опыт работы в компании Домашние Деньги и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.