Александр
Сотрудник из Анапы
12.20.2015
Положительные стороны работодателя
Никаких
Негативные моменты
Работаю на бензовозе , загружаюсь на московском МНПЗ . Условия отвратительные : на стоянке нету туалета, столовую закрыли, охрана и диспетчера ведут себя отвратительно. Моя оценка - 2 балла.
Максим
Сотрудник из Анапы
12.3.2015
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Отработал заправщиком 26 смен по 12 часов (за смену обещали 770 руб.), простояв на морозе весь день и получил 15 т. руб. Обеда как такого нет, обедаешь, когда машин нет,бывает что обед у тебя в 16-00 на 15 мин. В туалет идешь по разрешению. Трудовой договор оформляли, но так и не отдали на руки (предъявить нечего в трудовую инспекцию). Заставили проходить мед. комиссию, а официально не устраивают. Никакой речи о больничном, о отпуске и речи нет.
Аноним
Сотрудник из Анапы
11.5.2015
Положительные стороны работодателя
Хорошая компания, но проблемы с исполнительностью персонала.
Негативные моменты
В Нижнем Новгороде пытался устроиться в Газпромнефть(офис на ул.Короленко). Несколько месяцев откликался на вакансии работодателя со всех сайтов поиска работы (на сегодняшний день Управляющего азс и Начальника территориального участка) ни разу мой отклик не был просмотрен. Хотя я имею большой опыт работы в данной сфере и в резюме это указано. В объявлении указан номер телефона 212-11-26, 8-910-875-91-04 и контактное лицо Алякринская Ирина Александровна. Я решил позвонить и спросить подходит ли моя кандидатура. Не дозвонился. Потом решил принципиально звонить пока не дозвонюсь. Итог!!! Звонил с 26 по 30 октября сего года каждый час с 9.00 до 17.00. НЕТ!!! Никто не взял трубку. А 3 сентября объявление обновилось и опять появились эти вакансии. Вчера знакомый сказал что директор нижегородского филиала продвигает своего родственника на должность " территориального" поэтому вакансия открыта. Уважаемый руководитель ЗАО" Газпромнефть- Северо-Запад" разберитесь пожалуйста с этим бардаком!!!
Tomas Deklerk
Сотрудник из Анапы
7.8.2015
Положительные стороны работодателя
силился найти нашол можно украсть топливо всеравно заплатит заправщик
Негативные моменты
ночью нет охраны служба безопастности неработает днем заправщик работает один ни в туалет не на обед не отойдеш зарплата мизерная клиенты дебильные или откровенные воры и потом система способствует хищениям лозунг клиент всегда прав вообще не должен быть должно быть будте взаимно вежливы сотрудники азс не должны оплачивать кражи
Ольга
Сотрудник из Челябинска
1.13.2015
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата, соцпакет, отпуска и больничные, офицеальные справки, нормальный коллектив. Зарплата вовремя.
Негативные моменты
Много обязанностей, долго учится, работа на ногах, неодекватные клиенты на АЗС, руководство (из офиса) отмороженое. Отвечаешь на рабочем месте за все, но если получается привыкнуть работать можно. Много зависит от управляющего. Кому как мне больше нравилось чем в магазине, была бы помоложе вернулась, на ногах тяжело.
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.12.2015
Положительные стороны работодателя
За год я их не заметила
Негативные моменты
Неадекват во всём!!!!Начиная от управляющего и кончая высшим эшелоном.Платим за всё!!!!Тайники задолбали...Работала потому что кредит,сейчас плюнула на всё!!!Буду увольняться!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.9.2015
Положительные стороны работодателя
своевременная ( копеечная) оплата труда
Негативные моменты
если вы решили устроиться в эту компанию бегите от неё сломя голову. когда устраивалась обещали карьерный рост , сейчас понимаю, что просто замануха, на более приличные места ставятся родственники, друзья подруги, которые потом могут и в офис перевестись, а не люди с опытом. Начальство зачастую не то чтоб некомпитентное, а элементарно неграмотное, причём все с коронами на голове. отношение к обычным работникам как грязным скотам. оператору на АЗС нужно и мыть полы и тут же стряпать булки, полоть траву на газоне, заполнять 12-15 журналов, чистить снег, при этом обслуживать хамски настроенных пафосных ублюдочных клиентов, которые чуть что звонят на горячую линию, жалуются, после жалобы оператор обязан перезвонить клиенту и извиниться за то, что клиент не прав. ещё 2 раза в месяц приходит тайный покупатель, которого нужно облизать с ног до головы, потому что не сделав этого весь коллектив получит копеечную премию. постоянно приходится проверять сроки годности всего товара, если что то пропустишь на тебя и повешают. профсоюз отсутствует, за работника заступиться не кому. оплата переработки не существует. оплата за работу в ночные часы всего около 2000 в месяц. вредность не оплачивается. оздоровительные путёвки только начальству, простой работник не заслуживает. поесть бывает некогда, обедать иногда идёшь часов в 17. да и в туалет так же, если очередь большая. после смены часто задерживаешься, по любому поводу-объяснительная. ночью обязательно моешь туалеты. бензовозы, газовозы только ночью. недостачу в кассе перекрываешь из своего кармана. планы ставят заведомо нереальные, чтоб была маленькая з/п
Если у вас опыт работы в компании ООО «Газпромнефть-Центр» и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.