Мария
Сотрудник из Москвы
7.21.2018
Положительные стороны работодателя
Какие могут плюсы у врунов, охотящихся за паспортными данными?
Негативные моменты
Позвонила женщина 20.07.2018 (хотя время уже было после 18:00 - уже не их рабочее время, т.к. менеджеры по персоналу работают до 17-18:00), а эта позвонила в 18:30. Видимо, я последняя надежда была, чтобы доширак повесить мне на уши.
Спросила, фиг ли я так долго ищу работу (7 месяцев), а что мне с высшим образованием и 7 годами обучения после ухода с прошлой работы нужно было бежать полы мыть или в фастфуд работать, вонью дышать? Я ей пояснила ОЧЕВИДНЫЙ факт, что работодатели собирают тупо личную информацию, причём данные паспорта (не трудоустраивая человека. Вопрос - зачем им эти данные, если они просто решили поглазеть на человека, а не трудоустроить его?). На что она мне пояснила: "Ну да, вы тоже приедете и будете заполнять с паспортными данными анкету". Я даже разговаривать не стала, бросила рубку.
ЭКОНОМИЯ времени, денег на дорогу и надежд.
Причём я отклик оставляла неделю назад.
Конторушка! Научитесь мыслить креативно. Уже скучно от ваших шаблонов.
Света
Сотрудник из Москвы
2.25.2018
Положительные стороны работодателя
Я довольно продолжительное время искала работу, не хотела размениваться и искала реально «свое место», зато получила большой опыт в прохождении собеседований) повидала разных эйчаров и руководителей. Сделала вывод, что профессионалов у нас довольно мало. HR- специалист, прежде всего, - лицо компании, но достойных я видела мало( А в Hays были именно профессионалы, мне было очень комфортно, беседа проходила довольно непринужденно, интересно, но при этом по существу. Спасибо, что оперативно дали обратную связь, к сожалению, на такой знак вежливости эйчары из других компаний были неспособны
Негативные моменты
их нет, у этого агентства многие должны поучиться
Мария
Сотрудник из Москвы
4.27.2016
Положительные стороны работодателя
Близость офиса к метро.
Негативные моменты
Добрый день, уважаемые соискатели. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с Hays. Претендовала на главу департамента крупной международной компании с отличной репутацией, высоким вознаграждением и хорошим соц. пакетом. В конце концов из большого пула кандидатов стала одним из финалистов, но на работу вышел кандидат, которого компания нашла самостоятельно, без помощи КА. Во всяком случае, мне так было сказано. Ок. Вопросов к финалу нет. Удача не всегда на нашей стороне. Объективно. НО хотелось бы отдельно остановиться на работе рекрутеров Hays и о том, как вместе с ними я проходила все этапы интервью. А их было 4. Встреча переносилась 2 раза. Оба раза - по инициативе Hays. На первом интервью в офисе Hays меня попросили подробно рассказать о проектах, которые я вела в компании, где начиналась моя карьера, а было это 15 лет назад. Впечатлило! Кто может в деталях помнить историю 15-летней давности и, главное, кому это может быть интересно, ведь за такое количество лет изменилась технологичность всех процессов бизнеса, поэтому зачем рассказывать о том, что уже неактуально, не применимо и вряд ли может быть понято в условиях нынешних процессов. Информация о позиции оказалась не совсем достоверной, мне 2 различные позиции представили, как 1 функцию. Это выглядело абсурдно. И в компании на мои вопросы отреагировали с большим раздражением, сказав, что Hays постоянно создают путаницу подобными неосторожными высказываниями и непроверенными сведениями. В остальном интервью прошло без аномалий. Комфортно. Впоследствии со мной выходила на связь девушка по имени Олеся Воробьева. Недавно заинтересовалась ее судьбой и с помощью Linkedin выяснила, что проработав в Hays около 8 месяцев, она уже работает и продолжает "радовать" кандидатов в КА Flex. Деятельность выше упомянутой особы достойна особой оценки, так как при общении с ней у меня всегда был страх, что следующее интервью не состоится или состоится в другое время, поскольку была у девушки странная особенность:во время телефонного разговора для следующего интервью в компании она назначала одно время, но стоило нам разговор прекратить, как на мой электронный адрес ею высылалось письмо-подтверждение, где время значилось уже совсем