Тетерин Тимофей
Сотрудник из Москвы
4.1.2020
Положительные стороны работодателя
В деливери попал пол года назад, подружился в офисе с работниками, прикольные ребята. По зп - хорошая, из фирм похожих - самая высокая ставка по минималке. На жизнь хватает, одежду выдает фирма и не нужно париться что свою запачкаешь за день.
Негативные моменты
Стараюсь побольше выполнять заказов, от количества заказов зависит зп.
Бакытбек
Сотрудник из Москвы
9.27.2018
Положительные стороны работодателя
Они есть , есть отдельные лица диспетчеров которые умеют вникать в суть дела и к проблеме курьера, но это работа с огромным штатом , на всех и на всё их понятно не хватит да и регламент не позволяет им.
Негативные моменты
Негатива нет. По Мне так Я даволен этой работай ,
Pezdec
Сотрудник из Москвы
9.21.2018
Положительные стороны работодателя
Остальные сотрудники, молодцы, работают как надо.....
Негативные моменты
Денис, Роман, руководители *xxxxx*, гнать их надо поганой метлой, их место в дворниках. Не умеют работать и разговаривать с сотрудниками, не умеют выстраивать график работы, швыряют на разные зоны, их взять двоих и оправить работать курьерами и швырять на разные зоны и штрафовать по полной программе, сыкуны вонючие!!!! В школе не учили разговаривать со старшими, отп.....ь их мало......и не умеют ответить за свою ложь ......товарищи руководители свыше, увольте *xxxxx* таких сотрудников или у вас Хаус начнётся...
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.16.2018
Положительные стороны работодателя
нет их
Негативные моменты
Общество дебилов , от руководства до диспов...я работал в москве целый год ...когда я устроился обещали что каждого курьера закрепят за опеределенную зону то есть( ст. метро), где ты будешь работать ближе к дому, поверил как наивный мальчик, отработав на своей точке 4 месяца , как они обещали, начали кидать куда им вздумаеться, например вы живете ст. метро отрадное, тебя кидают в центр на белку или на савок, ты в шоке, пишишь супервайзерам в аську( кто это придумал что бы все сидели в аске сам наверное *xxxxx*)и вот начинаеться самое интерессное , начем с руководства ( супервайзеров) дозвониться до этих ублюдков не реально, *xxxxx* кто трубки берет, ты там вообще ни кто и звать тебя ни как.. штрафы возрасли ,это камеди клаб самое что интерессное после нового года( хотя в договоре было прописано что штраф за не выход на смену 1000р) в январе не предупредив работников что повысили штрафы до 2000р. то же самое получилось в феврале 3000р.., налепили целые кучи, все были в шоке, потом начали вводить сраные кассы в конце мая , у кого были задолжности по судебным приставам или судимости не проходили СБ их увольняли сразу как эллемент не нужной пропорционаольности, если ты получил штраф от диспов или еще какой нибудь..ты пишишь денису главному члену ДС в аську , который может прочитать твое сообщение через 1 неделю или 2 недели...не в этом суть дело, перед зп ты едешь в офис на авангардную 3 оспаривать свои штрафы и доказывать этому члену что ты не осел, что касаеться диспов там сидят одни лошки которые незнают москвы о кромя МАРИИ( злостного диспа),и вот самое интерессное робот который тебе назначает заказ то есть ( ты находишься на белорусской а рессторан находить на м.бронной или на лубянке не имеет значение , дисп зовнит и говорит примите заказ) ты после таких слов в ахуе ты должен быть там через 15 минут или 10 минут...ты говоришь что я не успеваю или это не моя точка отправления,они говорят мало курьеров будьте добры принять заказ и выполнить его или угрожают штрафом ( а это зависит на сколько заказ и откуда он бывает ты влетаешь на полную стоимость) ...так что люди думайте сами перед тем как идти в эту контору, а про водил я вообще молчу при их ставке им нужно повышать ее, а ДС *xxxxx* хотела на них и вообще на курьеров, зп задерживают обещали 15 и 30 числа все время задерживали на неделю а то на полторы....
