Надежда
Сотрудник из Москвы
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому знала как и что. Здесь понравилось что работа ведется по теплой базе, а значит негатива намного меньше, хоть и разные клиенты попадаются. Безусловно устаешь от постоянного "висения" на телефоне, но зато график подбираю самостоятельно, работаю когда удобно и это приносит довольно неплохой заработок.
Негативные моменты
Нет
Виктория
Сотрудник из Москвы
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому знала как и что. Здесь понравилось что работа ведется по теплой базе, а значит негатива намного меньше, хоть и разные клиенты попадаются. Безусловно устаешь от постоянного "висения" на телефоне, но зато график подбираю самостоятельно, работаю когда удобно и это приносит довольно неплохой заработок.
Негативные моменты
нет
Татьяна
Сотрудник из Москвы
4.22.2020
Положительные стороны работодателя
Полгода я в нашей команде и уже привыкла к графику и специфике работы. Сразу было сложно, потому что надо было много говорить с клиентами и по сути приходилось задавать одни и те же вопросы. Но сейчас уже я привыкла и мне даже нравится моя работа. А еще больше мне нравится график работы и зарплата.
Негативные моменты
-
юлия
Сотрудник из Москвы
4.8.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю тут оператором уже второй год. Нравится, что график работы можно составит заранее, такой какой мне нужно. Поток звонков очень большой, схалтурить не получится. Конечно, порой надоедают однообразные продажи, но зато не нужно вникать во что-то новое. Продукт я уже изучила идеально. Зарплата средняя, официальная. Платят вовремя.
Негативные моменты
нет
Если у вас опыт работы в компании Creditcall и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.