другое. И так было 3 раза. Я могу понять описку, в этом нет ничего страшного, ведь все мы люди, но все же собранность и внимательность должны быть непременными компетенциями любого рекрутера. И трижды танцевать на одних и тех же граблях - это стыдно. Каждый раз после получения такого письма приходилось либо писать Воробьевой, либо перезванивать и уточнять, какое все же время имелось в виду как достоверное. После каждого интервью она очень подробно интересовалась не моими успехами, а тем, какие вопросы мне задавались, что обсуждалось. Разумеется, все эти подробности передавались потом таким же кандидатам, которым интервью в компании еще предстояло. Все понятно, ведь бизнес такой у КА, что им все равно, кого продавать. И я в свою очередь совсем не против поделиться инфой, хотя у каждого кандидата есть своя фишка, но не совсем понятно, почему подобные детали перед каждым следующим собеседованиям из опыта других соискателей не сообщались мне. Ну хотя бы что-то....В итоге собралось 4 отличных фидбэка со всех встреч, но, как я писала в начале отзыва, оффер был подписан не со мной. Самым же неприятным для меня обернулось поведение Воробьевой, когда компания взяла тайм-аут на 3 недели для принятия окончательного решения о финалисте. Первую неделю девушка мне звонила поддержать меня и выяснить уровень моей мотивации и готовности принять оффер, было трогательно. На второй неделе был звонок от нее со словами "Я просто не хочу пропадать". Фраза мне непонятная. И я считаю, очень некорректная. На третьей неделе не выдержала я и позвонила узнать ответ сама. Выяснилось, что Воробьева на больничном и никто, кроме нее информацией не обладает. Что это за такая международная компания, лояльная и клиентоориентированная, где у рекрутера нет даже бэкапа. Так ожидания продлились еще неделю. Я не хотела больше звонить сама и предпочла получить ответ по почте, о чем письменно попросила Олесю. Она вышла с больничного, прочла мое письмо, но не ответила ни слова. Подобное поведение всегда наталкивает на размышления об отказе, ведь если кандидату готовы делать оффер, как правило, все происходит быстро и находят нас буквально из-под земли. Мне же просто хотелось поставить точку в ситуации, так как, как я писала выше, это была очень крупная компания с очень интересным предложением. Воробьева мне отвеч ает вопросом на вопрос "а что, вам разве мои коллеги не передали информацию? Нам с вами отказали и тд".... Наверное, рекрутер не очень хорошо ориентируется в пространстве и времени, раз не помнит сама, что ее же коллеги делятся "у Олеси нет бэкапа".

Уважаемые рекрутеры, Вы - наши помощники и наши коллеги. У вас очень напряженная работа, и вы часто под стрессом и давлением. Тем не менее, мы с Вами сотрудничаем ради обоюдного интереса. Это партнерство. Очень хочу попросить Вас научиться прощаться с кандидатами также достойно, как вы завязываете сотрудничество. Я уверена, это возможно. Пусть ваша любезность касается хотя бы тех кандидатов, которые стали финалистами, а это не всегда просто, потому что когда вы начинаете звонить с новыми предложениями в следующий раз ,нет никакого желания даже просто отвечать на ваши звонки. Противно. И непрофессионально.
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.29.2015
Положительные стороны работодателя
Увидела случайно вакансию, размещенную в Hays. Конечно же отправила резюме, поскольку в тот момент искала работу. Hays действительно её для меня нашли. Несмотря на то, что был затяжной процесс переговоров, и много было собеседований, тестов, этапов, работу я получила, за что очень благодарна моему консультанту и компании в целом. Оказалось, я неправильно себя позиционировала в своем резюме, но сейчас я уже знаю, как правильно писать резюме и вести себя на собеседовании.
Негативные моменты
нет :)
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
12.24.2015
Положительные стороны работодателя
Недавно начал работать в Hays, было страшно выходить на работу в начале, начитался отзывов в интернете. Но на стадии собеседований всё прошло хорошо, поэтому принял предложение. На деле всё оказалось абсолютно не так, как описано во всех этих отзывах. Не понимаю, откуда столько негатива. Ну и плюс хороший опрятный офис.