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.12.2018
Положительные стороны работодателя
нет их вообще
Негативные моменты
Общество дебилов , от руководства до диспов...я работал в москве целый год ...когда я устроился обещали что каждого курьера закрепят за опеределенную зону то есть( ст. метро), где ты будешь работать ближе к дому, поверил как наивный мальчик, отработав на своей точке 4 месяца , как они обещали, начали кидать куда им вздумаеться, например вы живете ст. метро отрадное, тебя кидают в центр на белку или на савок, ты в шоке, пишишь супервайзерам в аську( кто это придумал что бы все сидели в аске сам наверное *xxxxx*)и вот начинаеться самое интерессное , начем с руководства ( супервайзеров) дозвониться до этих ублюдков не реально, *xxxxx* кто трубки берет, ты там вообще ни кто и звать тебя ни как.. штрафы возрасли ,это камеди клаб самое что интерессное после нового года( хотя в договоре было прописано что штраф за не выход на смену 1000р) в январе не предупредив работников что повысили штрафы до 2000р. то же самое получилось в феврале 3000р.., налепили целые кучи, все были в шоке, потом начали вводить сраные кассы в конце мая , у кого были задолжности по судебным приставам или судимости не проходили СБ их увольняли сразу как эллемент не нужной пропорционаольности, если ты получил штраф от диспов или еще какой нибудь..ты пишишь денису главному члену ДС в аську , который может прочитать твое сообщение через 1 неделю или 2 недели...не в этом суть дело, перед зп ты едешь в офис на авангардную 3 оспаривать свои штрафы и доказывать этому члену что ты не осел, что касаеться диспов там сидят одни лошки которые незнают москвы о кромя МАРИИ( злостного диспа),и вот самое интерессное робот который тебе назначает заказ то есть ( ты находишься на белорусской а рессторан находить на м.бронной или на лубянке не имеет значение , дисп зовнит и говорит примите заказ) ты после таких слов в ахуе ты должен быть там через 15 минут или 10 минут...ты говоришь что я не успеваю или это не моя точка отправления,они говорят мало курьеров будьте добры принять заказ и выполнить его или угрожают штрафом ( а это зависит на сколько заказ и откуда он бывает ты влетаешь на полную стоимость) ...так что люди думайте сами перед тем как идти в эту контору, а про водил я вообще молчу при их ставке им нужно повышать ее, а ДС *xxxxx* хотела на них и вообще на курьеров, зп задерживают обещали 15 и 30 числа все время задерживали на неделю а то на полторы....
Александра
Сотрудник из Москвы
4.18.2018
Положительные стороны работодателя
Нету
Негативные моменты
Не выплачивают заработную плату ,ужассные колектив ,все хамят ,наезжают ,не до кого не дозвониться ,куда жаловаться люди помогите ?
Сергей
Сотрудник из Москвы
2.3.2018
Положительные стороны работодателя
К большому сожалению никаких !
Негативные моменты
Заказы дают далекие не так как по договору при трудоустройстве ! Когда -15 ты весь мокрый от снега замёрз ,операторов предупреждаешь будет опоздание ,тк снег дождь и тд на что операторы в приказном тоне отвечают Выполняяяять!грубят!!!штрафуют без причинно или просто потому что грубо им ответил !сами хамят,на сообщения и звонки не отвечают ,коротко просто издеваются!!!!внимание!!!кто начальство !!!и как набирают таких не грамотных сотрудников??почему на них нет управы!!!!!!почему творят что хотят !????там кто работает люди или животные ??????такое ощущение диких зверей за телефоны посадили !!!!отвоатительное общение !!!!прошу!начальство если оно имеется !!!обратите вообще внимание на операторов контролируйте их,проверяйте !!!все таки они тоже работают а не в гости зашли!
Иммануил
Сотрудник из Москвы
6.7.2017
Положительные стороны работодателя
Не были замечены
Негативные моменты
У каждого сотрудника разные зарплаты. У кого-то 1500р в 12-часовую смену, у кого-то больше трёх с учётом выполненных доставок. (Не у всех есть доплата к выполненным доставкам, даже у славян, даже у коренных москвичей. Как так выходит и кто назначает подобный уровень дохода каждому сотруднику - чистая случайность или гадания на картах и никак иначе. Одинаковая сумма в смену с 3-мя заказами, и та же сумма смены с 23-мя заказами, не очень приятно осознавать это, это просто неправильно.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.23.2016
Положительные стороны работодателя
Не довелось ощутить.
Негативные моменты
Приходил к ним на собеседование. С первого взгляда видно, что повышения получают красивые, а не умные. Когда вошла руководитель - чуть не сполз со стула. Думал, что времена гламура и перекачанных колхозных лиц давно минули, но нет... Ощущение, что её экстренно сняли с другой работы. Нет.
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
9.4.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Хаос, попасть в офис компании практически невозможно, просто не открывают дверь, стоял минут 15, пытаясь дозвониться.
Если у вас опыт работы в компании Delivery Club и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.