Негативные моменты
За время работы не увидел
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.26.2015
Положительные стороны работодателя
не заметил
Негативные моменты
На днях в компанию, где работаю, пришла рекламная рассылка-предложение услуг международной супер-пупер компании Hays.
Кадры тут же забегали, но я сказал свое веское слово на совещании, поделился опытом взаимодействия так сказать, своим впечатлением кандидата от их умения строить долгосрочные доверительные отношения и умения себя вести и от подобных услуг наша компания отказалась. Признаюсь, испытал при этом большое чувство радости и удовлетворения! Решил и на сайте поделится этим самым опытом. Позвонила мне как-то рекрутер Ольга Голуб (или Голубь) и предложила вакансию в сфере моей компетенции и интересов в иностранной компании. Вакансия меня заинтересовала, поэтому как полагается приехал в офис на Конюшенной, пообщались мы хорошо, Ольга как водится расхваливала вакансию и заверила, что я вполне подходящий кандидат. Я просил выслать мне на почту описание вакансии, но так и не дождался. Было одно но - я в совершенстве знаю только немецкий, английский знаю немного, но не на разговорном уровне. Это указано в моем резюме, но на всякий случай я спросил Ольгу о требованиях к языку, тк компания не немецкого профиля. Она заверила меня, что разговорный уровень не нужен, я буду работать с вице президентом, который сам знает английский и все ок. Назначили встречу, подъехал в компанию, выходит этот вице президент и радует меня, что на встрече будет присутствовать директор иностранец, говорящий только на английском и не мог бы я тоже на английском говорить. Я сразу честно сказал, что не говорю на английском и агентство заверило меня что это не нужно для вакансии. Ответ вице президента маня насторожил - он сказал что для указанного уровня я должен говорить, и он это предполагал, знакомясь с моим резюме. У меня там был указан базовый уровень и появилось нехорошее подозрение, что данное КА мой уровень подправило. Встреча прошла неплохо, мои профессиональные навыки произвели хорошее впечатление, но после встречи настроение у меня было плохое, я отлично понимал что им нужен человек с английский языком и я зря потерял время по милости этого КА. Дальше все было еще интереснее - мне позвонила эта Ольга и сказала что я произвел невероятно хорошее впечатление, остальные кандидаты мне, такому неповторимому, и в подметки не годятся, и вообще она делает ставку только на меня, в конце недели приедет большой начальник из Европы и я, как кандидат номер один, сразу же буду ему представлен. Эти слова не произвели на меня ожидаемого впечатления. Я отлично знаю, что когда кандидат нравится, его берут, а не говорят красивые слова. Думаю, я никого не удивлю когда скажу что через неделю Ольга не позвонила. Не позвонила она и потом, и даже письмо не прислала, что вакансия закрыта, благодарю за участие и все такое. Семь лет назад, когда искал работу, иностранные КА хоть на это были способны. Или испортили меня немцы своей пунктуальностью и обязательностью и я напрасно ожидал этого от сотрудника крупной международной рекрутинговой компании Ольги Голуб? По стандартам Hays принято обманывать, внушать надежды кандидатам, дурачить их и работодателей, обещать перезвонить и исчезать, как нашкодившие подростки? А работу я нашел, хорошую, без КА. Теперь в КА такая непорядочная молодежь работает! Не советую никому там время терять, учите языки, развивайтесь профессионально и работодатели вас сами найдут! Я указал в резюме свободный немецкий и мне позвонили напрямую, без КА, правда все общение было на немецком, зато без ужимок, обещаний и вранья! А агентству Hays могу пожелать только сменить политику вашего взаимодействия с кандидатами! Подумайте, кандидаты, обманутые вами, идут в компании, занимают места, растут, принимают решения в тч о кадровой политике и найме персонала а потом вышвыривают ваши предложения о сотрудничестве как ненужный спам и с превеликим удовольствием! И рекомендации дают своим коллегам и друзьям, о том, какой недобросовестный партнер ваше КА! Они существуют и работают в том же мире бизнеса, что и вы! И они все помнят)))))
Если у вас опыт работы в компании HAYS и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.